Honda N-WGN (2013-2019) – это четырехместный микровэн длиной 3,4 метра. Он доступен с передним или полным приводом. Модель представлена в двух вариантах, отличающихся дизайном и уровнем оснащения: N-WGN и более дорогой N-WGN Custom.
С 2017 года эта модель Хонда является самым популярным кей-каром в Японии. Она представляет собой доступный, но при этом комфортный автомобиль, идеально подходящий для узких городских улиц. Существует множество вариантов трансформации интерьера, а клиренс составляет 140–150 мм.
Одной из особенностей конструкции является расположение топливного бака под передними сиденьями, а под задними находится дополнительная багажная ниша. Также под полом багажника предусмотрена еще одна ниша размером 80×40×30 см.
Преимущества
- Умеренная стоимость.
- Высокая надежность.
- Хорошее оснащение.
- Расход топлива составляет 4–5 л/100 км.
- Низкий налог.
Недостатки
- Правостороннее управление.
- Ограниченная доступность запчастей.
- Низкий уровень шумоизоляции.
- Недостаточная динамика при обгонах.
- Высоким водителям не хватает пространства.
Моторы
Двигатель имеет распределенный впрыск, и для атмосферных моделей рекомендуется использовать бензин Regular, который соответствует нашему АИ-92. Для турбированных версий предпочтительнее использовать 95-й бензин, так как на 92-м иногда загорается лампа Check Engine.
До пробега 150–170 тысяч км серьезных проблем не наблюдается, при условии регулярной замены масла (рекомендуется сокращенный интервал до 5–7 тысяч км). Жалобы на какие-либо неисправности встречаются редко.
В большинстве случаев двигатели без проблем выдерживают 200 тысяч км. Предел, по всей видимости, составляет около 250 тысяч км. Двигатель считается «одноразовым», капитальному ремонту не подлежит. Кроме того, квалифицированного ремонта не предлагают – обычно сразу советуют заменить его на контрактный.
Коробки передач
Безальтернативный вариатор, разработанный компанией Хонда, представлен моделями SZ3A для моноприводной версии и SZ4A для полноприводной. По задумке производителя, его ресурс должен соответствовать сроку службы двигателя, то есть служить «весь срок эксплуатации автомобиля». Однако на практике износ может проявиться после 100–120 тысяч километров: у некоторых вариаторов на этом этапе может выйти из строя подшипник первичного конуса. Тем не менее, большинство агрегатов способны работать более 170–180 тысяч километров без проблем.
Владельцы модели N-WGN советуют использовать только оригинальную жидкость (Honda Ultra HMMF) и менять её каждые 30–40 тысяч километров. Процесс замены достаточно прост и подробно описан в интернете. В гаражных условиях также рекомендуется менять фильтры грубой и тонкой очистки (после 100 тысяч километров) и прокладку поддона. Регулярная промывка радиатора также желательна для предотвращения перегревов.
Полный привод в данной модели является подключаемым и управляется электроникой. Он не предназначен для сложных условий бездорожья, а его основная задача – улучшение поведения автомобиля на скользких покрытиях. К надежности системы нет никаких нареканий.
Эксплуатационные болячки
Это редкий случай, но практически нет жалоб на мелкие неисправности или коррозию. Обычно до 150 тысяч километров с автомобилем ничего не происходит, за исключением перегоревших лампочек.
Многие владельцы отмечают, что подвеска очень жесткая. Это характерно для кей-каров, и на неровных дорогах можно ожидать быстрого износа некоторых деталей, однако в целом все элементы служат 120–150 тысяч километров. Иногда рулевая рейка может выйти из строя раньше.
Кондиционер работает не очень эффективно, а печка долго разогревается в мороз.
В стандартной комплектации отсутствует запасное колесо, и для его хранения нет места.
Цена на вторичном рынке слабо зависит от года выпуска и пробега — большее значение имеет комплектация.
Euro NCAP: тест не проводился. Японский тест JNCAP – пять звезд.
Самое массовое предложение на вторичке: N‑WGN 58 л. с. 4×2
Оптимальный выбор: N‑WGN 58 л. с. 4×2
Цена 800т.р. - 1 млн. руб.
Спасибо за просмотр. Помогите пожалуйста продвижению канала и поставьте лайк данной статье.