ДЕТСКАЯ МАТРИЦА СУДЬБЫ - ЭТО БУКВАЛЬНО “ИНСТРУКЦИЯ” К РЕБЁНКУ ОТ 0 ДО 16 ЛЕТ
Это просто кладезь полезной информации, которая сделает жизнь вашего ребёнка более счастливой, так как даст вам понимание о том:
⭐что даёт чувство гармонии ребенку
⭐как вести взаимоотношения с родителями и социумом чтобы они были гармоничные и эффективные
⭐что поистине делает ребёнка счастливым, а не то что ему навязали
⭐какие у ребёнка родовые и личные таланты, а также какие секции и кружки ему подходят
⭐что передалось ему от рода родителей и как это влияет на жизнь ребёнка
⭐множество индивидуальных рекомендаций для вас и вашего ребенка
⭐в какой професси он сможет более успешно себя реализовать
Что бы вы убедились, в том, что ДЕТСКАЯ МАТРИЦА точно вам нужна я даю вам пример расшифровки.
*каждая матрица для каждого ребенка рассчитывается и трактуется индивидуально.
А ПОСЛЕ ВЫ МОЖЕТЕ СВЯЗАТЬСЯ СО МНОЙ ЗДЕСЬ https://t.me/+qXLToMUiMoU2NjAy И ЗАДАТЬ СВОИ ВОПРОСЫ.
ЧИТАЙТЕ САМИ И РЕШАЙТЕ, ХОТИТЕ ЛИ ВЫ УПУСТИТЬ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ🔥
- Описание личных качеств, его поведение в социуме, как его видят окружающие, и как он проявляет себя в обществе.
(9)
Это дети философы с детства они спокойные, рассудительные, самодостаточные. Изначально цельные и простроенные внутренне. Любят побывать временами в одиночестве, могут долго находиться без общества. Не любят шумных компаний и большого скопления людей.
С такими детьми хорошо бывать на природе, они любят животных и общение с ними.
Хорошо если в доме, где есть ребёнок 9-го кода судьбы, будет какой-либо питомец, ребёнок будет за ним смотреть и ухаживать.
Также такие дети создают впечатление маленьких мудрецов, не по годам взрослые, и даже родители временами удивляются мудрым рассуждениям такого маленького дитя.
Умеют хранить секреты и тайны других людей они ценят дружбу, но часто выбирают из множества друзей кого-то одного и остаются преданными ему и этой дружбе надолго. И могут обижаться и испытывать одиночество, если в дружбу вступает кто-то третий. Они глубоко переживают предательство и также накладывают на своего друга, подругу чрезмерные обязательства общаться только с ним, а не с кем другим.
Испытывают чувство собственничества и ревности в минусе кармы.
Они книголюбы, конструкторы, любят создавать новое, новые механизмы, могут часами сидеть и играть в свои глубокие игры.
Они держат свои обещания и требуют этого от других, и разочаровываются глубоко, если родители не держат своего слова. Такому ребёнку лучше не обещать и промолчать, если Вы выполнить ЧТО-ТО не можете. Им важна Ваша искренность и честность в общении.
В минусе кармы такие дети могут быть одиночки и замкнутые, могут не хотеть общаться с людьми и сверстниками. По минусу кармы они приходят в этот мир с глубокой обидой разделенности, и родителям очень важно вложить в такого ребенка много внимания.
- Зона ДРК - помогает прийти к взаимопониманию родителей и ребенка.
9-19-10
(9) В отношениях этого ребенка с родителями нет гармонии. Или взрослые уделяют слишком мало внимания, или его так много, что стираются личные границы ребенка. Такой дисбаланс может привести к тому, что он захочет, как можно раньше покинуть семью. Во избежание этого, родителям необходимо построить с ребёнком близкие доверительные отношения. Важно найти баланс, золотую середину в проявлении внимания к нему, чтобы ребенок осознавал свои личные границы, понимал, что в отношениях с ним допустимо, а что нет. Родителям следует постараться обеспечить ребенка своей комнатой - пространством, где он сможет побыть один, уединиться, подумать в тишине. Кроме того, необходимо ненавязчиво интересоваться тем, что происходит у него в жизни. Ребенку может быть сложно выражать свои эмоции и чувства, поэтому родителям нужно уделить этому особое внимание и показывать, как они проявляют любовь и заботу, как справляются с негативом и агрессией. Также взрослым необходимо транслировать ребёнку своё доверие миру, духовно развиваться, но не отказываться при этом и от материальных благ. Ошибки, которых родителям следует избегать в отношениях с ребенком: Недоверие к людям, мнительность, отсутствие духовного развития, нежелание видеть мудрость своего ребенка, не соблюдение личных границ ребенка, неуважение его желания к уединению.
