Перед началом новой сюжетной кампании вам предложат выбрать один из трех классов:
- Титан. Гордые и дисциплинированные титаны способны как на яростный штурм, так и на несокрушимую оборону.
- Охотник. Ловки и смелые охотники быстро двигаются и еще быстрее принимают решения.
- Варлок. Варлоки превращают тайны Вселенной в мощное оружие, защищая себя и сокрушая врагов.
Далее начнется процесс создания персонажа. Вы сможете выбрать одну из трех рас (человек, жкзо, пробудившийся), внешность, особые метки, после чего запустится вступительный видеоролик, в котором вы узнаете о Страннике, Стражах, Последнем городе Земли, Свидетеле и так далее.
Возрождение стража
Придя в себя, двигайтесь по маркеру, используя элементы управления. Вы можете совершать двойной прыжок, дважды нажимая на «Пробел». Войдите в здание, доберитесь до своего первого оружия, винтовки «Хвостов 7G-02». Сразите нескольких отродий и вандалов, принадлежащих к клану Падших.
Для атаки жмите ЛКМ, а чтобы ударить в ближнем бою — клавишу C. Чуть позже вы получите второе оружие, энергетический дробовик «Упрямый дуб». Чтобы переключаться между оружием, используйте клавиши с цифрами. Нажмите на клавишу E, чтобы открыть тайник с добычей.
Продолжите движение, разберитесь с врагами, активировав суперспособность (нажмите на клавишу F). В левом нижнем углу экрана есть три иконки, каждая из которых указывает на атаку ближнего боя, гранату или суперспособность. По ним вы можете понять, сколько времени требуется для перезарядки того или иного умения/гаджета. Кроме того, вскоре вы узнаете за подклассы Света для выбранного класса. Нажмите на F1, после чего щелкните ПКМ по активному подклассу (слева вверху), чтобы увидеть, какие способности и гаджеты он вам дает).
Выйдите наружу, чтобы сразиться с множеством врагов. Прячьтесь за контейнерами и ищите цели попроще, чтобы заполнить шкалу прогресса. Когда наберете 100%, услышите Призрака, а затем появится маркер. Кроме того, не забывайте открывать контейнеры, разбросанные в разных частях локации. Войдите в здание, убейте врагов и доберитесь до еще одного Стража. После видеоролика задание завершится.
Раскол
Откройте контейнер, отмеченный маркером, перейдите в меню персонажа (клавиша F1) и в качестве основного оружия выберите новое. Двигайтесь через здание, пригнитесь на CTRL и выберитесь наружу. Затем маркер укажет на локацию с несколькими врагами. Двигайтесь к цели, уничтожьте противников и осмотрите терминал. Пока Призрак его взламывает, вы должны уничтожать врагов (около двух групп).
Сразу после этого задача обновится. Идите по маркеру, в направлении координат, где в последний раз видели Мэйв. По пути к цели вы обнаружите байк «Щука». Можете перевернуть его и сесть сверху, чтобы быстрее добраться до цели, чтобы появилась новая задача — отыскать ключи Падших.
Двигайтесь по трем маркерам, убивая врагов и взаимодействуя с терминалами. Второй и третий терминалы окажутся под барьерами, но при уничтожении больших сфер Падших вы сможете подобрать электрический заряд, который нужно вставить в устройство, генерирующее барьеры. Когда получите все три ключа (после взаимодействия с тремя терминалами), вернитесь к основному терминалу и отключите барьер.
Двигайтесь через комплекс, уничтожая служителей Улья. Обратите внимание, что вы попадете в зону Тьмы, где Свет недоступен, а значит Призрак не сможет вас возродить. Вскоре вы заметите Королеву Улья, которая исчезнет. Подойдите к обломкам Призрака и осмотрите их. После беседы с Шоу вы завершите задание. удерживайте клавишу TAB, чтобы открыть карту и впервые воспользоваться системой быстрого перемещения.
Перемещайтесь на «Космодором, Степи», где находится Шоу. Подойдите к кораблю Шоу и выполните синхронизацию. Если вы не знакомы с Destiny 2, отклоните синхронизацию и завершите обучение. Для этого переключитесь на задание «Просвещение» (маркер отправляет вас чуть дальше на север).
Просвещение
На протяжении всей миссии вам нужно следовать по маркерам и медитировать в указанных точках. Вы встретите самых разнообразных служителей Улья, а также получите два подарка от Странника. Если не видите маркер, ориентируйтесь по радару: белый треугольник указывает правильное направление. Не забывайте за суперзаряд, удар ближнего боя и гранаты.
Чтобы завершить поручение Возрождение Стража, выполните несколько контрактов Шоу Хана (в разговоре с ним их следует активировать; например, убить 20 врагов из кинетического оружия, прикончить 20 Падших, убить 5 врагов ударом ближнего боя и так далее). После этого вернитесь к Шоу, чтобы сдать контракты, и он расскажет о следующем этапе задания. Кроме того, вы сможете взять ключ от тайника Мэйв, который находится буквально за вашей спиной. Внутри него лежит ваше первое экзотическое оружие.
Холодная перезагрузка
Отправляйтесь на север, на кладбище самолетов, и запустите поручение. Войдите внутрь знакомого здания, убейте врагов и доберитесь до запертых ворот. Пока Шоу их взламывает, вы должны отбиваться от атак представителей Улья. Как только прикончите всех врагов, разделенных на три волны, врата откроются. Как только сделаете это, двигайтесь дальше и разберитесь с Ульем снаружи. Когда цель обновится, войдите в отмеченное здание, двигайтесь вглубь него, пока не доберетесь до комнаты управления. Отправьте Призрака к панели, после чего начнется поручение «Холодная перезагрузка». Выйдите наружу и ждите появления врагов. Всего будут 3 волны, и как только вы всех уничтожите, вернитесь к Призраку и выслушайте Шоу.
Вендетта
Идите к месту расположения Шоу Хана и заберите награду из контейнера. Выслушайте Шоу, который отправился на выполнение задания самостоятельно. С этого момента вы можете вызвать транспорт «Спэрроу». Для этого нажмите на TAB, а после — клавишу E.
