Найти тему

«Ничего не объяснили и не извинились»: Евгений Стоянов, вылетавший из Сочи, не влез в самолет «Уральских авиалиний»

Житель Екатеринбурга Евгений Стоянов не влез в самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», летевшего из Сочи в Кольцово. По его словам, для него и еще одной пассажирки не хватило мест. Оба туриста узнали об этом уже при посадке на рейс.

- Никогда не думал, что вставать в очередь на посадку последним чревато тем, что мест не хватит! Но в этот раз я столкнулся с этим в реальности. И это с учетом того, что я не опаздывал и билет у меня был куплен на определенное время, - возмущается Евгений.

Изначально уралец должен был вылететь из Сочи в Екатеринбург 13 августа в 10:43 «Уральскими авиалиниями». Но в итоге улететь домой получилось только в 11:45, на следующем рейсе.

-2

- Я приехал в аэропорт за три часа до вылета. Спокойно прошел регистрацию и пошел на посадку. Работала одна стойка, потом открылась вторая, половина пассажиров ушли к ней, но я остался. Когда моя очередь подошла, я протянул посадочный, но сотрудница сказала лишь «ждите». При том, что посадка на мой рейс уже заканчивалась, - рассказывает «КП-Екатеринбург» Евгений Стоянов.

Далее с его слов, никаких объяснений со стороны сотрудницы аэропорта не последовало. Через пару минут к Евгению подошла ее коллега.

- Она сказала мне, что произошел технический сбой, и по вине авиакомпании был дан самолет меньшего размера, поэтому часть пассажиров не влезла. Для нас будет предоставлен бесплатно другой рейс. Не знаю точно, сколько человек не влезло, но вроде как я и еще одна женщина.

Такое положение дел Евгения не устроило: в Екатеринбург он планировал прибыть вовремя. Однако сотрудница возразила, что в правилах авиакомпании прописано, что такая ситуация возможна.

- Я спросил, не хочет ли авиакомпания предоставить какую-то компенсацию, ведь это произошло по их вине. Но девушка сообщила, что этого не предусмотрено как раз из-за прописанных правил.
-3

Туристам пришлось заново проходить регистрацию на рейс, как и повторный досмотр. Со второй попытки уральцам удалось вылететь в Екатеринбург без инцидентов.

- Неприятно то, что ничего не объяснили. Никто нам не принес никаких извинений, хотя по сути такое произошло по вине авиакомпании, которая практически умыла руки, - заключает Евгений.

В пресс-службе «Уральских авиалиний» «КП-Екатеринбург» сообщили, что в авиакомпании уже начали служебную проверку.

- Такие инциденты возможны в двух случаях: если в целях обеспечения безопасности по производственной причине была произведена замена борта с меньшим количеством посадочных мест. Или если пассажир опоздал на посадку. К сожалению, это случается довольно часто. Авиакомпания не имеет возможности отслеживать местонахождение пассажиров в режимной зоне после прохождения регистрации на рейс. Ответственность за своевременное прибытие на посадку лежит исключительно на пассажире. Что явилось в данном случае причиной того, что пассажир не смог улететь на своем рейсе, станет ясно после проведения служебной проверки. Хотим отметить, что сразу после обращения пассажира, представителями авиакомпании была оперативно предоставлена возможность вылета следующим рейсом, - прокомментировали в компании.

Автор: Виктория Журавлева - «КП-Екатеринбург»