Да, возможно, некий дефицит действительно есть. А значит, самое время — поменять свое отношение к найму.
Сейчас выиграют те, кто поймут, что ушло время, когда вы нанимали сотрудников. Сейчас мы продаем сотрудникам свою компанию.
❗️Вакансия - это товар. Потенциальный соискатель - наш клиент.
Как только, вы начнете относиться к найму, как к продаже, применяя все соответствующие приемы:
- качественно описать товар, используя нужные триггеры;
- попасть в целевую аудиторию;
- и т.д.
у вас не будет проблем с кандидатами.
❗️Но на этом процесс найма не заканчивается. Кандидат станет вашим полноценным сотрудником только тогда, когда пройдет период адаптации. Обязательно возьмите это под свой контроль. Считаю, наиболее эффективным инструментом контроля — дорожную карту.
В дорожной карте по дням прописано: что, когда, в каком объеме должен узнать и научиться новый сотрудник.
Внедрив эти советы вы кардинально измените ситуацию с персоналом в своей компании. И больше никогда не будете жаловаться на дефицит кадров.