Найти тему

От идеи до экрана: как мы производим рекламные видео?

Расскажем о процессе создания рекламного ролика на примере загородного района «Твоя Привилегия». Он снимается в несколько этапов. Ниже описаны основные шаги, которые обычно проходит компания при работе с роликом: от концепции до итога.

Первый этап: Идея и концепция

При разработке идеи рекламного ролика мы проводим интервью с клиентом. Во время него мы узнаем цель, которую нужно достигнуть. На этом же этапе мы анализируем конкурентов, чтобы с помощью видео отличиться от них.

Мы определили цель и предложили клиенту несколько концепций на выбор:

Концепция рекламного ролика для загородного поселка «Твоя Привилегия»
Концепция рекламного ролика для загородного поселка «Твоя Привилегия»
Выбранная концепция будущего ролика
Выбранная концепция будущего ролика

Клиент выбрал один из предложенных вариантов. После этого мы переходим к следующему этапу.

Второй этап: Сценарий

Когда концепция рекламного ролика определена, мы начинаем писать сценарий. Это документ, который описывает сюжет и ход действий в ролике. Режиссёрский сценарий содержит диалоги и описания кадров, которые будут сниматься.

Режиссерский сценарий рекламного ролика «Твоя Привилегия»
Режиссерский сценарий рекламного ролика «Твоя Привилегия»

Третий этап: Пре-продакшн

На этом этапе мы определяем финальный бюджет ролика, график работ и другие детали производства. На пре-продакшн выбираются актеры, локации и составили список необходимого оборудования.

Но даже после этого снимать рано. Сначала делается аниматик. Это черновой вариант ролика, в котором можно увидеть длительность сцен, движения героев, настроение, расположение и расстановку объектов в кадре, композицию, ракурсы камеры, эффекты. Так наглядно видно проблемы, которые необходимо исправить.

Четвертый этап: Съемка

Съемки провели за один съемочный день. Это около 10 часов работы. За это время мы поработали на 4 различных локациях.

Героями некоторых сцен видео были дети. Работать с ними сложно, но только не для нашей команды. Мы всегда ищем подход к каждому человеку.

Пятый этап: Монтаж и постпродакшн

На монтаже мы собираем воедино отснятые кадры, записанный голос озвучки, добавляем музыку и проводим цветокоррекцию. Звучит просто, но на самом деле – это очень важная часть работы.

Работа над рекламным роликом начинается с идеи и концепции, а заканчивается показом готового результата. На каждом этапе требуется большая работа специалистов, и когда их труд собирается в единую картину в группе компаний Ковин – получается качественный продукт, который будет работать на вас ещё несколько лет.