Езжайте на Забытый берег, куда указывает маркер и где можно будет начать поручение. Обыщите первый контейнер, затем бегите к ближайшей пещере, войдите внутрь и осмотрите второй контейнер. Появятся два новых маркера. Посетите еще две точки, убейте врагов и обыщите два контейнера, чтобы получить обе части пароля.
После этого езжайте обратно на кладбище кораблей, подпрыгните в четырех или пяти отмеченных местах, чтобы собрать энергию (фиолетовые сгустки в воздухе). Затем войдите в отмеченное здание и разберитесь с врагами. Так вы доберетесь до комнаты с колдуньей Навотой. Продолжайте стрелять по ней, стоя рядом с укрытием.
Когда видите, что в вас летят энергетические снаряды, уходите за стену и ждите завершения атаки. Кроме того, если появляются обычные противники, сначала спрячьтесь от Навоты и переключитесь на них. В конце концов, Навота сбежит. Взаимодействуйте с Призраком Шоу, чтобы оживить союзника. Заберите сверхпроводник и дождитесь завершения миссии. Пообщайтесь с Шоу Ханом в лагере, чтобы завершить пролог.
Пришествие
После этого откройте меню, выберите «Пункты назначения» и отправляйтесь в Башню. Идите вперед и поговорите с Амандой, после чего выслушайте Призрака и следуйте по белому маркеру. Поднявшись по паре лестниц, выйдите на большую площадку. Вдалеке будет огромный шар — это Странник. Коммандер Завала стоит прямо перед ним, у перил. Двигайтесь по маркеру к лифту, езжайте вниз и войдите в кабинет Завалы. Достаньте из контейнера награду.
После этого задача обновится, и Призрак предложит посетить рынок. Доберитесь до Икоры и выберите комплект Нового Света (подкласс для выбранного класса). Также заберите от нее подарок (придется поговорить дважды), после чего отправляйтесь к Скитальцу.
Обязательно нажмите на F1 и установите полученные фрагменты Молнии или другой стихии. У Скитальца вы получите силовое оружие, после чего должны будете отправиться к оружейнику Банши-44. Если запутались, нажмите на TAB, и на экране появится белый или синий маркер, указывающий на то, куда вам следует идти. Наконец, посетите криптарха Башни, мастера Рахулу. Поговорите с Завалой во второй раз, чтобы получить новую задачу — завершить налет «Бесславная».
Искра Надежды
Зажмите клавишу TAB, откройте консоль навигации и выберите «Авангард». Вы увидите список налетов, среди которых будет налет «Бесславная». В налетах участвуют команды до трех игроков. Может случиться, что вы попадете в команду, которая уже практически ликвидировала Навоту. С этим боссом вы уже встречались ранее, так что проблем возникнуть не должно. Не забывайте следить за другими мобами и оживлять союзников. После победы вернитесь на орбиту и прослушайте информацию.
Поговорите с Завалой, изучите ранги стражей и пройдите к Железному дереву поблизости, чтобы перейти на Ранг 2. Доложите обо всем Завале и идите к Икоре, с которой уже встречались ранее. Откройте меню навигации, перейдите в «Пункты назначения», щелкните по иконке справа вверху, чтобы открыть экран хронологии событий. Переместитесь по экрану влево и запустите миссию «Судьба Кейда». Впрочем, делать это необязательно, поскольку основная сюжетная линия может быть продолжена иначе.
Откройте консоль навигации и найдите внизу ЕМЗ (Европейскую Мертвую Зону). Щелкните по ней, чтобы открыть карту, и найдите зону высадки Тростленд, неподалеку от Даврима Кея, с которым и нужно встретиться по сюжету игры. Поговорите с Давримом в разрушенной церкви, после чего вам нужно будет собрать карту. Для этого просто убивайте Падших на той же планете, пока не обновится задача (синий маркер укажет обратно на Даврима; либо в разделе поручений будет набрано 100%). Поговорите с Давримом Кеем повторно, чтобы обновить задачу.
Откройте карту и найдите задачу «Риск/Награда», которая отмечена на локации ЕМЗ большим синим значком с белой короной. Прибыв на место, убивайте Падших, выманивая их капитанов. Как только прикончите троих (это могут сделать и ваши напарники, которые выполняют то же задание), двигайтесь по маркеру через здание. В конце концов, слева будут ворота, которые вы сможете открыть, чтобы пройти вглубь тайника.
Вы попадете в ущелье. Разбегитесь и прыгните на другую сторону. Посмотрите вправо и запрыгните вверх. Начните прыгать по платформам в разных частях ущелья, используя реактивный ранец (двойной прыжок). В целом двигайтесь в направлении белой стрелки, которая есть на радаре. Когда нужно будет совершить длинный прыжок по диагонали, сначала прыгните на небольшой выступ справа. Также в какой-то момент нужно будет прыгнуть, позволить персонажу полететь вниз и уже после этого совершить второй прыжок. Как только доберетесь до дальней части и комнаты Кейда, сможете получить экзотическое оружие. Не уверен, есть ли в этом плане рандом, но я получил энергетическое оружие «Анализатор рисков».
Двигайтесь по маркеру в соседний коридор и спрыгните вниз. В итоге вы попадете в комнату с Падшими. Как только уничтожите всех, включая элитного противника (к слову, недавно найденное оружие должно существенно упростить задачу), миссия завершится, а вам предложат вернуться к Завале в Башню. Так и сделайте, чтобы завершить поручение «Искра Надежды».
Кампания «Отвергнутые»
Чтобы изучить события этой кампании, перейдите в «Хронологию событий» на карте «Пункты назначения», в правом верхнем углу. Здесь показаны все кампании, а также указано текущее расширение (на момент написания статьи — «Финальная форма»).
Судьба Кейда
Вы попадете в тюрьму старейшин. Двигайтесь в левую сторону и пройдите через дверь. Спрыгните вниз и зачистите территорию. Стреляйте в светящийся лоб огромному монстру Мегору. Пройдите к двери и запустите процесс взлома. Пока Призрак занят, вам придется отражать нападение врагов.
Так вы встретитесь с Кейдом. Подождите, пока начнут подниматься столбы из-под пола. Уничтожайте наросты Улья на каждом из них. Разобравшись с двумя Ульями и врагами, немного подождите, и вскоре вас попросят разрушить еще три Улья. Повторите процесс и выслушайте Кейда.
