Возвращение онлайн-оплаты при бронировании слота на сайте и ужесточение к проверке анкет заявителей - вот такие новости приходят из французского визового центра. И тем не менее французский «шенген» остаётся одним из самых привлекательных: ставят хорошие сроки заявителям, даже если до этого шенгенской визы у них не было.
Деньги вперёд
Место теперь бронируется за заявителем, если он внесёт предоплату. Такая мера не новая. Вернули её из-за того, что «помогалы» с помощью специальных ботов занимали все свободные слоты, которые только-только появлялись. А обычные туристы были вынуждены оставаться либо ни с чем, либо покупать доступ к этому самому боту. Естественно, после возвращения этих мер, в телеграмм-каналах «помогал» начался вой о том, что сделали плохо, из-за возвращения онлайн-оплаты будет висеть сайт и всё в таком духе.
Ещё есть версия, что оплату при бронировании времени вернули, потому что летние слоты были заняты, а люди не приходили и не отменяли записи. Теперь, оплатив сбор примерно в 3 тыс. рублей, у заявителя будет больше мотивации прийти к указанному времени.
Никаких ошибок не потерпим
Однако, у предыдущей новости есть и отрицательный момент. О нём мы поговорим здесь.
На сайте визового центра Франции появилось объявление, которое гласит:
При наличии расхождений между данными в подтвержденной записи и в подаваемом заявителем паспорте вам будет предложено записаться заново.
Естественно, за новую запись нужно будет снова заплатить, а вернут ли деньги за неиспользованный слот - этот момент на сайте не уточняется. Ситуация ещё усугубляется тем, что потеряв один слот, другой нужно будет ждать довольно продолжительное время. Например, сейчас есть места только на ноябрь, соответственно, в ноябре будут места месяца через три-четыре.
Вот такие интересные дела.
Хотите во Франции багетом похрустеть?
Читайте также: