1200 см3, 77 л.с., 106 Нм, 228/237 кг
Минимализм и утонченность, приверженность фирменным традициям. Элегантное одноместное сидение, широкий руль, задний «сухой» маятник хардтейл. Они задают новые стандарты в классе, демонстрируя образцовые характеристики и великолепную эргономику. Бескомпромиссные серийные кастомы: Bonneville Bobber и Bonneville Bobber Black. Настоящие заводские кастомы в стиле «Боббер». Всегда узнаваемые, инновационные, красивые, аутентичные, с захватывающим хотродовским звучанием укороченных глушителей.
Bonneville Bobber отличает один тормозной диск спереди
Начнем с модификации Bonneville Bobber. Этот аппарат в представлении не нуждается. Именно эта модель Triumph ввела в наш обиход такой популярный ныне термин как заводской кастом. Bonneville Bobber действительно выглядит великолепно. Он удачно сочетает в себе необходимый для кастомной разработки выразительный минимализм с высотехнологичными деталями современного мотоцикла. Дебют одноместной модели произвел настоящий фурор и Bonneville Bobber быстро стал бестселлером во многих странах мира.
За основу Bobber была взята модель Bonneville T120. Не секрет, что она повторяет формы и геометрию самых первых классических моделей Triumph. Эта аутентичность позволила добиться чистоты линий настоящего боббера с его вытянутым силуэтом, низким одноместным сидением, минимумом обтекателей, рельефным баком, широким рулем, спицованными колесными дисками, задним маятником а-ля хардтейл, опирающимся на широкое заднее колесо.
Дабы не перегружать чистоту линий классического боббера электронная «начинка» мотоцикла скрыта от глаз. Так что современный аккумулятор и проводка не навредят аутентичному образу Bobber, батарея помещена в корпус черного цвета, зафиксированный стальным хомутом. Конструкторам также удалось виртуозно обыграть тему классических барабанных тормозов на заднем колесе. Нет, они у Bonneville Bobber дисковые, но массивная ступица заднего колеса с вентиляционными окнами стилизована под старую барабанного типа. Ну и наконец прекрасным примером того, как современные технологии могут быть виртуозно стилизованы под классические, служит исполнение современного блока системы впрыска топлива на Bonneville Bobber - он выглядит как блок карбюраторов.
Первый серийный боббер отличается еще и тем, что это первый серийный мотоцикл на котором имеется возможность столь широкой регулировки позиции водителя за рулем в зависимости от его комплекции и ездовых предпочтений. Сиденье двигается не только вверх или вниз, но и вперед и назад, тем самым обеспечивая идеальную эргономику. Кстати, регулируется не только сиденье, но и положение панели приборов, угол которой можно быстро выставить под себя с помощью несложного механизма.
Что касается «движущей силы»… 1200-кубовый параллельный «твин» Bonneville T120 с жидкостным охлаждением был серьезно доработан перед тем как он стал украшением ходовой части Bobber. Что дали новые настройки? Возросли показатели крутящего момента на низких оборотах (максимум в 106 Нм достигается при 4000 об/мин), пик мощности также сместился к низам (77 л.с. при 6100 об/мин). Двигатель действительно отличается великолепной тягой! Как и должно быть у такого мотоцикла. Этого удалось достичь за счет применения новой системы впуска с двойным аэробоксом и системы впрыска топлива последнего поколения. Изменилась и выпускная система.
Технология применения цифровой шины передачи данных ride-by-wire позволила сделать реакцию на поворот ручки газа еще более точной, электронные режимы настроек тоже её заслуга. В зависимости от дорожных и погодных условий водитель может выбирать между двумя режимами настроек: Road и Rain, менять которые можно прямо во время движения нажатием одной кнопки. Ну и конечно система курсовой устойчивости (трекшн-контроля) (отключаемая!) тоже еще один важный козырь этой аутентичной модели. Установлено еще и сцепление проскальзывающего типа, которое заметно снижает усилие, прикладываемое водителем к рычагу и позволяет техничнее и быстрее переключать передачи. И вообще, надо сказать, что все кто уже стал счастливым обладателем Bonneville Bobber отмечают, что пилотаж мотоцикла легкий, точный и предсказуемый. Водитель чувствует себя за рулем уверенно и безопасно.
Да, Bonneville Bobber - это мотоцикл, который станет не только звездой тусовки. На нем приятно передвигаться каждый день и по любым дорогам. Наряду с запоминающимся внешним видом отличают эту модель также динамика и комфорт, благодаря оригинальной конструкции сиденья, выверенной до мелочей эргономике и, конечно, уникальной задней подвеске – моноамортизатор спрятан почти горизонтально внутри рамы под сидением. Стильная выпускная система издает великолепный хотродовский звук, что усиливает эмоции при управлении мотоциклом. Так что если вы подыскиваете стильный и практичный мотоцикл, то Bonneville Bobber идеальный вариант. Он не наскучит вам через пару сезонов!
А вот Bonneville Bobber Black может добавить в драйв еще больше огня! Black в названии не случайно. Он чернее ночи и отличается практически полным зачернением всех узлов (в том числе колесные диски, выпускная система, руль, моторные крышки и сиденье), а также обращает на себя внимание «пухлое» 16-дюймовое переднее колесо с двумя дисковыми тормозами и двухпоршневыми скобами Brembo. Далеко не всякий олдскульный аппарат может похвастаться такой продвинутой начинкой. А тут сразу становится ясно, что с тормозным потенциалом полный порядок! К тому же спереди установлена мощная телескопическая вилка Showa картриджного типа с диаметром перьев 47 мм. Передняя фара полностью светодиодная и система круиз-контроля имеется в стандартной комплектации.
Bonneville Bobber Black во всей своей брутальной красе
Как Bobber так и Bobber Black собирается с большим вниманием к деталям. Да, они серийные модели, но изготовляются по всем канонам классического кастомайзинга и демонстрируют знаковые фирменные черты Bonneville, истинную любовь к истории своей марки. Конструкторам удалось соблюсти баланс аутентичности и самых последних технических решений наших дней.
Настоящий заводской кастом, канонический, аутентичный и эталонный в деталях. Превосходно реализованные идеи минимализма и приверженности фирменным традициям
Bonneville Bobber и Bobber Black готовы к кастомайзингу как никакой другой серийный мотоцикл! Внушительный выбор фирменных аксессуаров поможет внести в образ мотоцикла индивидуальные черты, сделает его еще более стильным, удобным и практичным! Это и высокий руль ape hanger, фрезерованная окантовка фары, руль на клипонах, маленькие зеркала, укороченное переднее и заднее крылья, альтернативные светодиодные указатели поворота, задний моноамортизатор Fox с регулировками, стильные глушители, различные накладки и заглушки, и многое другое.
Повысить уровень комфорта получится за счет установки рукояток руля с подогревом, багажных сумок и кастомного сидения.