(19) Взрослые могут баловать ребенка излишним вниманием и «душить» опекой. Из-за этого он может стать слишком зависимым от родителей и их мнения, всё время ждать от них одобрения своих поступков. Наоборот, следует воспитывать в нем лидера, умение самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность. Во избежание негативных последствий родителям стоит вспомнить про свои личные желания, найти хобби по душе и увлечения, которые будут приносить удовольствие. Также и ребенку важно иметь активную социальную жизнь, посещать кружки и внешкольные занятия, заниматься спортом. Даже хорошо, если увлечений будет несколько. Кроме того, ему полезно направлять свою энергию на множество дел, которые будут приносить пользу обществу. Участие в благотворительных мероприятиях и волонтерство помогут реализовать эту потребность. Родителям важно поддерживать с ребенком доверительные отношения и помогать справиться с переживаниями. Особенно важно научить справляться с чувством вины или стыда, так как он может быть легко подвержен эти эмоциям. Ошибки, которых родителям следует избегать в отношениях с ребенком: Повышенная опека, излишнее внимание, «удушение» любовью, навязывание ребенку чувства вины, стыда. Скупость и жадность как по отношению к себе, так и к нему, а также близким. Подавление в ребенке лидерских качеств
(10) Родителям может казаться, что их ребенок ленив и недостаточно способен. На самом деле он живет согласно своему внутреннему компасу и для него важно быть расслабленным, слышать себя и свои истинные потребности. Взрослым стоит поддерживать его во всех начинаниях и позволить жить в своем темпе, помочь найти увлечения, которые действительно понравятся и будут приносить удовольствие. Скорее всего, поиск займет какое-то время и придется пробовать различные занятия. Родителям не стоит принуждать его к чему-то и подавлять своим авторитетом. Наоборот, необходимо давать возможность принимать важные решения самостоятельно, так как иначе он не научится пользоваться своей интуицией и в будущем не будет знать куда ему двигаться, что делать, а также накопит обиды на родителей за излишнее давление на себя. Также не стоит прививать ребёнку негативные финансовые установки, особенно, что большие деньги возможно заработать только тяжёлым трудом. Для его будущего она может быть весьма губительна, ведь ему для того чтобы привлечь финансовый поток нужно жить в расслабленном состоянии доверия своему счастливому потоку. Ребенок может обращать внимание на знаки, которые ему подает сама судьба. Родителям не стоит пугаться этого или высмеивать, наоборот необходимо поддержать его и развивать умение видеть подсказки вселенной. Ошибки, которых родителям следует избегать в отношениях с ребенком: Игнорирование желаний ребенка, недоверие его интуиции. Отказ от занятия любимым делом и обвинение в этом ребёнка. Недоверие Высшим силам. Непринятие медлительности ребенка. Убежденность, что большие деньги можно заработать только тяжелым трудом.
ХОЧУ НАПОМНИТЬ ВАМ , ЧТО В МОЁМ ТГ КАНАЛЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ НОВЫЙ ПРОГНОЗ БЕСПЛАТНО прогнозы здесь
- ДРК мамы, чему пришел научить ее ребенок. 3-7-10
(3)Ваш ребенок научит вас быть добрым, нежным, любящим и мудрой мамой, проявлять мягкость и заботу. Он поможет вам стать щедрым и доверчивым, уменьшить контроль и взять на себя меньше ответственности, больше делегировать власть и обязанности другим членам семьи. Следуя этим советам, вы сможете установить гармоничные, полные любви отношения с вашими детьми
(7)Становитесь настоящей командой с ребенком, будьте с ним в одной яхте. Не приказывайте и не давите его, а обучайтесь быть лояльными и становитесь терпимее. Не нагружайте ребенка бременем своих чрезмерных ожиданий - цените и уважайте каждый достигнутый им результат
(10)Если вы не будете постоянно подчиняться логике и стандартным правилам воспитания, а просто наслаждаться жизнью вместе с детьми, их отношения будут легкими и дружескими. Если ребенок живет расслабленно и всегда успешно справляется с делами, улавливая хорошие моменты, его не стоит ругать. Напротив, вам следует поучиться от него найти внутреннюю гармонию. Будьте наравне с детьми, проводите больше времени вместе, участье удовольствие от их любимых занятий
- Родовые программы. Что важно учесть в воспитании ребенка.