Выйдите наружу и бегите мимо турелей, убивая врагов. После следующей двери, у дальней будет мощный противник. В идеале нужно прятаться за каким-то препятствием, пригнувшись, слегка выглянуть и стрелять во врага так, чтобы он при этом не попадал по вам.
Отсканируйте консоль и немного подождите, пока не запустится кат-сцена. Спустя время вы придете в себя. Спрыгните ниже, пока не увидите Обезумевшее Исчадие. Уничтожьте босса. Старайтесь держаться укрытий и стрелять издали по оранжевой маске на голове. Если появляются обычные противники, сначала переключайтесь на них.
Обитель Теней
Эта кампания вообще недоступна, но из «Хронологий событий» вы можете запустить видеоролик, который рассказывает об истории этой части.
За гранью света
После просмотра видеоролика «Обитель Теней» запустите миссию из кампании «За гранью света».
Сущность стазиса
Двигайтесь по единственному пути, пока не увидите вражескую группу. Прикончите всех противников, в том числе элитного Капитана, а затем пройдите через дальни двери. Прислужников убивайте в первую очередь, иначе они будут ставить щиты на других мобов. Поднимитесь по ступеням, перейдите через мост, уничтожив мины и других противников. Как только все будут мертвы, исчезнет синий барьер и вы сможете пройти через ворота.
Поднимитесь выше, зачистите комнату и идите вверх по ступеням, где открылся проход. Спрыгните в яму за коридором, используя платформы, разместите флаг и пройдите в большую локацию. Сначала установите контакт с пирамидой, после чего начнется продолжительное сражение. Вы будете использовать силы стазиса. в конце битвы появится мини-босс, Помощник Технократа. Победив его, заберите награду и дождитесь конца задания. Смотрите кат-сцену.
Королева-ведьма
Далее запустите кампанию «Королева-ведьма» из «Хронологии событий», в которой вам предложат выполнить задание «Сияющий улей».
Сияющий улей
Двигайтесь по маркерам, прыгайте по платформам и убейте всех врагов. С одного из них выпадет меч-реликвия. Подберите его и атакуйте неуязвимый улей, после чего проявите новые платформы. Перемещайтесь по ним в направлении маркера. Для этого нужно прыгать вверх, затем перемещаться вглубь локации. Прикончите очередную вражескую группу, в которой будет еще один противник с мечом-реликвией. Подобрав меч, поднимитесь выше по ступеням и разбейте улей. Проявите новые платформы неподалеку.
Прыгайте вверх, на раскачивающуюся платформу и найдите еще один улей. Продолжайте убивать врагов, пока не появится монстр с мечом-реликвией. Подберите этот меч и атакуйте улей, чтобы расчистить путь дальше. Спрыгните вниз, двигайтесь дальше, ликвидируя цели, подберите меч-реликвию и разбейте улей, преграждающий путь. Вскоре вы доберетесь до кристалла. Чтобы его получить, придется убить как обычных врагов, так и мощного Рыцаря. При чем, как только разберетесь с рыцарем, подбегите и взаимодействуйте с его Призраком (через клавишу G). Заберите оружие из сундука и смотрите кат-сцену.
Конец света
Запустите следующую кампанию из хронологий событий и доступный с ней квест «Опутанные нитью».
Примечание. На момент написания гайда, «Финальная форма» была хронологически последней сюжетной кампанией. Также можно было пройти миссии «Конца Света», но поскольку в «Хронологии событий» доступно ее краткое изложение, зацикливаться на ней мы не стали.
Опутанные нитью
Двигайтесь по маркеру и спрыгните в яму. Вы увидите огромные статуи по ту сторону пропасти. Прыгните через перила на выступ справа и сверните в проем в стене. Спрыгнув вниз, убейте трех зверей и запрыгните на выступ слева вверху, используя три сломанные колонны. Сделав это, пройдите в соседнюю комнату. Чуть выше есть выступ с турелью. Уничтожьте эту турель и ищите по левой стороне колонну, на которую можно запрыгнуть. С нее вы сможете прыгнуть еще выше. к сожалению, если свалитесь в комнату снизу, выбраться оттуда вряд ли удастся, поэтому единственный вариант — перезапускать миссию.
Продолжите движение по маркеру, перепрыгнув на другую сторону и поднявшись в узкий проход выше. зачистите помещение. Среди прочих врагов появится Кабал Щитов. Сразу после боя идите в тупик, в левом углу ищите колонны, на которые можно запрыгнуть. Оттуда прыгайте на подвешенную к центру люстру, а после — на выступ в направлении маркера (второй прыжок совершите чуть позже, чтобы персонаж уже летел вниз).
В длинном зале с платформами по бокам и снизу прыгайте поверху, поскольку вам нужно свернуть за угол вправо и запрыгнуть на верхнюю платформу с источником энергии. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить новые умения, и прикончите новую вражескую группу. Не забывайте уничтожить зеленые сферы, которые остаются на месте павших воинов. Выстрелите в два устройства слева и справа от двери, чтобы она открылась.
Пройдите дальше, воспользуйтесь гравилифтом, а после завершения путешествия убейте врагов. Прыгните на платформу в центре, посмотрите влево и запрыгните выше, куда указывает маркер. Разместите флаг перед началом финального боя. Спуститесь вниз, убейте врагов и встаньте в отмеченный круг на платформе справа, пока он не испарится. После этого бегите по маркеру в другую сторону и подберите темную эссенцию. Лучше всего убить всех врагов и только после этого нести предмет к указанному терминалу. Сразу после этого появится Мученик. Это опасный и сложный противник, который использует магию, препятствующую применению способностей. После победы смотрите кат-сцену.
Финальная форма
На момент написания гайда, «Финальная форма» была хронологически последней сюжетной кампанией. Также можно было пройти миссии «Конца Света», но поскольку в «Хронологии событий» доступно ее краткое изложение, зацикливаться на ней мы не стали. А вот текущую кампанию расписали подробно, каждое отдельное задание.
