888 см3, 106.5 л.с., 90 Нм, 222 кг
Очередной виток эволюции и он теперь с непревзойденными характеристиками и уникальными возможностями. Новый Tiger 900 GT Pro — это идеальный дорожный среднеразмерный эдвенчер.
У Triumph Tiger богатая история и множество поклонников по всему миру, а точнее за эти десятилетия уже сменилось несколько поколений мотоциклистов, которые ассоциируют мотоциклы категории эдвенчер и эндуро для путешествий прежде всего с британским Tiger.
От первенцев - внедорожных спортивных мотоциклов середины 1930-х годов - до Tiger 100 Теда Саймона, представленного в его знаменитом бестселлере 1979 года «Путешествия Юпитера». Tiger Теда стал мотоциклом, который, по сути, и положил начало масштабному продвижению эдвенчеров на рынок — с тех пор имя Tigerстало синонимом байка для передвижения по всем возможным направлениям, на котором можно наслаждаться пилотажем вне зависимости, что под колесами - на любом грунте, любом профиле местности.
Возрожденный в 1993 году New Tiger 900 первым делом позволил мотоциклистам переосмыслить современный мир приключений в среднем весе. Ну а появление Tiger800 в 2010 году стало закономерным качественным скачком в этом направлении. Эволюционный путь привел Tiger к новым вершинам и новым возможностям в лице последнего поколения Tiger 900.
Оно выросла из побед, опыта и наработок в ходе международных ралли-гонок под руководством легендарного Ивана Сервантеса. Ну и конечно отзывы и пожелания наших клиентов тоже внесли в процесс разработки серьезный вклад. Вот почем новая линейка Tiger 900 предлагает больше, чем можно ожидать. Больше мощности, больше комфорта, больше возможностей и больше технологий.
Уникальный для Triumph 888-кубовый двигатель с Т-образным коленвалом и порядком вспышек в цилиндрах 1-3-2 был серьезно доработан для новой линейки Tiger 900.
В итоге был достигнут серьезный прирост мощности на 13% по сравнению с предыдущей моделью - пиковое значение составляет теперь внушительные 108 л. с. Но цифры в характеристиках лишь надводная часть огромного айсберга. Ведь этими значениями невозможно описать его особенные характеристики - восхитительную гибкость, эластичность и тяговитость. Насколько он послушен и уверен на низах, насколько эмоционален на средних рабочих оборотах и насколько ярко открывает свой спортивный характер на верхах.
Двигатель теперь по-другому звучит и иначе чувствуется. Электронная ручка газа получила новые настройки, а связка водитель-мотор теперь выверена до совершенства. Дозирование тяги и мощности в любых дорожных ситуациях интуитивно понятное и внушающее уверенность.
Трогается мотоцикл легко и точно, низкая скорость его конек. Плавность легко достигается и на средних оборотах, когда необходимо поддерживают оптимальное сцепление шин с асфальтом или грунтом и ровную тягу. Это означает, что мотоцикл предсказуемый и маневренный, на нем легко ездить на низких скоростях в городе или извилистым тропинкам за его пределами. На высоких оборотах двигатель демонстрирует уже свои завидную мощность и позволяет реализовать стремительные ускорения, а также чувствовать себя уверенно на большой скорости на трассе. Эти характеристики хороши при дальнобое.
Уникальный 900-кубовый 3-цилиндровый двигатель Tiger с Т-образным коленвалом в последней версии стал еще более мощный. Его спортивный характер выдает характерный рык на низких оборотах, который нарастает в среднем диапазоне и доходит до рева на верхах.
У GT Pro в подвеске используются первоклассные элементы Marzocchi, они предлагают полный спектр настроек, а задний моноамортизатор еще с электронной регулировкой — это означает, что вы можете регулировать настройки предварительной нагрузки одним нажатием кнопки как для одиночных поездок, так и при передвижении с пассажиром, или при полной загрузке во время путешествий.
