Расскажем о процессе создания рекламного ролика на примере загородного района «Твоя Привилегия». Он снимается в несколько этапов. Ниже описаны основные шаги, которые обычно проходит компания при работе с роликом: от концепции до итога.
Первый этап: Идея и концепция
При разработке идеи рекламного ролика мы проводим интервью с клиентом. Во время него мы узнаем цель, которую нужно достигнуть. На этом же этапе мы анализируем конкурентов, чтобы с помощью видео отличиться от них.
Мы определили цель и предложили клиенту несколько концепций на выбор:
Клиент выбрал один из предложенных вариантов. После этого мы переходим к следующему этапу.
Второй этап: Сценарий
Когда концепция рекламного ролика определена, мы начинаем писать сценарий. Это документ, который описывает сюжет и ход действий в ролике. Режиссёрский сценарий содержит диалоги и описания кадров, которые будут сниматься.
Третий этап: Пре-продакшн
На этом этапе мы определяем финальный бюджет ролика, график работ и другие детали производства. На пре-продакшн выбираются актеры, локации и составили список необходимого оборудования.
Но даже после этого снимать рано. Сначала делается аниматик. Это черновой вариант ролика, в котором можно увидеть длительность сцен, движения героев, настроение, расположение и расстановку объектов в кадре, композицию, ракурсы камеры, эффекты. Так наглядно видно проблемы, которые необходимо исправить.
Четвертый этап: Съемка
Съемки провели за один съемочный день. Это около 10 часов работы. За это время мы поработали на 4 различных локациях.
Героями некоторых сцен видео были дети. Работать с ними сложно, но только не для нашей команды. Мы всегда ищем подход к каждому человеку.
Пятый этап: Монтаж и постпродакшн
На монтаже мы собираем воедино отснятые кадры, записанный голос озвучки, добавляем музыку и проводим цветокоррекцию. Звучит просто, но на самом деле – это очень важная часть работы.
Работа над рекламным роликом начинается с идеи и концепции, а заканчивается показом готового результата. На каждом этапе требуется большая работа специалистов, и когда их труд собирается в единую картину в группе компаний Ковин – получается качественный продукт, который будет работать на вас ещё несколько лет.