муж. 19,22,3,20,11,9 жен. 14,21,7,7,21,14
по мужскому роду до 7 колена
(19) Проблемы рода. Это значение указывает на войны между родами и разделённость в родовых коленах в прошлом. Серьезный разрыв родственных связей мог быть из-за идеологических (политических, национальных или религиозных) разногласий. Часто при этом наблюдается много смертей по нелепым причинам: прожигание жизни, быстрое "сгорание" (как в буквальном смысле из-за пожара, так и в переносном - болезнь, алкоголь). Обычно есть проблемы с деньгами, жизнь в нужде, тяжёлом труде, нереализованность в творчестве и социуме. Также проблемы с продолжением рода или трудности с воспитанием детей (если наследники всё же появились). Подобная карм может лежать на ребенке, и если предок в роду имел очень многое, был могущественным, богатым с высоким положением в обществе, но всё потерял. На ребенке такое родовое отягощение может отражаться в самых разных аспектах. Наиболее тяжкий - импульсивный характер, проявления агрессии, горделивость и высокомерие, обидчивость. При этом человек не любит себя внутренне, занимается самоедством. Часто ребенок чрезмерно активен, может давить на других и навязывать свою волю (даже взрослым родственникам). Он как будто живёт с грузом невыполненного от предков. Вырастает трудоголик, который живет в постоянном напряжении, не умея расслабляться. При всех данных человек использует энергию только в корыстных целях, исключительно ради собственной выгоды. Не желает никому помогать. Нередко такая личность имеет страсть к накопительству, неумеренную жадность. При всём этом негативное мышление отравляет жизнь находящихся вокруг и мешает самому человеку двигаться вперёд. Бывает и противоположное, когда в жизни много суеты, но она не приносит результатов. Вокруг только хаос. Такая личность цепляется за прошлое, не видит себя в будущем. У взрослых с такой кармой страх перед большими проектами из-за нежелания брать на себя ответственность. Излишнее напряжение и контроль без видимых причин приводят к творческой нереализованности. В жизни не хватает лёгкости и вдохновения. Работа, занятия не приносят поэтому радости, а человек просто движется по течению, не реализуясь в обществе, ни от чего не получая удовольствия и не видя смысла в жизни. Рекомендации родителям. У вашего рода есть глобальная задача: помогать людям, созидать, часто работая творчески. Поэтому важно как можно раньше раскрыть творческий потенциал ребёнка и всячески способствовать его развитию. Необходимо социализировать ребёнка, научить его развиваться в обществе, не замыкаясь в себе. Подать пример позитивного мышления и уметь правильно отводить агрессию. В том числе ребёнок не должен испытывать непонятное внутреннее чувство вины, которое у него возникает от тяжести родовой кармы. Такой ребенок часто винит себя в проблемах взрослых и самых тяжёлых ситуациях в семье. Созидание, творческие занятия помогут маленькому члену рода самовыражаться и не допустят его саморазрушения.
(9) Проблемы рода. В ряде прошлых поколений у членов рода была аскеза по какой-то причине (по своему выбору из страха боли, глубоких отношений или вынужденно). Это могло быть отречение от замужества (женитьбы), от деторождения и вступления в близкие отношения с противоположным полом. Также нередко отказ от денежных благ, передачи или использования полученных знаний на практике (например, в результате неудачного опыта целительства). Все это может следующим образом отражаться на жизни и судьбе ребёнка. Малыш растёт замкнутым в себе, не доверяя миру и людям. Он излишне осторожен и пуглив. При любой неудаче надолго уходит в себя. Бывает другое развитие характера, когда ребёнок поддаётся чрезмерной гордыне, осуждая людей и подходя ко всем с собственной меркой. Он считает окружающих глупее себя (в том числе нередко и родителей). Не всегда это оправдано, и ребёнок, пытаясь соревноваться с взрослыми, испытывает перенапряжение ума. Он слишком логичен во всех своих действиях и поступках. Места иррациональному, духовному, интуиции в его жизни не остаётся. Но полученными знаниями маленький жадина не хочет делиться и не использует их во благо, повторяя родительский сценарий или опыт рода. При нелюбви к людям такой человек и себя не слишком любит. Это выражается в аскетизме, отказе от земных благ и удовольствий, равнодушии к радостям жизни и необходимому комфорту. Ребенок с раннего возраста начинает отрицать свою телесность, не ухаживает за собой. Парадоксально, но от страха одиночества, боли и разрыва есть опасность безбрачия, сложности в отношениях.
Рекомендации родителям. Необходимо помочь ребёнку социализироваться, выйти из ограничивающих рамок и убеждений. На пользу ему будет общение со сверстниками и занятие в кружках по интересам. Для таких детей важно влиться в круг единомышленников, где они смогут понять, что они не исключительные, но индивидуальные и интересные. Не стоит делать что-то насильно, но действовать следует мягко и разумно (методом убеждений) с ребенком. Иначе пострадает самооценка, и вы нарушите личные границы ребенка. Многие вещи важно показывать своим примером. Например, как видеть в жизни возможности, а не ограничения. Научите ребенка правильно отдыхать, получая энергию от общения с природой. Хорошо развивать у малыша интуицию, доверие к себе. Показывать дополнительные источники вдохновения, поощряя широкий круг его интересов. Пусть любовь к чтению, познанию себя не становится самоцелью. Малыша не менее важно научить применять и отдавать свои знания извне, не замыкаясь.