Перемещение
После аварийной посадки вы окажетесь недалеко от Бледного Сердца. Следуйте к зданию, отмеченному квестовым маркером. Вам придется сделать несколько прыжков, чтобы подобраться к нему. Убив по пути несколько Одержимых, стреляйте в сферу тьмы. Поскольку вы не причините ей вреда, вместо этого придется уничтожить еще одну волну Одержимых, получив икону Света. Как только она будет получена, вернитесь к сфере и выстрелите в нее еще раз.
Сфера создаст платформы, по которым вы сможете перейти на другую сторону, а затем появится дверь с замками, которые вы можете открыть. Прыгая с острова на остров, вы время от времени будете подвержены атаками вражеских волн, поэтому обязательно останавливайтесь и разбирайтесь с ними, прежде чем продолжить движение. Продолжайте уничтожать мобов, пока не дойдете до набора парящих зданий, которые уходят вверх. После нескольких прыжков вы найдете еще одну запертую дверь. На этот раз на двери будут далеко не все замки; один находится справа от нее, а другой летает над вами слева. Уничтожьте оба, чтобы продолжить.
За дверью вы попадете в зону ограниченного возрождения; вновь нужно поразить темную сферу, подобрав Икону Света. Когда достигнете сферы, появится волна Одержимых, но вы можете облегчить сражение, поднявшись на возвышенность слева. Как только все будут побеждены, заберите Икону Света. Одержимые появятся повторно. На этот раз можете взять передышку, спрыгнув ко входу в комнату (если враги подойдут слишком близко). Стреляйте по замкам, чтобы разрушить стену вокруг сферы, затем сделайте то же самое со сферой, чтобы открыть дальнейший путь.
Следуйте кубическим фигурам, но не торопитесь; между каждым кубом есть промежутки, а падение вниз приведет к возврату к предыдущей контрольной точке. Как только вернетесь на твердую землю, Свидетель отправит неуязвимую вражескую волну. Пробегите мимо них и прыгайте на кубы на другой стороне. Одержимые, с которыми вы столкнетесь в этом месте, могут быть уничтожены, поэтому следуйте за ними вверх, используя маленькие колонны в качестве прикрытия. Как только достигнете сферы Тьмы, выстрелите по ней, чтобы появился Чемпион и несколько меньших мобов. Чтобы ослабить щит Чемпиона, нужно убить обычных врагов. Из него выпадет Икона Света, затем появится последняя волна Одержимых. Повторите процесс с вражеской группой — сначала прикончите обычных мобов, затем переключитесь на Чемпиона. После этого разрушьте замки, защищающие сферу.
Когда откроете контейнер в самом конце, вас заметит Свидетель. Бегите вдоль стены, а затем прыгните в порог, чтобы скрыться от антагониста игры. Как только сделаете это, то, наконец, окажетесь внутри Странника. Он проложит вам путь — в конце спрыгните в дыру и следуйте через пещеру, пока не выйдете наружу и не достигнете Затерянного города. Далее придется действовать в одиночку, следуя по тропе и к голографической птице, пока не доберетесь до небольшого здания. Внутри нужно подпрыгнуть, чтобы добраться до верхних этажей. Как только вновь окажетесь снаружи, обнаружите птицеподобного врага. Затем нужно использовать платформы, чтобы пересечь пропасть и продолжить движение. На другом конце сразитесь с мобами. Как только всех победите, обнаружите Икону Тьмы. Как и в случае с Иконой Света, подберите Икону и уничтожьте врагов, а затем используйте ее, чтобы открыть барьер.
В конце пути находится призматический источник — взаимодействуйте с ним, чтобы возвыситься и иметь возможность убивать ранее неуязвимых врагов. Как только все они будут мертвы, вы сможете отправиться в ближайшее здание, а затем пройти по крышам, чтобы наткнуться на оригинальную Башню (до того, как она была разрушена Гоулом во время Красной войны). Путь преграждают два барьера, поэтому нужны две Иконы Тьмы. Сначала двигайтесь на запад, к синему зданию. Внутри будет усиленный Жнец Света с еще одним призматическим источником.
Помните, что вам нужно взаимодействовать с Источником, чтобы получить призматический бафф, способный наносить урон таким врагам. Как только враг будет побежден, вы найдете первую икону. Как только ее заберете и вставите в барьер, идите в здание на востоке. Вас ждут еще один источник и Связанный маг, но на этот раз нет стены, отделяющей вас от противника. Встаньте у источника, возвысьтесь и убейте врагов, чтобы забрать вторую икону. На обратном пути вас встретит последняя вражеская волна во главе с Огром — Иконой Завершения. Когда появятся мобы, вы заметите две платформы слева и справа.
Если на одной платформе становится слишком опасно, прыгайте на другую и продолжайте убивать врагов. Прячась за укрытием, разберитесь с Огром. Не стойте у него на пути, когда он использует направленную лучевую атаку. Когда тот использует AoE, прыгайте на другую платформу. Как только враг погибнет, войдите в здание, используя платформы, чтобы подняться вверх. На вершине ищите последний источник, который откроет призматический подкласс.
Если ранее разблокировали другие подклассы (например, стазис), то должны быть знакомы с тем, что вам предстоит делать дальше: появится большая вражеская волна, и вы сможете опробовать новые способности. В такой форме вы можете использовать как светлые, так и темные навыки для накопления энергии. В качестве альтернативы, вы можете задействовать кинетическое оружие для накопления энергии умений обоих типов. Как только уничтожите последнюю вражескую волну, миссия завершится, а вы окажетесь в Бледном Сердце.
Искушение
Задание начинается с поиска Ворона (Ульдрена Сов) и его призрака Глинта. Направляйтесь в покрытое мхом здание справа, внутри поверните в правую сторону и поднимитесь по лестнице, чтобы обнаружить небольшой мост, торчащий из крыши. Спрыгните на соседнее здание. Рядом с тем местом, где вы приземлитесь, находится еще одна лестница, которая ведет еще дальше. В самом низу расположен Мучитель и небольшая группа связанных врагов. Если ранее никогда не сталкивались с Мучителями, знайте, что их слабым местом является светящееся белое пятно на груди. Отступайте и уклоняйтесь от вражеских снарядов, продолжая битву, особенно когда Мучитель переключается на рукопашный бой по мере снижения здоровья. Если у вас недостаточно энергии, чтобы возвыситься и нанести урон связанным целям, вы все равно можете заполнить шкалу, атакуя их кинетическим оружием.
