Просто удивительно, и вообще - как такое возможно?
В России нужно очень постараться и заработать миллион рублей, чтобы купить новенькую Lada Granta.
Например, в России Lada Granta в кузове лифтбэк, в самой простенькой конфигурации «Classic’24 Кондиционер» с мотором 90 лошадиных сил и механической коробкой передач, где по сути опций не так уж и много, стоит 1,022 млн рублей, а вот в соседней Белоруссии машина заметно дешевле - 32,5 тыс. местных рублей или примерно 923 тыс. российских рублей. Столько стоит лифтбэк с 90-сильным мотором.
И если низкие цены на модели Lada в Белоруссии одни аналитики объясняют тем, что белорусский автомобильный рынок в 2024 году показывает значительный рост, и в этих условиях выглядит оправданным предложение Автовазом низких цен на автомобили, чтобы увеличить свою долю.
А другие аналитики говорят - Автоваз просто вынужден устанавливать на автомобили Lada в Белоруссии цены ниже, чем в России, из-за высокой конкуренции с подержанными иномарками, которые до сих пор достаточно просто привезти в Белоруссию из Европы.
Поэтому Автоваз, пытаясь конкурировать, вынужден снижать цены, потому что соперничать на равных с современными автомобилями, даже подержанными, не может.
То тогда как объяснить ну очень привлекательную цену на Lada Granta… в Египте.
Новенькая Granta 2024 года выпуска стоит в пересчете на российские рубли 535- 695 тыс рублей...
Lada Granta в Египте в два раза дешевле, чем в России!!!
Подписка, лайк, репост или комментарий — приветствуются!