(10) Проблемы рода. В прошлом возможно негативное влияние на других людей, провокации, которые приводили к краху жизни, неудачам окружающих. Либо наоборот - представители рода вели тяжёлую жизнь с изматывающим физическим трудом (как рабство много поколений). Это вело и к сложностям в финансах, постоянным долгам. И к зависимости в человеческом, моральном плане, когда человек полностью подчиняется другим, живет по велению родственников/близких, от которых зависит полностью. Отражается это на ребёнке в том, что он пассивен, не проявляет инициативу и интереса к жизни. У него нет целей в жизни, зато присутствует аморфность и легкая внушаемость. Лень и апатия доводят до пренебрежения не только к своему духовному, социальному развитию. Ребёнок может равнодушно относиться и к своему физическому телу, ненавидеть спорт и всяческую активность, быть неряшливым. Нередко такой человек находит для себя авторитет (не всегда верный и хороший) и цепляется за него, живя чужим умом. Может бесцельно растрачивать свою жизнь. При нелюбви к себе и неверии в собственные силы подросший ребенок постоянно ждет активности от других, но сам ни за что не сделает первый шаг. Понятно, чем это всё грозит. Авторитетом или более активным по отношению к нему может стать кто угодно от тирана и абъюзера до мошенника. Такие дети имеют большие сложности в принятии решений, не могут сделать свой выбор от самых элементарных бытовых вещей (что хочется поесть) до судьбоносных решений (выбор профессии, второй половинки). Они полностью привыкли полагаться на других, и конечно, свою и без того спящую интуицию тоже не слышат.
Рекомендации родителям. Важно помочь ребёнку развивать интуицию, слушать себя и свои истинные желания. Такой ребенок не должен быть ведомым и жить по чужим нормам, социальным установкам или моде, навязанной в его кругу общения. Действовать согласно велению сердца, но при этом разумно - вот главный посыл. Необходимо научить ребёнка самостоятельно принимать решения, жить своим опытом, верить в свою счастливую судьбу и удачу, не ждать от жизни только плохого. Вначале будет непросто. Жизнь как бы проверяет таких людей на истинность желаний, на готовность идти вперед за своими целями. Необходимо научить ребенка преодолевать "подножки" от судьбы и воспринимать каждое "нет" от неё как очередную ступень. Тогда подрастающая личность научится не пасовать перед трудностями, делать выводы из самых разных ситуаций и продолжать свой путь, не сдаваясь. Если ребёнок будет после каждой неудачи впадать в уныние, отказываться от активности и полагаться на других, его жизнь станет очень тяжелой
по женскому роду до 7 колена
(14) Проблемы рода. Застрявшие и не перевоплотившиеся из-за какой-то своей несвободы души. Могли быть ранние смерти в роду, нереализованные мощные таланты и творческий потенциал, когда человек всю жизнь мается, живет без веры, без энтузиазма. С такой кармо встречается род, где были предки с незрелыми душами, имевшими сугубо материальный взгляд на мир, с отсутствием баланса внутренней энергии. Также в роду могли быть люди с сильными зависимостями, алкоголизмом и другими пристрастиями. Если человек не справился, сломал себе жизнь, это отражается и на потомках. В характере ребенка, пришедшего в мир в таком роде, могут сильно проявляться жадность и нетерпение. Нередко невоздержанность и неумеренность в самых разных аспектах. Это сопровождается распущенностью и порой грубостью. Человек не видит смысла жизни и не интересуется ничем, кроме материального. В этом случае вырастает ограниченная приземленная личность, часто подверженная вредным привычкам. В более мягкой интерпретации может быть ребенок с закрытым типом личности, для которого характерен уход в себя. Он не верит в себя свои творческие способности, живет по инерции. Вырастает взрослый, который цепляется за прошлое, не умеет прощать.
Рекомендации родителям. Важно гармонизировать природу характера ребёнка. Это значит отвлечь его от излишних привязанностей к материальному и направить внимание на духовную составляющую жизни. Поддерживайте ребенка, помогая развивать и реализовывать творческое начало. В этом помогут выставки, хорошее кино, живопись, музыка, разные виды искусства и ремёсел. Излишняя привязанность к вещам и материальному губительна для маленькой личности и возвращает к тяжёлой карме рода. Поэтому с детства важно воспитывать умеренность в тяге к удовольствиям (сладкому, например), отучать от жадности (к игрушкам хотя бы). Не надо заставлять ребенка есть, доедать до конца. При правильном воспитании ребенок реализует положительный потенциал рода - единение и гармония тела с душой, контакт с ангелами-хранителями. Он сможет освободиться от любого рода неумеренностей.