Тормозные моноблочные суппорты Brembo Stylema входят в стандартную комплектацию всех моделей новой линейкиTiger 900. Это, безусловно, лучшие тормоза в классе, которые демонстрируют восхитительную динамику замедления и прекрасное чувство четкой обратной связи на рычаге тормоза. Даже в экстремальной ситуации торможение воспринимается водителем безопасным, контролируемым и точным.
Скорее всего вы только краем уха слышали о таких знаковых состязаниях как Baja Aragón, 1000 Dunas Raid и Bassela Enduro, но результаты побед Ивана Сервантеса в таких престижных соревнованиях мирового уровня позволили использовать лучшие наработки по шасси на новом Tiger 900.
Вот почему Tger 900 стал таким эталонным эдвенчером. У него превосходная маневренность, более интуитивное и удобное положение водителя для езды как сидя, так и стоя, исключительный баланс на низкой скорости и полный контроль на высокой скорости.
У нового поколения Tiger 900 широкий спектр электронных бортовых помощников. Мало какой мотоцикл в этом классе может похвастаться таким набором. Причем большинство систем входят в стандартную комплектацию для трех моделей семейства Tiger 900.
Новое поколение систем ABS и курсовой устойчивости, которые учитывают наклон мотоцикла, придают водителю дополнительную уверенность и безопасность. Другой важный элемент - инерциальный измерительный блок (IMU), который постоянно отслеживает угол наклона, давление в тормозной системе и скорость вращения колес, чтобы обеспечить оптимальное сцепление шин с дорожным полотном и добиться оптимальной эффективности как при замедлении, так и при ускорении. Степень активности этих систем можно изменять в четырех основных режимах электронных настроек: Road, Rain, Sport и Off-Road. Модели Pro еще имеют режим Rider Programmable(персонально настраиваемый), позволяющий реализовать тонкую настройку в соответствии с условиями эксплуатации и личными предпочтениями. Версия Rally Pro также имеет дополнительный режим Off-Road Pro для экстремальной езды по бездорожью.
Эффективное торможение — новая функция для линейки Tiger 900. Если кратко, то она помогает найти идеальный баланс при торможении одновременно передним и задним тормозами. Она работает в единой связке с ABS. Как результат: экстренное замедление становится более стабильным, а тормозной путь значительно сокращается.
Сцепление проскальзывающего типа Slip and Assist от Triumph отличается легкой и более точной работой рычага, а значит значительно снижается усталость водителя (особенно в городском трафике), и он может находиться за рулем больше времени. Но важнее, что эта система помогает улучшить контроль над задним колесом при резком замедлении и агрессивном переключении на пониженную передачу для плавного и уверенного входа в поворот на различных поверхностях.
Коммуникационная система My Triumph теперь также входит в стандартную комплектацию всех моделей Tiger 900. А это значит, что в вашем распоряжении легкий доступ к управлению звонками, прослушиванию музыки и навигации. Вся необходимая информация отображается на первоклассной 7-дюймовой приборной панели с TFT-дисплеем. Управление интуитивно простое и понятное - посредством джойстика и меню, а читаемость у экрана великолепная при любых условиях освещения.
Модели GT Pro и Rally Pro также смотрятся выигрышно за счет системы Shift Assist от Triumph в стоке. Она позволяет переключать передачи без использования сцепления как вверх, так и вниз - тем самым исключены ошибки при переключениях и достигается максимально эффективное ускорение или торможение, а также стабильный и уверенный вход в поворот.
Подогревы ручек руля и сидений, а также система контроля давления в шинах (TPMS) также входят в стандартную комплектацию обеих моделей с приставкой Pro.
У него теперь больше мощности и больше возможностей. Под стать эталонным характеристикам - выразительный спортивный экстерьер.
Новый стайлинг фронтальной части, кокпита и боковых панелей... Формы Tiger 900 притягивают взгляд.
Крупный 20-литровый бензобак гармонично сочетается с новой облицовкой, а аэродинамические формы подчеркивает «клюв» в стиле эдвенчер - Tiger 900 выглядит более агрессивно и привлекательно, полностью соответствует своим невероятными техническими характеристиками, которые не доступны конкурентам.
