Я много пробовал разных решений — Notion, Google таблицы, календари, самописные решения, теги, папки в Telegram и т.д. Но всё время не хватало какой-то целостности картины с этими инструментами.
Сейчас пришел к идеальному решению — записываю все идеи, планы, задачи в избранное в Telegram, тегаю по классификации. Каждый день распределяю то, что записал — или в тетрадь, выписываю что надо сделать сегодня. Всё остальное распределяю в Miro, где составляю общий mindmap дел, структурирую его исходя из групп задач и важности. 🗂 Очень стало удобно планировать дела и понимать общую картину. Выглядит это вот так:
Если вам интересно читать о предпринимательстве, бизнесе и интернет-маркетинге, тогда подписывайтесь на мой Телеграм канал. В Дзене публикуются только некоторые истории.