(9) Проблемы рода. В ряде прошлых поколений у членов рода была аскеза по какой-то причине (по своему выбору из страха боли, глубоких отношений или вынужденно). Это могло быть отречение от замужества (женитьбы), от деторождения и вступления в близкие отношения с противоположным полом. Также нередко отказ от денежных благ, передачи или использования полученных знаний на практике (например, в результате неудачного опыта целительства). Все это может следующим образом отражаться на жизни и судьбе ребёнка. Малыш растёт замкнутым в себе, не доверяя миру и людям. Он излишне осторожен и пуглив. При любой неудаче надолго уходит в себя. Бывает другое развитие характера, когда ребёнок поддаётся чрезмерной гордыне, осуждая людей и подходя ко всем с собственной меркой. Он считает окружающих глупее себя (в том числе нередко и родителей). Не всегда это оправдано, и ребёнок, пытаясь соревноваться с взрослыми, испытывает перенапряжение ума. Он слишком логичен во всех своих действиях и поступках. Места иррациональному, духовному, интуиции в его жизни не остаётся. Но полученными знаниями маленький жадина не хочет делиться и не использует их во благо, повторяя родительский сценарий или опыт рода. При нелюбви к людям такой человек и себя не слишком любит. Это выражается в аскетизме, отказе от земных благ и удовольствий, равнодушии к радостям жизни и необходимому комфорту. Ребенок с раннего возраста начинает отрицать свою телесность, не ухаживает за собой. Парадоксально, но от страха одиночества, боли и разрыва есть опасность безбрачия, сложности в отношениях.
Рекомендации родителям. Необходимо помочь ребёнку социализироваться, выйти из ограничивающих рамок и убеждений. На пользу ему будет общение со сверстниками и занятие в кружках по интересам. Для таких детей важно влиться в круг единомышленников, где они смогут понять, что они не исключительные, но индивидуальные и интересные. Не стоит делать что-то насильно, но действовать следует мягко и разумно (методом убеждений) с ребенком. Иначе пострадает самооценка, и вы нарушите личные границы ребенка. Многие вещи важно показывать своим примером. Например, как видеть в жизни возможности, а не ограничения. Научите ребенка правильно отдыхать, получая энергию от общения с природой. Хорошо развивать у малыша интуицию, доверие к себе. Показывать дополнительные источники вдохновения, поощряя широкий круг его интересов. Пусть любовь к чтению, познанию себя не становится самоцелью. Малыша не менее важно научить применять и отдавать свои знания извне, не замыкаясь
(10) Проблемы рода. В прошлом возможно негативное влияние на других людей, провокации, которые приводили к краху жизни, неудачам окружающих. Либо наоборот - представители рода вели тяжёлую жизнь с изматывающим физическим трудом (как рабство много поколений). Это вело и к сложностям в финансах, постоянным долгам. И к зависимости в человеческом, моральном плане, когда человек полностью подчиняется другим, живет по велению родственников/близких, от которых зависит полностью. Отражается это на ребёнке в том, что он пассивен, не проявляет инициативу и интереса к жизни. У него нет целей в жизни, зато присутствует аморфность и легкая внушаемость. Лень и апатия доводят до пренебрежения не только к своему духовному, социальному развитию. Ребёнок может равнодушно относиться и к своему физическому телу, ненавидеть спорт и всяческую активность, быть неряшливым. Нередко такой человек находит для себя авторитет (не всегда верный и хороший) и цепляется за него, живя чужим умом. Может бесцельно растрачивать свою жизнь. При нелюбви к себе и неверии в собственные силы подросший ребенок постоянно ждет активности от других, но сам ни за что не сделает первый шаг. Понятно, чем это всё грозит. Авторитетом или более активным по отношению к нему может стать кто угодно от тирана и абъюзера до мошенника. Такие дети имеют большие сложности в принятии решений, не могут сделать свой выбор от самых элементарных бытовых вещей (что хочется поесть) до судьбоносных решений (выбор профессии, второй половинки). Они полностью привыкли полагаться на других, и конечно, свою и без того спящую интуицию тоже не слышат.
