Найти тему
Autospot

GAC GS3 - обзор компактного кроссовера

GAC GS3 стремительно ворвался в нишу компактных кроссоверов B-класса, где сейчас господствуют Geely Coolray, Omoda C5 и Haval Jolion. Удастся ли новичку подвинуть их с пьедестала, давайте разбираться.

К нам на обзор попал автомобиль в комплектации GL – максималка, но без пакета R-style, который включает в себя эксклюзивные колёсные диски, режим вождения Sport+, а также, как утверждает производитель, спортивную настройку двигателя, коробки и рулевого управления. Отличаются ли ездовые качества R-style в действительности, увы, я вам не отвечу - не было возможности опробовать «заряженную» версию.

При первой встрече GAC GS3 по-настоящему меня поразил: рубленые формы кузовных элементов, небесно-голубой цвет, скрытые дверные ручки: всё получилось сочетаемо и привлекательно. Автомобиль всё время теста приковывал к себе взгляды, а пару раз на парковках ко мне подходили случайные люди и интересовались что же это за GAC такой. Примечательно, что один из подошедших припарковался неподалёку на рестайлинговом Geely Coolray.

Дизайн новинки изобилует угловатыми и решётчатыми формами, а силуэт у GS3 спортивный и стремительный, что, несомненно, ориентировано на молодую аудиторию.

Графитовые диски замечательно сочетаются с элементами кузова из чёрного пластика. На мой взгляд, GS3 отлично подошли бы чёрные эмблемы, рейлинги и фальшнакладки выхлопных труб.

Салон нового «Гака» сделан под стать внешнему виду. Яркие цветовые акценты, приятные материалы. В автомобиле прекрасный руль – один из лучших, что я держал в последнее время. Небольшое, но толстое колесо, удобные отформовки под руки, логичное и понятное расположение кнопок.

Водительское место получилось удобным и эргономичным, оно подойдет водителям разного роста и веса.

Очередной кристалл в салоне китайского авто обнаружился как раз на селекторе РКПП.
Очередной кристалл в салоне китайского авто обнаружился как раз на селекторе РКПП.

Селектор РКПП двигается только вперед и назад, чтобы включить режим D тянем селектор на себя один раз с зажатой педалью тормоза. Ход рычага приятный и даже в некотором смысле благородный.

Тахометр слева, спидометр сверху посередине, и всё это выполнено в стиле рубленых линий кузова и салона. За такое однозначный плюс – красиво!
Тахометр слева, спидометр сверху посередине, и всё это выполнено в стиле рубленых линий кузова и салона. За такое однозначный плюс – красиво!

Приборная панель лишена привычных колодцев, что уже практически становится нормой на современных авто, а жаль.

Не обошлось в салоне и без минусов: в тестовом автомобиле накладки высокочастотных динамиков на передних стойках сделаны из необработанного металла, что может привести к порезам и царапинам, если вы решите их потрогать. Не знаю как обстоят дела на остальных машинах, возможно, проблема разовая.

Отдельное внимание стоит уделить мультимедиа системе. Несмотря на обилие функций и настроек, она вряд ли порадует пользователя. Всё дело в грубом и неточном переводе. На тесте доходило до того, что я подвисал на несколько минут и задумывался: «А что это за настройка такая?».

На центральной консоли расположился блок климата с необычными ручками управления температурой и скоростью обдува. Чуть ниже полочка для смартфонов, левая половина которой снабжена беспроводной зарядкой.

Под парящей центральной консолью расположилась полочка под телефон с розеткой 12V и двумя USB входами, классическим Type-A и Type-C.

Однозначный плюс за наличие обычного USB-A разъёма, ведь многие производители отказываются от него в пользу более современного USB-C
Однозначный плюс за наличие обычного USB-A разъёма, ведь многие производители отказываются от него в пользу более современного USB-C

Задний ряд, как и у одноклассников, не блещет функциональностью, но удобно расположиться на нём получится практически у всех.

GAC GS3 получил крупный для своего класса багажник. Фальшпол можно зафиксировать в одном из двух положений, в нижнем вы получите дополнительный объем для хранения. Если же вы хотите получить максимум места и практически ровный пол, то вам подойдут верхнее положение фальшпола и полностью сложенные спинки заднего ряда сидений. Ниже собрали галерею из всех возможных положений багажного отделения и кресел заднего ряда.

На дороге я ожидал от GS3 большего. 170 лошадиных сил и неплохой подрыв с места указывали на спортивный характер новинки, но, к сожалению, всё это не оправдалось.

Под капотом новинки спрятался турбомотор на полтора литра, выдающий 170 л.с. и 250 Н*м. Двигатель работает в связке с 7ми ступенчатой коробкой WDCT, с двумя сцеплениями
Под капотом новинки спрятался турбомотор на полтора литра, выдающий 170 л.с. и 250 Н*м. Двигатель работает в связке с 7ми ступенчатой коробкой WDCT, с двумя сцеплениями

Более подробные ходовые испытания, обзор удивительного перевода мультимедиа системы и другие нюансы эксплуатации GAC GS3 смотрите в нашем видео на Дзен.

Ознакомиться с актуальными ценами на новый GAC, а также подобрать себе автомобиль вы можете на нашем сайте.

Автор: Владислав Щербаков, руководитель направления контента

Фото: В. Щербаков

Авто
5,66 млн интересуются