Следуйте по тропе за убитыми врагами. Глинт объяснит, что Ворон зашел в ближайшую пещеру, и вам придется разрушить барьер, чтобы следовать за ним. Идите в правую сторону, к летающим врагам. На другом конце ищите циферблат, с которым поначалу взаимодействовать нельзя. Также есть несколько врагов, охраняющих объект. Чтобы решить головоломку, нужно использовать Псионическое прозрение, полученное при убийстве Одержимых Псионов, что позволит вращать циферблат. Вам нужно направить его на оранжевый свет, что «завершит» головоломку, при этом, чем больше у вас сущности, тем дальше будет вращаться циферблат.
Следующий циферблат можно отыскать выше, поднявшись вверху по холму. Как и раньше, потратьте свою псионическую эссенцию, чтобы повернуть его в сторону оранжевого света, учитывая то, в каком направлении нужно вращать стрелку (по часовой или против).
Когда два из трех циферблатов будут настроены, последний можно будет отыскать слева от большого озера, расположенного на холме. Потратьте псионическую сущность в третий раз и завершите набор из трех головоломок. Затем вернитесь к первому циферблату, к которому попали после пересечения моста. Как только вернетесь ко входу в пещеру, начнется битва против Столпа Отрицания. Вы сразу заметите, что арена здесь не особенно большая. Если подойдете слишком близко, босс создаст ударную волну, которая, скорее всего, сбросит вашего Стража с края. Что еще хуже, он порождает меньших врагов и пузыри, которые блокируют летящие снаряды стрельбу.
Когда все это происходит сначала сосредоточьтесь на мелких мобах за пределами пузырей. Далее нужно разобраться с врагами внутри пузырей, уничтожая эти защитные оболочки точными выстрелами в нерв по центру. После атакуйте сам Столп разными способностями и тяжелым оружием. Держитесь спиной к стене на север, сохраняя как можно большую дистанцию, что даст какую-никакую гарантию того, что вы не вылетите с арены в пропасть. Если у вас достаточно тяжелых боеприпасов, вы сможете довольно быстро разобраться со Столпом Отрицания. В противном случае используйте любое другое лучшее оружие. Как только враг будет побежден, вы, наконец, сможете войти в пещеру.
Прыгайте на уступ и следуйте вверх по холмистой пещере, поместив знамя сбора в самом конце. Выстрелите в красный фрукт, чтобы разблокировать еще один источник, который породит еще одну вражескую группу вместе с последним боссом. Поскольку установленное знамя восстановило все ваши способности, начните битву с суперзаряда. Если босс все еще жив, используйте тяжелое оружие. Как только окажетесь внутри, вашим Призраком овладеет Свидетель, который расскажет о том, чем занимался Ворон. Вы найдете Ворона чуть дальше в пещере, после чего миссия будет завершена.
Толкование
Двигайтесь вглубь пещеры и подберите кристальный ключ перед запертой дверью, которую можно будет открыть. Так вы встретите небольшую группу Улья, которую нужно уничтожить. Из врагов выпадут частицы концентрированной Тьмы, которые вы можете поместить в сосуд слева, чтобы открыть дверь. Этот сосуд — один из источников Тьмы, с которыми вы будете сталкиваться в этом задании. Попав внутрь, вы окажетесь в зоне ограниченного возрождения, и будете окружены группой быстрых врагов ближнего боя. Бегайте по комнату, поднимитесь по ближайшей лестнице, уничтожьте красные фрукты, затем просканируйте окружающую среду Призраком и увидите корабль Икоры. Теперь, когда вам известно местоположение союзницы, вернитесь в центр комнаты и возьмите щит. Уничтожая Улей с его помощью, вы сможете собрать частицы Света. Затем поместите их в сосуд Света так же, как делали это ранее с частицами Тьмы.
Спрыгните, повторите процесс с обоими элементами (Светом и Тьмой); используйте обычное оружие, чтобы получить частицы Тьмы, затем возьмите реликвию, чтобы выбить из врагов частицы Света. Положите и то, и другое в сферы, чтобы подобрать кристаллический ключ, лежащий этажом выше, и открыть дверь.
Далее вам нужно будет вновь получить щит, чтобы генерировать частицы Тьмы и Света. На развилке идите в левую сторону, чтобы найти кристаллический ключ. Вы поймете, что идете в нужном направлении, если увидите на стене источник Тьмы. Как только подберете ключ, вернитесь по тропе и используйте предмет, чтобы открыть дверь с правой стороны, за которой находится щит. Чтобы активировать источники, нужно положить в них частицы в правильном порядке. Вы можете определить, в каком порядке нужно бросать частицы Света или Тьмы, основываясь на количестве световых столбов, которые появляются после их добавления. Один столб — первые, два столба — вторые и т. д.
Подобрав Щит, уничтожьте Улей, чтобы создать частицы света. По мере их применения следите за появляющимися столбами. Если есть только «один» столб, вы нашли правильный источник. После этого повторите процедуру с оставшимися фонтанами в порядке возрастания, от одного столба до четырех. Как только разместите частицы в правильном порядке, барьер исчезнет. Прежде чем продолжить, обыщите призматический сундук с правой стороны.
Вдалеке виден корабль Икоры. Запрыгните на него и исследуйте с помощью Призрака. Как только запись Икоры закончится, возьмите реликвию щита и используйте, чтобы отразить выстрелы из глаз огра. Это заполнит шкалу вашего суперзаряда, который вы затем сможете использовать, чтобы направить заряд реликвии обратно в противника. Уничтожив Огра, следуйте по тропе, уходящей вверх по холму. Внутри пещеры ищите Знамя Сплочения и еще два источника. Заполните оба, чтобы появился босса этого уровня — Столп Безмолвия.
Как и в случае с Огром, которого вы только что победили, используйте щит, чтобы отразить лучи, а затем активируйте суперзаряд, который позволит быстро разрушить щит противника. Столп наносит огромный урон в любой момент боя, даже когда уязвим, поэтому прячьтесь за источниками, чтобы укрываться от встречного огня. Вам нужно применить суперзаряд дважды, прежде чем вы сможете убить противника, но как только сделаете это, барьер исчезнет.
