Найти в Дзене

Воспоминания о Советской авиации - это сопливая ностальгия или история которую нужно уважать

Год назад мы обсуждали вопрос, почему пилотов Airbus, по сравнению с пилотами Ту-154, часто называют операторами? Откуда такое пренебрежение? Статью до сих пор читают и обсуждают, предлагаю комментарий от подписчика KeRя.

Большая глупость сравнивать несравнимое, развитие авиации не стоит на месте, почитайте старые книги по свж, если в ночном полете вы потеряли ориентировку, не можете с помощью средств навигации определить место положения вс, наличие топлива позволяет вам дождаться рассвета, то дождитесь рассвета, чтобы визуально определить местоположение ВС. Кому из молодежи расскажи …. Посмотрят как на дурака, а именно так выполняли полеты наши Деды . И дело не в сопливой ностальгии , как написал один чудик, просто с уважением нужно относиться к истории своей авиации, с уважением относиться к своим Дедам и Отцам, которые своим потом и кровью пробивали дорогу от Фарманов, до Ту-144 , тогда будет дело, а если забыл предков, одел после летного училища корону, сев на правую табуретку современной техники, жди подвоха или беды.

Работал я и на Ан-2 ,Ан-24/26, Bombardier, был и Вторым и Командиром, опыт есть. О своей ностальгии немного, вырос в Доме Авиаторов, жили в нем соседи от Командира Эскадрильи, до уборщицы в аэропорту. Все друг друга знали, никогда среди детворы не было разговоров типа мой папа КВС Ту-104, а у тебя папа электрик в аэропорту. Вместе отмечали праздники и вместе провожали в последний путь…. Где такое увидеть сейчас, когда Командир со Вторым приезжают с рейса, достают из такси пару лотков персиков и абрикосов, ставят на лавочку во дворе… налетай детвора! Только обязательно помойте!!!!! Понятно, Дядя Ваня с Дядей Толей из Ташкента прилетели …. А потом они погибли Ту-104 СССР-42327, а потом и мой батя погиб, после этого я окончательно решил стать пилотом, вот и вся моя сопливая ностальгия.

Вот ссылка на исходную статью.

-2