По информации от компании «Яндекс», с начала 2014 года система не будет учитывать ссылки, по которым ранее определялось ранжирование сайтов по коммерческим запросам. Для информационных запросов ссылки будут работать по прежней схеме. Первоначально новый алгоритм запустят только для Москвы (как ожидается, это должно произойти в первой половине 2014 года), при положительных результатах его действие распространится и на остальные регионы.
После этого нововведения в алгоритм ранжирования яндекс стал выдавать всё меньше и меньше релевантных запросов. Я конечно могу и ошибаться, но мне кажется, что именно с этого момента в алгоритме начали учитывать рекламу и прочие факторы, которые и постепенно привели к тому, что запросы стали менее релевантными.
Поиск до половины 2014 года был более точным относительно того, каким он стал сейчас.
А как вы считаете?