Найти в Дзене
Авто из СССР

Система проката в Советском Союзе была развита на высшем уровне

Сегодня, когда мы берем автомобиль в аренду, то есть во временное пользование, мы называемым это каршерингом. Во времена СССР такого понятия не существовало зато был очень сходный в принципе прокат автомобилей. на Тогда службы проката товаров народного потребления никого не удивляли. В прокат брали всё: от телевизоров и радиоприемников до посуды и туристического снаряжения. И это казалось нормой. Порой только так можно было прикоснуться к красивому, по-настоящему открыточному образу жизни. Многие товары, например, те же телевизоры считались дефицитом и стоили дорого. Если семейный бюджет не покрывает дорогую покупку, почему бы не позаимствовать её хотя бы на время?! Студенты охотно скидывались на технику для общежития, молодожёны арендовали платья, костюмы и сервизы, на сезон выдавали даже лыжи и коньки. Прокат автомобилей казался высшим звеном арендной цепочки. Купить автомобиль в советские времена было особенно сложно. При этом большинству жителей крупных городов с отлаженной системо

Сегодня, когда мы берем автомобиль в аренду, то есть во временное пользование, мы называемым это каршерингом. Во времена СССР такого понятия не существовало зато был очень сходный в принципе прокат автомобилей. на

Тогда службы проката товаров народного потребления никого не удивляли. В прокат брали всё: от телевизоров и радиоприемников до посуды и туристического снаряжения. И это казалось нормой. Порой только так можно было прикоснуться к красивому, по-настоящему открыточному образу жизни.

Многие товары, например, те же телевизоры считались дефицитом и стоили дорого. Если семейный бюджет не покрывает дорогую покупку, почему бы не позаимствовать её хотя бы на время?! Студенты охотно скидывались на технику для общежития, молодожёны арендовали платья, костюмы и сервизы, на сезон выдавали даже лыжи и коньки.

-2

Прокат автомобилей казался высшим звеном арендной цепочки. Купить автомобиль в советские времена было особенно сложно. При этом большинству жителей крупных городов с отлаженной системой общественного транспорта машина на каждый день не особо и требовалась. Зато отправиться за город или в путешествие, особенно в тёплое время года, на прокатном автомобиле — что может быть лучше?

«Легковые автомобили будут использоваться у нас более рационально, чем это делают американцы, — уверенно заявлял Хрущёв, подсмотревший идею проката во время визита в США. — У нас будут широко развиваться общие таксомоторные парки, из которых люди смогут брать машины для необходимых поездок. Зачем человеку ломать голову над тем, где поставить машину, зачем ему возиться с ней? Такой порядок будет лучше удовлетворять запросы людей, отвечать интересам как общества в целом, так и каждого гражданина в отдельности».

-3

По некоторым подсчётам внедрение «общих таксомоторных парков», вы уже поняли что так Никита Сергеевич называл пункты проката автомобилей, обещало снизить потребность страны в легковых автомобилях в 10-15 раз. Это уже не только сладкий пряник для пролетариев, но и реальная помощь экономике.

Жаль в реальности все пошло не так гладко…

СССР
2461 интересуется