Как продавцу спецтехники находить целевые лиды на покупку своей продукции?
Высокий чек покупки и узкая аудитория в сфере продаж спецтехники усложняют маркетинговые активности. Мы спросили у наших клиентов: «Где вы берете лиды?» — и вот что узнали.
Самые распространенные инструменты
● SEO — поисковая оптимизация. Эффективный метод, но трудоемкий и рассчитанный на большую дистанцию. Подходит, если лиды вы рассчитываете получать в разрезе 6-12 месяцев;
● интернет-реклама — Яндекс.Директ, ВК. Это быстрые методы лидогенерации, но высококонкурентные и не самые доступные;
● классифайды — популярные площадки с объявлениями, один из наиболее распространенных методов продвижения товаров в сфере спецтехники;
● маркетплейсы — эффективны для продажи запчастей;
● еmail-рассылки — по собственной клиентской базе. Хорошо работают информативные рассылки, со спокойным TOV, без кричащих заголовков и с полезным бизнес-контентом. Рассылки по холодным базам подойдут, если у вас сильный отдел продаж;
● соцсети — как часть общей контент-стратегии и при наличии SMM-команды.
Наше мнение
🗣 Надежда Петрова, аккаунт-менеджер Leadgen.market:
«Я рекомендую идти в ногу с тенденциями рынка и использовать современные методы продвижения и лидогенерации даже в самых узких сферах бизнеса.
Консерватизм = потери. Наши клиенты часто говорят, что традиционные отраслевые выставки работают уже не так хорошо, как, например, в доковидные годы. По отзывам наших клиентов, стоимость лидов из онлайн-каналов превышает изначальные плановые значения, а эффективность их стремится к нулю.
К нам приходят, в том числе, тогда, когда необходим 100% целевой трафик — без риска слива бюджета. И конечно же, мы рекомендуем при планировании маркетинговой стратегии учитывать сезонность вашего бизнеса. В высокий сезон клиенты из сферы спецтехники, как правило, удваивают объем закупок у нас».
Чтобы получить теплые лиды на покупку спецтехники, оставьте заявку на нашем сайте.
Подпишитесь на телеграм-канал Leadgen.market: обзоры рынка, кейсы и аналитика.