Рекомендации родителям. Важно помочь ребёнку развивать интуицию, слушать себя и свои истинные желания. Такой ребенок не должен быть ведомым и жить по чужим нормам, социальным установкам или моде, навязанной в его кругу общения. Действовать согласно велению сердца, но при этом разумно - вот главный посыл. Необходимо научить ребёнка самостоятельно принимать решения, жить своим опытом, верить в свою счастливую судьбу и удачу, не ждать от жизни только плохого. Вначале будет непросто. Жизнь как бы проверяет таких людей на истинность желаний, на готовность идти вперед за своими целями. Необходимо научить ребенка преодолевать "подножки" от судьбы и воспринимать каждое "нет" от неё как очередную ступень. Тогда подрастающая личность научится не пасовать перед трудностями, делать выводы из самых разных ситуаций и продолжать свой путь, не сдаваясь. Если ребёнок будет после каждой неудачи впадать в уныние, отказываться от активности и полагаться на других, его жизнь станет очень тяжелой
- Таланты ребенка свои и по роду мамы и папы и какие кружки и секции по ним подходят.
таланты 10-20-3
(10) Кружки: Школа менеджеров, экономики, то есть те кружки, которые учат построить свой бизнес, правильно распоряжаться деньгами, смотреть на перспективу!
Секции: Только мужские виды спорта — никаких танцев, гимнастики! Индивидуальные, силовые: борьба, бокс, теннис, плавание
(20) Кружки: Юный натуралист, исторические, познавательные, новаторские (конструирование, архитектура для 12 энергии) — те, что раскрывают разные сферы жизни с точки любознательности и креатива.
Секции: Философский спорт — восточные единоборства
(3) Кружки: Школа менеджеров, экономики, то есть те кружки, которые учат построить свой бизнес, правильно распоряжаться деньгами, смотреть на перспективу!
Секции:Только мужские виды спорта — никаких танцев, гимнастики! Индивидуальные, силовые: борьба, бокс, теннис, плавание
по мужской линии 19-22-3
(19) Кружки: Ораторское мастерство, школа блогеров, журналистика, курсы ведущих, театральный кружок, актерское мастерство
Секции:Популярные виды спорта с выездами команд в разные города, где есть возможность стать «звездой» - например, хоккей, футбол, волейбол
(22) Кружки: Изучение иностранных языков обязательно! Клуб путешественников, географический кружок
Секции: Любые индивидуальные виды спорта — с возможностью выездов за границ
(3) Кружки: Школа менеджеров, экономики, то есть те кружки, которые учат построить свой бизнес, правильно распоряжаться деньгами, смотреть на перспективу!
Секции: Только мужские виды спорта — никаких танцев, гимнастики! Индивидуальные, силовые: борьба, бокс, теннис, плавание
по женской линии 14-21-7
(14) Кружки: Все, что связаны с искусством — музыкальная школа, художественная школа, театральный кружок и тд
Секции: Балет, хореография, восточные единоборства - все, что связаны с искусством
(21) Кружки: Изучение иностранных языков обязательно! Клуб путешественников, географический кружок
Секции: Любые индивидуальные виды спорта — с возможностью выездов за границу
(7) Кружки: Школа менеджеров, экономики, то есть те кружки, которые учат построить свой бизнес, правильно распоряжаться деньгами, смотреть на перспективу!
Секции: Только мужские виды спорта — никаких танцев, гимнастики! Индивидуальные, силовые: борьба, бокс, теннис, плавание.
- Кармический хвост.И энергетические задачи души ребенка.
Дают понять его страхи, блоки, и как с ними работать.
15,20,5,4
(4) Такой ребенок растёт достаточно жёстким, хладнокровным, требовательным и не в меру деспотичным. Проявляет высокие запросы даже к друзьям и близким, из-за чего возникают проблемы в общении, выстраивании социальных связей. Ребенок будет требовать повышенного внимания, расти капризным. У неё много мужского в характере. Растёт задирой, стараясь постоянно соревноваться и ни в чём не уступать. В семье растёт ребенок с очень логичным складом ума. Ребёнку сложно проявлять свои чувства, эмоции. Может вырасти деспотичной авторитарной личность. И чем меньше родители дают ребенку тепла, ласки, тем больше в нем страха отчуждения, потери родителей. Поэтому сын начинает буквально контролировать, давить даже на близких. Рекомендации родителям. Важно помочь развивать интуицию, умение прислушиваться к себе, креативные способности. Стальной характер, принципиальность, бескомпромиссность сослужат такому ребёнку в жизни плохую службу. Важно показать сыну правильные ценности в иерархии общества: уметь уважать авторитет и более высоких по должности людей, правильно относится к ровесникам или тем, кто ниже по положению. Это значит ровно, без унижения и страха в первом случае и без деспотизма, жестокости, гордыни - во втором.
(5) Большую роль в жизни будет играть папа. Может быть два варианта, или отец устанавливает жесткие правила в семье, или, наоборот, его образ настолько идеален, что у ребенка сформируются очень высокие требования при выборе спутника жизни себе и ему будет сложно найти такого партнера. Скорее всего ребенок станет проявлять неуважение или бунт против авторитетных персон в своей жизни или поддастся влиянию ложных идеалов. Другая крайность - неприятие фигуры отца: «я сам всё лучше знаю». Чрезмерно уверен в себе, умеет переубеждать, считает единственно верным только свое мнение. Может терзать себя тем, что хочет быть лидером, но одновременно с этим боится, что за ним не последует никто из сверстников. Скорее всего испытывает нехватку знаний и имеет ощущение, что еще не все выучил, поэтому поглощает информацию ради информации, не закрепляя ее практикой. Легко подвержен гордыни. Возможно при определенных обстоятельствах он станет пренебрегать законами честности и морали. Может придерживаться уже устаревших стереотипов, быть подвластен нетерпимости, высокомерию, придираться к окружающим, давать непрошенные советы, обижаться до глубины души, когда от него отмахиваются. Важным пунктом прохождения жизненных уроков, который необходимо преодолеть, будет вопрос наведения порядка. Отсюда вытекает нелюбовь к уборке, вплоть до истерик. Родителям важно помочь своему ребенку расширять и углублять свои познания. Для этого необходимо применять знания на практике, пользоваться ими, внедрять в жизнь, а не просто учиться ради оценок, например. Родителям нужно способствовать тому, чтобы ребенок получил хорошее образование. Ему могут быть интересны: история, религии, изучение древних культур и обычаев. Для него полезно узнать традиции его рода. Следует развивать в нем толерантность и понимание других людей, а также нужно научить уважать чужие привычки и принципы. Важны его отношения с отцом. Если они плохие, то этому вопросу необходимо уделить особое внимание - это будет серьезным вкладом в его будущее. Родителям следует тщательно следить за тем какие моральные убеждения и духовные ценности они прививают ребенку, ведь они станут основой его внутреннего компаса. Правила и традиции, дружба и теплое общение должны занимать важное место в жизни ребенка. Следует учить его быть готовым помочь советом, выслушать и поддержать, но только в случае, если собеседник об этом попросил. Необходимо прививать любовь к чистоте и уборке, привлекая к этому процессу с раннего возраста. Лучше всего делать это в игровой форме, не заставляя. Для ребенка это важный навык, от которого будет зависеть дальнейшее умение содержать в порядке собственный дом, а также раскладывать всё по полочкам в голове, в душе и в работе. Но в этом вопросе важно соблюдать баланс, излишняя зацикленность на порядке может привести даже к расстройствам психики
(15) Нередко проблема в зацикленности на плотских удовольствиях. Под таким влиянием возникают различного рода сильные зависимости от нарушения пищевого поведения до употребления запрещенных веществ. Ради получения желаемого с раннего возраста малыш учится манипулировать людьми, в том числе близкими. У него может быть состояние самобичевания в душе. Не лучше такой ребёнок относится и к окружающим, проявляя агрессию. Может быть мстительным, ворчливым (как маленький старичок), подозрительным, часто конфликтует с окружающими. При этом в определённой степени зависим от отношений. Хочет быть лидером, управлять ровесниками. Часто пытается добиться этого не честным путём, а как тонкий стратег, используя хитрость и коварство. Внутри ребёнка как будто живёт вторая личность, внутренний искуситель. Как бы "под его влиянием" ребёнок совершает нехорошие действия, которые сам считает для себя неприемлемыми, но всё равно делает это. В будущем могут быть проблемы в личной жизни. В частности, отклонения в сексуальной сфере от аскетичности, полного равнодушия к интимной стороне жизни до сексоголизма, частой смены партнёров, различных извращений, вступления в отношения с представителями своего пола и т.д.
Рекомендации родителям. Необходимо уравновесить излишнюю энергию ребёнка и найти ей правильное применение. Важно отвлечь внимание от удовлетворения примитивных потребностей и помочь духовному развитию. Объясните ребёнку разницу между ненужной позицией жертвы и - в редких случаях -необходимой жертвенностью во благо многих или значимой цели. Также разговаривайте с ребёнком про интимную часть жизни, отношения с противоположным полом без утайки и стеснения (сообразно возрасту). Не дожидайтесь, пока он без должных знаний попробует запретный плод или узнает недостоверную информацию от сверстников.
Разъясните, что отношения можно выстраивать экологично, а не подчинять других, не использовать харизму, силу обаяния или хитрость в корыстных целях. Покажите на примере, что могут чувствовать другие люди, научите вставать на позицию другого. Не забудьте нейтрализовать проявления "внутреннего демона" в ребёнке. Это можно сделать не только разъяснением о наказаниях и последствиях.
