Всем привет, ребята и девчата👋😎
Многие знают такую игру как Mortal Kombat. И я думаю многим также известно что в этой игре, а конкретно в UMK3 есть на выбор аж три робота (скорее Киборга, но не суть). А кто из них самый сильный? Давайте разбираться👊. Естественно всё будет предвзято и субъективно(а как иначе).
1)Smoke. Первое место заслуженно занимает мой любимый персонаж в UMK3, и это робот Смоук. Из арсенала имеется: гарпун (очень быстрый и достающий даже с конца экрана), телепорт(действует прямо под противника, где бы тот не находился на арене и легко продолжается в хорошую комбинацию), воздушный бросок (мега полезная вещь, дающая хорошее преимущество в воздухе), а также самый главный козырь - инвиз или по русски «Невидимость». И вот этот последний спец-прием дает просто колоссальное преимущество в игре. Даже сам факт исчезновения Смоука уже заставляет противника волноваться, поскольку он просто не знает где вы находитесь. А уж если грамотно «работать» в этом «состоянии» то победа вам просто обеспечена! Ну и не забываем, что комбинации(или миксапы) этого робота весьма «дамаговые»(наносят большой урон). К примеру - телепорт, jump kick, воздушный бросок отнимут аж 45% здоровья у соперника!
2)Sektor. На второе место я поставил Сектора и давайте разберемся почему именно так. В отличии от Смоука у него нет инвиза и гарпуна. Также отсутствует эйр-бросок. Однако на месте телепорт и аж 2 варианта запуска ракет. Первый вариант стрельбы ракетой - обычный. Летит строго прямо и весьма быстро. А вот второй вариант куда более интересен. Я сейчас о самонаводящихся ракетах. Если приноровится «спамить» ими без конца то вы определено доставите сопернику проблем! Во первых летающие по экрану ракеты тупо отвлекают внимание, а во вторых с их помощью вы можете прервать какой то прием врага или же сорвать его комбинацию. У этого робота в наличии поп-ап комба, но к сожалению даже при ее продолжении супер-большого урона вы не нанесете (в отличии от того же Смоука). Также у Сектора присутствуют «релончи». Это своего рода «повторяющиеся зацикленные комбинации» без возможности их заблокировать. Но тайминг там достаточно жесткий и для их выполнения у вас должен быть уже хороший уровень игры.
3)Cyrax. На третье место я поставил Сайрекса. В общем и целом этот робот и не плох, однако он очень сложен в освоении. Среди «орудий» имеем: сетку(достаточно долгий старт-ап и летит весьма медленно), 2 варианта бомб (ближняя и дальняя). Бомбы нужно выкидывать очень аккуратно, потому что в момент их падения вы весьма долго открыты для атак соперника. Отметим кстати что бомбы - это неблокируемый спец-прием(даже при зажатом блоке).И еще у нас есть бросок в воздухе, но пользоваться им конечно менее удобно чем эйр-броском Смоука. Доступен кстати и телепорт! Но в отличие от Сектор/Смоука он бездамаговый(не наносит урона).Есть у «Желтого» козырь в виде углового инфина (бесконечное комбо), но чтобы его выполнить надо очень долго потеть в режиме тренировки. Это реально сложно. Вообщем хорошая игра за Сайрекса это выстраивание целой стратегии поведения (в какой момент кинуть бомбу, как далеко, когда пускать сеть, когда лучше атаковать, заставляя соперника ошибаться и т.д.)
Вот так я расположил данных роботов). Согласны? Нет? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях!
Спасибо за лайки и подписки на канал!