Найти в Дзене
Siman Plays

GSC провели прямой эфир с демонстрацией геймплея «S.T.A.L.K.E.R. 2»

Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» запустили прямую трансляцию игры, в которой рассказали об особенностях геймплея, продемонстрировали квесты, систему боя и поведали о деталях создания шутера. Посмотреть стрим можно на Twitch-канале Xbox. Главные детали геймплея: ● В игре бесшовный открытый мир, можно идти куда угодно и делать что угодно; ● Многие локации опираются на прототипы из реального мира; ● Главный герой Скиф не супергерой и может легко погибнуть в любой момент; ● В игре около 20 регионов, каждый из которых будет со своими особенностями — архитектурными, погодными или связанными с аномалиями; ● У главного героя будут реалистичные потребности, ему нужно есть и спать; ● У игрока будет ограниченный по весу и объему инвентарь; ● Будет много узнаваемых локаций из предыдущих игр, куда можно попасть; ● В игру добавили около 35 разных видов оружия; ● Каждая из фракций будет обитать в своих особых узнаваемых базах и лагерях; ● У всех мутантов своя лорная пр

Разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl» запустили прямую трансляцию игры, в которой рассказали об особенностях геймплея, продемонстрировали квесты, систему боя и поведали о деталях создания шутера. Посмотреть стрим можно на Twitch-канале Xbox.

Главные детали геймплея:

● В игре бесшовный открытый мир, можно идти куда угодно и делать что угодно;

● Многие локации опираются на прототипы из реального мира;

● Главный герой Скиф не супергерой и может легко погибнуть в любой момент;

● В игре около 20 регионов, каждый из которых будет со своими особенностями — архитектурными, погодными или связанными с аномалиями;

● У главного героя будут реалистичные потребности, ему нужно есть и спать;

● У игрока будет ограниченный по весу и объему инвентарь;

● Будет много узнаваемых локаций из предыдущих игр, куда можно попасть;

● В игру добавили около 35 разных видов оружия;

● Каждая из фракций будет обитать в своих особых узнаваемых базах и лагерях;

● У всех мутантов своя лорная предыстория появления, будь то Плоть, контролер или слепой пес;

● Прокачки уровней не будет, игрок просто набирается знаний о мире;

● ИИ противников улучшили в сравнении с предыдущими играми;

● Погода может резко меняться, как было в первых играх с Выбросом;

● В игре будет в общей сумме больше трех часов катсцен.

Среди прочего разработчики из GSC Game World показали несколько отрывков из игры, вроде поиска артефакта «Мамины бусы» рядом с аномалией «Жарка», боя со слепыми псами и пси-собакой, исследования локаций и перестрелки с бандитами.