Следуйте по тропе, которую разблокировали в результате победы над Столпом Безмолвия. Попав наружу, установите флаг сбора, после чего столкнетесь с многочисленной вражеской группой воинов Свидетеля. С правой стороны находится призматический источник. Используйте преимущество в высоте, чтобы атаковать врагов, но как только появится Мучитель, будьте готовы к более активному перемещению. Когда уничтожите последнего из врагов, поговорите с Икорой, чтобы завершить миссию.
Реквием
Следуя за птицей Странника в начале миссии, вы встретите группу Падших, преграждающую путь. Чтобы открыть барьер, нужно привлечь силы Свидетелей; начните с уничтожения осколка на правой стороне барьера. Это приведет к появлению нескольких Падших, включая Резонансного Стража. Сначала сосредоточьтесь на убийстве мелких мобов, пока не останется один Страж. Когда разберетесь и с ним, на землю упадет глиф. Обратите внимание на изображение, парящее над ним; это ключ к открытию барьера. Вернитесь к нему и коснитесь глифа, соответствующего тому, который упал со Стража. Барьер исчезнет, и вы сможете осмотреть статую.
Опытные фанаты Destiny, возможно, помнят, что видели подобную статую раньше, в Черном саду, во время выполнения последней миссии оригинальной кампании Destiny. Вернувшись к Завале, идите по тропинке в правую сторону, где есть осколок и появится еще одна волна Падших. Вновь нужно сопоставить глиф, выброшенный Стражем, с глифами перед барьером. Единственная разница в том, что вам придется иметь дело с гораздо большей волной Падших, защищающих Стража, поэтому лучшим вариантом станет применение тяжелого оружия. Затем на вашем пути будет последнее препятствие — Знамение. Воспринимайте этих врагов как Мучителей дальнего боя — держитесь подальше и используйте оставшиеся тяжелые боеприпасы, при необходимости прячась за камнями.
Птица Странника проведет вас в пещеру — обязательно установите знамя сбора, прежде чем продолжить путь. Впереди будет еще одна группа Падших, на этот раз с двумя Стражами с каждой стороны. Сначала идите в правую сторону от барьера и уничтожьте врагов, избегая взрывных лазерных ловушек, разбросанных по пещере. Если они будут мешать, стреляйте в ловушки, чтобы создать больше пространства для безопасного перемещения. Как только убьете Стража, получите первый глиф. Другого Стража можно найти на другой стороне пещеры вместе с еще одной большой волной Падших. Как только вернетесь к барьеру, вас попытается убить последняя группа Падших с Мучителем во главе. Если погибнете, придется повторно собирать глифы. После того как убьете Мучителя, укажите два правильных глифа и покиньте эту область.
В нижней части пещеры ищите еще один призматический сундук. Затем с вами заговорит Свидетель. Следуйте по тропе, пока не дойдете до более открытой местности. Используйте платформы по правую руку, чтобы попасть на другую сторону и войти в трюм справа. После еще одной беседы со Свидетелем, двигаясь по этому пути, вы окажетесь снаружи, за пределами пещеры. Вы попадете в родной дом Завалы. Установите знамя сбора и подойдите к дому. Вместе с Завалой придется защищать дом от группы Падших, которых возглавляет Столп Неподвижности. Благодаря установке знамени у вас есть все ресурсы с самого начала боя, поэтому начните с суперзаряда, чтобы скосить первую треть шкалы здоровья босса, после чего он станет неуязвимым. Чтобы разрушить щит, придется убивать обычных мобов, которых порождает Столп Неподвижности. Сделать это нужно дважды, каждый раз, когда у врага уходит треть здоровья.
Пока разбираетесь с подкреплением, Столп будет использовать взрывчатку и стрелять из оружия. Как бы неприятно это ни было, вы можете использовать дом Завалы, чтобы оказаться за пределами прямой зоны видимости, уменьшив входящий урон. Как только останется последняя треть здоровья Столпа, он активирует принцип Неподвижности — сражайтесь с ним так, чтобы Столп вас не беспокоил. Как только победите призванного врага, у Столпа не останется щита, и вы сможете его уничтожить. Сразу после этого задание завершится.
Восхождение
Войдите внутрь пещеры, доберитесь до зеленого, заросшего деревьями провала. С левой стороны есть камень, по которому можно перебраться на другую сторону. Разберитесь с небольшой вражеской волной, после чего увидите водопад, на который можно перебраться. Установите знамя сбора, после чего попадете в зону ограниченного возрождения. Перед вами появятся враги, после чего еще одна группа придет слева. Когда уничтожите их всех, обнаружите нестабильную тьму. Она служит ключом для барьера, преграждающего путь дальше, но также чрезвычайно взрывоопасна, поэтому можете швырять ее во врагов. Тьма будет возрождаться в том месте, где вы ее обнаружите, так что можете без особых проблем вернуться назад и подобрать предмет. Как только враги будут уничтожены, бросьте тьму в барьер, чтобы его разрушить и пройти дальше.
На ледяной горе впереди есть восходящие потоки; благодаря им вы можете увеличить высоту прыжка, что позволит подняться еще выше. Наверху будут Ворон и Кейд-6. Не обращайте на них внимание и идите вправо. Впереди вы встретите Связанных врагов. Выйдите за пределы области действия неуязвимости, чтобы нанести им урон, а затем используйте нестабильную тьму, чтобы открыть барьер. Вскоре вы встретите вексов — ту самую фракцию, с которой столкнулись в Черном саду, во время последней миссии кампании в оригинальной Destiny. Чуть дальше есть несколько гримов. Численность обеих групп будет незначительной, поэтому расправьтесь с ними и продолжите восхождение. Разобравшись с еще несколькими группами вексов, вы увидите столбы, торчащие из горы; используйте их как ступени для дальнейшего продвижения.
