Subaru и Vermont SportsCar делятся более подробной информацией о сборке WRX Project Midnight. Project Midnight показал время 46,07 секунды на фестивале скорости HillClimb в Гудвуде. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 670 лошадиных сил и 922 Нм крутящего момента.
Помните Subaru WRX Project Midnight, который дебютировал на фестивале скорости в Гудвуде? Что ж, автопроизводитель раскрыл больше деталей о невероятной сборке, давая нам представление о том, что пошло на создание этой невероятно быстрой машины. Разработанный для того, чтобы быть максимально быстрым на асфальте, Project Midnight показал рекордное время на знаменитом HillClimb, преодолев трассу за 46,07 секунды.
Как мы знаем, Project Midnight оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который выдает 670 л.с. и 922 Нм крутящего момента. Было проделано много работы, чтобы извлечь эти показатели из двигателя. Для начала, здесь установлена масляная система с сухим поддоном, большой турбонаддув Garrett, двухременная система газораспределения, модернизированный впускной коллектор и система предотвращения запаздывания от Vermont SportsCar (VSC), которая разработала автомобиль совместно с Subaru. Также имеются распределительные валы с DLC-покрытием (ромбовидное покрытие) и клапаны с натриевым охлаждением.
Не только большая мощность, но и отличная управляемость
VSC также оснастила Project Midnight изготовленным на заказ выпускным коллектором из Инконеля и четырехдюймовой выхлопной системой из нержавеющей стали. Стоит отметить, что выхлоп выводится через капот, который замечательно смотрится, когда извергает пламя. Что касается трансмиссии, Project Midnight передает мощность на все четыре колеса через шестиступенчатую секвентальную коробку передач от SADEV, которая оснащена карбоновым сцеплением с тремя дисками.
Успех Project Midnight можно объяснить его острой управляемостью. Трехпозиционная регулируемая подвеска позволяет Subaru уверенно держаться на дороге, при этом система подвески включает рычаги / тяги VSC, ступицы / стойки competition и трубчатые передние / задние поперечины. Тормозная способность обеспечивается передними и задними тормозами Alcon с "бесконечными" тормозными колодками. Гидравлический ручной тормоз VSC обеспечивает быстрые и маневренные маневры. 18-дюймовые колеса OZ Supertismo, "обтянутые" резиной 280/650 Yokohama Advan A005, обеспечивают сцепление Subaru с дорогой "как клей".
При весе всего 1120 кг - почти таком же легком, как MX-5 Miata - Project Midnight состоит из легких компонентов, таких как широкофюзеляжный кузов и защита днища, выполненная из легкого композита. Для защиты дифферента и картера, а также заднего антикрыла было использовано углеродное волокно. Вместо толстого стекла был использован поликарбонат.
В салоне VSC приборную панель, подножку и дверные карты сделали из углеродного волокна. Пассажиры сидят в сиденьях Recaro Spa Pro Racer с шеститочечными ремнями безопасности Sparco competition. Если это не защитит вас, то каркас безопасности T45, разработанный FIA, безусловно, защитит. Хотя дорожная версия Project Midnight маловероятна, Subaru может применить извлеченные здесь уроки в будущих моделях WRX или даже в более "хардкорном" варианте WRX, который может быть позиционирован выше WRX TS.