Да, возможно, некий дефицит действительно есть. А значит, самое время — поменять свое отношение к найму. Сейчас выиграют те, кто поймут, что ушло время, когда вы нанимали сотрудников. Сейчас мы продаем сотрудникам свою компанию. ❗️Вакансия - это товар. Потенциальный соискатель - наш клиент. Как только, вы начнете относиться к найму, как к продаже, применяя все соответствующие приемы: - качественно описать товар, используя нужные триггеры; - попасть в целевую аудиторию; - и т.д. у вас не будет проблем с кандидатами. ❗️Но на этом процесс найма не заканчивается. Кандидат станет вашим полноценным сотрудником только тогда, когда пройдет период адаптации. Обязательно возьмите это под свой контроль. Считаю, наиболее эффективным инструментом контроля — дорожную карту. В дорожной карте по дням прописано: что, когда, в каком объеме должен узнать и научиться новый сотрудник. Внедрив эти советы вы кардинально измените ситуацию с персоналом в своей компании. И больше никогда не будете жаловаться н