На самой верхней платформе появится та самая тропа, уходящая в гору. В верхней части можно установить знамя сбора, перед которым находится осколок. Обратите внимание: выстрел по осколку приведет к появлению врагов, в том числе связанных мобов, для борьбы с которыми придется использовать ближайшие призматические источники. На этот раз врагов будет много, так что при необходимости можете отступить. По мере уничтожения целей из убитых стражей появятся глифы. Те самые глифы, которые вы использовали в задании «Реквием», поэтому сопоставьте их с символами, чтобы продолжить. За появившимся сундуком ищите что-то похожее на замороженную конструкцию. С правой стороны есть нестабильная тьма, а снизу — Знамение Свидетеля. Подберите Тьму и бросьте в печать, чтобы открыть путь дальше.
Попав внутрь, увидите несколько гримов и одержимых, стоящих между платформами. За ними находится знамя сбора — верный признак того, что вас ждет сложная битва. Как только выстрелите в осколок, вас бросят в битву с боссом. Немедленно активируйте суперзаряд, чтобы запустить вторую фазу, порождая большое количество врагов и двух Предвестников Свидетеля. Используйте большие колонны в качестве укрытия. Как только уничтожите малых мобов, подберите нестабильную тьму и используйте, чтобы разрушить барьер в левой части комнаты.
По другую сторону двери вы найдете еще одного Стража, из которого как всегда выпадет еще один глиф, который нужно запомнить. Вам придется сделать это еще раз с другой дверью и барьером, где установлен второй глиф. В углах комнаты с боссом есть глифы, которые нужно активировать. Выберите правильные, чтобы отключить щит босса и нанести тому урон. Как только он погибнет, возьмите сундук и войдите в проход за ним. Тропа выведет вас за пределы здания, к скоплению машин в заброшенном поле (локация похожа на ту, где вас в самом начале игры нашел Призрак).
Вам подсветят небольшой участок, и вы получите дополнительный призматический подкласс. Также появится большая волна одержимых, на которых вы сможете опробовать новые умения. В течение этого периода шкала суперзаряда будет моментально пополняться, поэтому используйте ее как можно чаще. Когда все одержимые будут убиты, миссия завершится.
Инакомыслие
Спрыгните в устье жуткой пещеры, поднимитесь по платформам наверх и на другой стороне поля, после того как разберетесь с небольшой группой одержимых, увидите скрытую статую. Подойдите к ней и позвольте Тарджу установить связь. После короткого разговора поверните влево и следуйте в поле. Вы попадете в зону ограниченного возрождения, вас окружат огры и взрывные рабы. Один огр находится с правой стороны. Когда разберетесь с ним, сосредоточьтесь на уничтожении оставшихся рабов. С левой стороны будет второй огр, которого придется ликвидировать. Внутри храма, слева от вас ищите связанных падших и призматический источник. Используйте трансцендентность, но сохраните суперзаряд для большого противника, похожего на Мучителя (появится в конце). Как только все погибнут, взаимодействуйте со скрытой статуей в центре комнаты. Пройдите мимо второй статуи, чтобы добраться до третьего храма с еще одной скрытой статуей. Эта комната намного выше, и на втором этаже есть снайперы, поэтому для восстановления щитов можете прятаться в небольшом сооружении по центру.
Как только все враги будут уничтожены, запрыгните на вершину конструкции и повернитесь ко входу, чтобы найти статую. Луч света, исходящий от скрытой статуи, укажет правильное направление. К настоящему моменту вы, возможно, заметили дебафф «Шторм» в верхней части экрана: находясь снаружи, вы будете двигаться медленнее, получите ослабленные прыжки и, что самое тревожное, окажетесь в зоне ограниченного возрождения. В любом случае, впереди будет еще один храм со скрытой статуей, расположенной напротив оранжевого барьера на втором этаже. Отключив барьер, войдите в ранее заблокированную комнату, идите по дорожке, пока не отыщите блоки; используйте их, чтобы спуститься на самое дно.
На дне ямы находится еще один храм, на этот раз со связанными падшими. Повсюду разбросаны источники, а перед барьером есть статуя. Чтобы продолжить, нужно убить трех ведьм, каждая из которых расположена в разных направлениях — впереди, слева и справа. Между убийствами каждой отдельной ведьмы в помещении появятся Падшие, так что сначала разберитесь с ними, а уже после переходите к следующей ведьме. Как только все умрут, вы столкнетесь с еще одним большим врагом, Мучителем. Как только убьете его, активируйте панель. Переключатель откроет еще одну дыру с призматическим сундуком, в которую вы сможете прыгнуть. За сундуком находится комната с большими платформами слева, на которые можно прыгнуть. Используйте обе платформы и ближайшую лестницу, чтобы подняться выше. Вверху тропы вы найдете небольшую комнату с Ульем. Выход находится с правой стороны и ведет в большую комнату с большим количеством ульев. В небольшом дверном проеме по левую руку ищите пункт назначения.
Убив связанного мага, вы обнаружите несколько летающих платформ, уходящих влево из комнаты. Так вы доберетесь до последнего босса уровня, Столпа Преданности. Прежде чем сможете нанести урон боссу, сначала нужно убить каждого из его Поработителей, которые разбегутся в противоположные части локации. Игнорируйте Столп и преследуйте его Поработителей. Поскольку здесь довольно просто погибнуть еще до того, как вы отключите барьер на Столпе, используйте тяжелые боеприпасы или суперзаряды против Поработителей. Не стоит экономить. Первого моба можно найти справа. Если будете достаточно быстры, можете броситься на него после того, как он телепортируется от Столпа, и убить прежде чем он успеет что-либо вам противопоставить. Когда отправитесь за вторым Поработителем, двигайтесь вдоль задней части арены, а не спереди. Второго моба ищите в левой задней части, на отдельной платформе. Как только оба врага будут убиты, используйте щит и зарядите его суперспособность, блокируя входящий урон. Когда он будет готов, выстрелите в Столп, чтобы разрушить щит. Сделать это нужно после того, как будут убиты враги при помощи оружия ближнего боя — они атакуют группой. При чем их атаки вызывают горение, из-за чего вы будете получать урон с течением времени.
Вам также нужно уклоняться от меток грозы; если окажетесь в белом круге, быстро его покиньте, прежде чем произойдет атака. Когда у врага останется 50% здоровья, придется повторить процесс с убийство Поработителей (на этот раз они будут защищены). Как только разрушите Столп, покиньте здание, прежде чем оно развалится. Бегите в конец коридора, поднимитесь по лестнице и поверните влево; вы найдете хорошо спрятанный призматический сундук. Обыщите его и бегите наружу, где встретите коммандера Завалу и завершите миссию.