Но и сопоставлением близких, доступных удовольствий и глобальных целей, которым сиюминутные слабости не дают осуществиться (например, ребёнок хочет быть привлекательным, иметь хорошее сложение, но при этом здесь и сейчас обожает есть много фаст фуда)
(20) У такого ребёнка возникают сложности в отношениях с родом, семьёй. Нередко через негативные ситуации с близкими отказывается от них. Не принимает родителей и родственников, полностью отдаляется и противопоставляет себя им, желая идти иным путём. Обвинять других может не совсем правильно, не видя своей доли участия в ситуации, полностью отрицая свою неправоту. Но именно этому ребёнку важно наладить контакт с родом, научиться обращаться за помощью к близким и поддерживать тесную связь. Может быть и противоположная ситуация, когда малыш всю семью ставит в зависимость от своих интересов. Или наоборот - полностью жертвует своей жизнью ради интересов семьи. В таком случае нередко у маленького члена семьи нет понимания, где его желания, где чужие. Где собственные ценности, а где - навязанные. Он начинает сам провоцировать ситуации, где виноват, чтобы потом мучить и наказывать себя (при этом тайно получает неосознаваемое удовольствие).
Рекомендации родителям. Важна проработка родовых отношений на всех уровнях. Прежде, чем помогать ребёнку, начните с себя. Осмыслите свои ценности и взгляды, насколько они соответствуют реалиям современной жизни. Постарайтесь наладить отношения с родственниками, какими бы они ни были. Худой мир лучше доброй войны. Научите ребёнка правильному отношению к членам рода: с уважением и добром, но без лишнего подобострастия и слепого следования чужим убеждениям и советам (пусть они и "во благо"). Он должен найти собственный путь в жизни и следовать ему. Поддержите его, даже если его занятия и идеи не вызывают у вас энтузиазма. При этом стоит способствовать выработке у ребёнка правильной системы ценностей и мировоззрения. Старайтесь по возможности поддерживать контакты с родственниками, заботиться о старейших членах рода. Вместе можете составить семейное дерево и в интересной, доступной форме изучить свою родословную. Вникайте в особенности истории рода и передавайте семейные ценности ненавязчиво.
- Самореализация и профессии.
(7 центральная энергия денежного канала)
Так как в ребенке с детства присутствует дух достигаторства, родителям важно развивать его лидерские качества и помочь ему избавиться от страха ответственности. С таким ребенком стоит обсудить значение здоровой конкуренции и понимание того, что паразитирование на слабостях других является неправильным и неэтичным. Его врожденный талант управленца можно будет реализовать в бизнесе, политике, аналитике или в профессиях, связанных с контролем качества. Стоит также обратить внимание на сферу спорта - работу инструктором или тренером, где он сможет проявить свое лидерство. Ребенок также может стать отличным специалистом в области электроники и компьютеров. Возможностей для реализации такого ребенка много. Он может найти себя в сферах, связанных с перевозками и движением, различными видами транспорта или в области туризма. Также он может проявить себя как духовный или политический лидер, поэтому при выборе сферы деятельности стоит обратить внимание на военные структуры, армию и правоохранительные органы.
- Чакральная система ребенка
Большой энергетический запас для выживания, иммунитета, адаптации к чему либо.
Возможны затруднения во взаимодействии с противоположным полом.
Возможны зависимости.
Высокая эмоциональность, которой сложно управлять.
Достатосчно развита комуникабельность.
Творческий, потенциальный оратор. Чтоб раскрыть это в нём нужно что бы он говорил правду, высказывал свое мнение, проявлялся через творчество.
Символическое мышление, математический склад ума. Воспринимает информацию через числа, цифры, коды.
Источник веры в себя и в высшие силы это внутренняя опора и самоценность.
🔥ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ, КАК ЭТО ВАЖНО ЗНАТЬ, И КАК ЭТО МОЖЕТ КАЧЕСТВЕННО УЛУЧШИТЬ ЖИЗНЬ РЕБЕНКУ И УПРОСТИТЬ ВАМ ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ
НАПИШИТЕ МНЕ СВЯЗАТЬСЯ С НУМЕРОЛОГОМ , А Я РАССЧИТАЮ И РАСШИФРУЮ ДЕТСКУЮ МАТРИЦУ ВАШЕМУ РЕБЁНКУ
ЦЕНА ВАС ОЧЕНЬ ПРИЯТНО УДИВИТ✨
СПАСИБО, что дочитали статью⭐
Я ПРИГОТОВИЛА ДЛЯ ВАС СУПЕР БОНУС!
Переходите в мой бесплатный ТГ КАНАЛ и по кодовому слову "детство" забирайте бесплатный прогноз на год от дипломированного нумеролога.