Современные схемы окраски соответствуют характеру каждого Tiger — чистый городской стиль GT; насыщенные и эмоциональные тона у GT Pro; спортивная белая рама и яркая графика Rally Pro — уникальный и самодостаточный дизайн каждого мотоцикла семейства.
В вашем распоряжении ассортимент из более чем 50 фирменных аксессуаров. Нет сложных решений - Triumph все продумал заранее, чтобы сделать любые поездки максимально удобными и комфортабельными!
Всё оригинальное дополнительное оборудование и тюнинг Triumph проектируется и разрабатывается инженерами и дизайнерами, создавшими Ваш мотоцикл. Вы можете быть уверены в том, что оригинальный тюнинг Triumph идеально подойдет Вашему мотоциклу, не уступит ему по качеству и дизайну, и гармонично дополнит его образ.
Оригинальные аксессуары Triumph делают мотоцикл еще более удобным. Здесь различные идеи для перевозки багажа, по изменению стайлинга и дополнительной защиты.
МОТОР и МОЩНОСТЬ
Тяговитый и точный на низах как двухцилиндровые двигатели, плавный и уверенный на средних оборотах и взрывной на верхах как заряженные триплы. А еще удивительно эластичный и интуитивный - с пиковой мощностью на 13% больше, чем у предшественника.
ФУНКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Улучшенная тормозная система, системы ABS и курсовой устойчивости, которые учитывают угол наклона, система контроля давления в шинах (TPMS), включение аварийной сигнализации при резком замедлении и яркие габаритные огни - эти системы стоят на страже вашей безопасности и вселяют уверенность.
ТЕХНОЛОГИИ
Система Triumph Shift Assist, подогревы сидений и ручек руля, а также пять режимов электронных настроек, доступных через меню 7-дюймовой приборной панели — вот лишь несколько примеров обширного пакета электронных помощников GT Pro.
КОМФОРТ
Эргономика продумана до мелочей, чтобы вы могли без устали покрывать за рулем большие расстояния. Поэтому здесь и новое улучшенное сиденье с подогревом и регулировкой по высоте на 20 мм, а также крепление руля, снижающее уровень вибраций и высокое ветровое стекло.
ТОРМОЗА BREMBO
Лучшие в классе моноблочные суппорты Brembo Stylema в сочетании с 320-мм дисками обеспечивают невероятную тормозную динамику замедления и четкую обратную связь на рычаге. Улучшенная система ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла, стоит на страже вашей безопасности и вселяет уверенность.
ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГУЛИРОВКА ПОДВЕСКИ
Электронно-регулируемая задняя подвеска Marzocchi, разработанная специально для Triumph, может быть настроена одним нажатием кнопки как для передвижений в одиночку, так вдвоем или с полной загрузкой.
СЦЕПЛЕНИЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕГО ТИПА
Система Slip and Assist Clutch (или проскальзывающее сцепление) спроектированная для улучшения контроля над задним колесом при резком переключении на пониженную передачу или контроля при движении на скользких или рыхлых грунтах. Усилие на рычаге сцепления у такой системы заметно меньше, чем у традиционной, а значит водитель меньше устает за рулем и может дольше находится в пути.
БЕНЗОБАК
У топливного бака выверенные формы, он спроектирован для идеальной водительской посадки и комфорта ног, особенно во время длительных поездок. Его объем в 20 литров рассчитан под дальнобой и обеспечивает большой запас хода.
ФАРЫ
Мощное, не требующее обслуживания, полностью светодиодное освещение с фирменными ДХО и новыми габаритными огнями гарантирует превосходную видимость дороги и делает мотоцикл заметным для других участников дорожного движения.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО BLUETOOTH
В стоке у мотоцикла фирменная система My Triumph с модулем Bluetooth, который позволяет управлять звонками с телефона, слушать музыку и использовать навигацию.