Иконоборство
На пути к Крепости вас ждет большая волна мелких одержимых. Ваша цель — небольшой вход в левом нижнем углу. Впереди есть место под знамя сбора, после чего нужно разбить еще одну большую волну одержимых. Враги появятся на приличном расстоянии от вас, так что ликвидируйте большую часть еще до того, как они приблизятся. В конце будут Мучитель и несколько связанных врагов. Справа и слева от барьера ищите призматические источники, которые можно использовать на связанных мобах. Суперзаряд оставьте для Мучителя. По ту сторону барьера есть призматический сундук.
Пройдя через храм, вы окажетесь снаружи. Небольшой холм ведет вниз, к выходу слева. Как только воспользуетесь проходом, начнете получать урон со временем. Бегите мимо барьера и поднимитесь на холм, бросив перед собой темную сферу. Вы получите защиту от тьмы и сможете пробежать через локацию на другую сторону. Далее будет жуткая комната с мертвыми призраками. Выслушайте Свидетеля, пройдите вперед и установите знамя сбора.
Как только свалитесь вниз, вас окружат как обычные, так и связанные враги. Сразу же активируйте суперзаряд, чтобы сократить число мобов, а затем выстрелите в летающий замок. Появятся новые сферы тьмы. Как только попадете в одну из них, сможете прыгнуть в дыру перед статуями. Внизу находятся два Рыцаря Улья; из обоих выпадают глифы, которые понадобятся для разблокировки барьера вверху. Взорвав сферы, вы сможете обновить щит Тьмы. Как только оба рыцаря будут убиты, вернитесь через портал и встретитесь с Эшкин'Туком, Благословенным Свидетеля. Сначала сосредоточьтесь на меньших мобах. Как только босс умрет, за барьером слева увидите коридор. Следуйте по нему и воспользуйтесь порталом в конце, по левую руку. Вам придется перепрыгнуть через пропасть, затем пробраться через туннель и еще раз прыгнуть, чтобы попасть в комнату со статуями.
Пройдя через комнату, вы снова окажетесь снаружи. Совершите несколько прыжков, чтобы столкнуться с еще одним элитным противникам. Чтобы разрушить его щит, нужно выполнить несколько действия. Пройдите через источник, чтобы уничтожить сферы с каждой стороны. Стреляйте по черным сферам, чтобы получить щит Тьмы, затем прыгните в портал. Убейте рыцарей, чтобы получить их глифы. Используйте правильные глифы, чтобы найти реликвию. Наконец, поглотите щитом достаточно урона, чтобы метнуть копье и разрушить щит босса. Используйте гранаты и способности ближнего боя, чтобы уничтожить одержимых и сферы. Прыгните в портал в центре комнаты, используйте тяжелое оружие против рыцарей, при необходимости пополняя щит Тьмы. Когда выйдете, игнорируйте врагов и возьмите глифы. Примените их и заберите реликвию. Как только она зарядится, метните снаряд в босс и активируйте свой суперзаряд. Повторите действия еще раз, чтобы одержать победу.
Как только окажетесь снаружи, бегите вверх по лестнице. Будет казаться, что вы зашли в тупик, но на самом деле за стеной спрятана лестница. Прыгните и резко поверните вправо, чтобы продвинуться дальше. Следуйте по тропе, которая уходит вверх, старайтесь не упасть в пропасть. На самом верху есть небольшая оранжевая платформа. Поднимитесь по лестнице и пройдите через портал в самом конце. Перепрыгнув через пропасть, ищите с левой стороны небольшой туннель, через который можно пройти. Затем заберитесь на лица слева. Одно из них будет незавершенным, и вы сможете этим воспользоваться. Двигайтесь вверх по лестнице; два поворота налево приведут вас в серию комнат с большой лестницей в центре.
Вверху находится воссозданная версия старого боевого стола Авангарда, и Свидетель предпримет последнюю попытку убедить вас остановиться. За военным столом можно установить последнее знамя сбора, поэтому обязательно этим воспользуйтесь. За дверью находится Свидетель, который вскоре телепортируется, оставив вас с финальным боссом расширения, Ленурей, Поработительницей Течений.
Ленурей, Поработительница Течений
Хотя Свидетель иногда будет выскакивать для атаки, ваша основная цель — Ленурей. Начните битву с суперзаряда, чтобы заставить ее войти в фазу неуязвимого щита. Для начала нужно выстрелить в темный шар с левой стороны, чтобы пройти мимо барьера на той же стороне, где вы сможете подобрать щит. Сделав это, активируйте суперзаряд, чтобы сломать щит Ленурей. Вместо того чтобы стрелять по боссу, бегите к самому краю арены и не опускайте щит. Свидетель вызовет большую бурю Тьмы, которая убьет вас почти мгновенно, если вы не будете себя защищать. Как только отключится ваш щит, держите реликвию так же, как это делали ранее для поглощения урона, и не отпускайте, пока не стихнет буря.
Вскоре после этого появится меч, и вам понадобится ударить по замку в центре арены. Как только это сделаете, взаимодействуйте с ним, чтобы телепортироваться внутрь Свидетеля. После того как он перестанет говорить, разрушьте мечом статую с трещинами. Наконец, щит Свидетеля будет разрушен, и вам придется повторить процесс снова, одновременно стреляя по разбросанным темным сферам, чтобы поддерживать щит Тьмы.
Вы вновь сможете наносить урон Ленурей, поэтому активируйте суперзаряд, если он у вас есть. В противном случае юзайте тяжелое оружие. Разбейте щит, возьмите меч и уничтожьте еще одну статую Свидетеля. Как только вернетесь наружу, у Ленурей появится немного здоровья. Когда она умрет, возьмите меч и разрушьте еще одну статую Свидетеля. Однако на этот раз Свидетелю удастся нанести упреждающий удар. Хватайтесь за щит и удерживайте защитную стойку, следуя к выходу. Когда Мара перенесет вас в безопасное место, миссия завершится.