Найти в Дзене

TRIUMPH STREET TRIPLE 765 RS

765 см3, 130 л.с., 80 Нм, 188 кг Он построен на базе гоночного двигателя мотоцикла Triumph для Чемпионата Moto2. Поэтому серийный нейкед отличается великолепной мощностью, высочайшими техническими характеристиками и эталонной управляемостью. Это самый продвинутый Street Triple за всю историю! В новом поколении модель получила исчерпывающий список современных электронных помощников, а также на новый уровень поднялись характеристики управляемости, заметно возрос потенциал тормозной системы, ну а двигатель стал самым мощным в классе. С момента своего дебюта в 2007 году Street Triples был яркой звездой класса, определял ориентиры как по техническим характеристикам, так и по стайлингу. Впрочем, за все эти годы, несмотря на жесточайшую конкуренцию, он все равно был и остается самым харизматичным и узнаваемым. Настоящая икона стритфайтеров! Мотоциклы нового поколения - наследники славных традиций и, естественно, еще более энерговооруженные, технологичные и тщательно проработанные по ходовой ч

765 см3, 130 л.с., 80 Нм, 188 кг

Он построен на базе гоночного двигателя мотоцикла Triumph для Чемпионата Moto2. Поэтому серийный нейкед отличается великолепной мощностью, высочайшими техническими характеристиками и эталонной управляемостью. Это самый продвинутый Street Triple за всю историю!

В новом поколении модель получила исчерпывающий список современных электронных помощников, а также на новый уровень поднялись характеристики управляемости, заметно возрос потенциал тормозной системы, ну а двигатель стал самым мощным в классе.

-2

С момента своего дебюта в 2007 году Street Triples был яркой звездой класса, определял ориентиры как по техническим характеристикам, так и по стайлингу. Впрочем, за все эти годы, несмотря на жесточайшую конкуренцию, он все равно был и остается самым харизматичным и узнаваемым. Настоящая икона стритфайтеров! Мотоциклы нового поколения - наследники славных традиций и, естественно, еще более энерговооруженные, технологичные и тщательно проработанные по ходовой части. Но главное, что теперь это самая мощная линейка Street Triple за всю легендарную историю модели, причем с мотором, который черпает свои корни от гоночных силовых агрегатов мотоциклов Triumph Чемпионата Moto2 последних лет. За его разработку и настройку отвечала та же экспертная команда профессионалов Triumph, что работала в паддоке Moto2. Никаких компромиссов и самые высокие требования к своей работе и конечному продукту!

-3

Двигатель, коробка передач, выпускная система, ходовая часть, тормоза, системы безопасности и управления, эргономика и стайлинг… Проведена колоссальная работа по улучшению всех узлов и систем, было уделено внимание каждой мелочи и деталям. И теперь без преувеличения можно утверждать - Street Triple новой генерации мощно эволюционировали и стал новым эталоном класса спорт-нейкедов. Он предлагает великолепные дорожные возможности и производительность, самую высокую мощность, отточенную управляемость и маневренность.

Ну а новый RS обладает высочайшим уровнем технических характеристик, а также самыми передовыми технологиями и ярким, агрессивным дизайном. И он самый лучший в этом семействе.

Новый передовые характеристики двигателя — это результат большой командной работы инженеров и механиков гоночной команды Triumph Moto2. Так что в итоге Street Triple R теперь выдает 120 л. с. при 11 500 об/мин, а топ-модификации Street Triple RS и версия Moto2 Edition предлагают лучшее в категории значение - 130 л. с. при 12 000 об/мин.

-4

Очень важно, что заметный прирост мощности достигнут без ущерба для общеизвестной безукоризненной репутации Street Triple в плане надежности. И это является одной из многих причин, по которым организаторы Чемпионата Moto2 продлили контракт на эксплуатацию трехцилиндрового двигателя объемом 765 см3 на несколько лет, с 2022 до конца 2024 года.

Более высокая степень сжатия, новые поршни, шатуны и поршневые пальцы в сочетании с новыми оптимизированными камерами сгорания позволяют использовать повышенную степень сжатия в камерах сгорания цилиндров и, в конечном итоге, получить заметно большую мощность. Новые клапаны и распредвалы обеспечивают более продуктивную работу системы газораспределения, в то время как более короткие передаточные числа КПП, унаследованной также от спортивного Daytona 765 Moto2, определяют впечатляющие характеристики ускорения, которые, без сомнения, делают этот Street Triple RS самым быстрым и отзывчивым Street Triple за всю его историю.

-5

Весомый вклад в улучшение производительности внесли переработанный воздухозаборник и более эффективная выпускная система, а также новый настроенный глушитель, который делает любой поворот ручки газа захватывающим и эмоциональным. От резкого набора скорости создается ощущение, что воздух буквально сразу стремительно всасывается спереди между фарами и вылетает тот час сзади с эффектным воем - у многих неподготовленных водителей волосы встают дыбом от такой мгновенной отдачи. Все это чистая спортивная магия Moto2, которую унаследовал Street Triple RS.

Новый Street Triple — это первоклассный дорожный стритфайтер с превосходными характеристиками управляемости и маневренности, однако только Triumph предлагает серийный нейкед, который готов без всякой дополнительной подготовки, вот так «из коробки» выехать сразу на гоночный трек и чувствовать себя там как рабы в воде.

-6

Спортивные узлы тормозной системы от Brembo вкупе с первоклассной компонентами подвески Showa и Öhlins, а также уникальными шинами Supercorsa SP V3* от Pirelli сделали модель особенной в классе и определили передовые ездовые возможности, в том числе на предельных скоростных режимах как на дороге, так и на треке. (* Только для моделей RS и Moto2™ Edition, модификация R оснащена шинами Continental ContiRoad.)

Двухсторонний квикшифтер от Triumph входит в стандартную комплектацию всех моделей Street Triple, как и системы ABS и курсовой устойчивости, которые при своей работе учитывают угол наклона мотоцикла. В зависимости от выбранного режима электронных настроек эти технологически продвинутые системы стоят на страже безопасности водителя и позволяют в полной мере использовать высокий мощностной потенциал в зависимости от условий эксплуатации. На треке и в руках профессионалов Street Triple RS способен открыть все свои неисчерпаемые спортивные возможности!

-7

Кузов полностью обновлен и здесь новый выразительный по форме 15-литровый бензобаком с новыми боковыми панелями и облицовкой радиатора, плюс новый нижний обтекатель и козырек над фарами, прикрывающий воздухозаборник.

Характерные спортивные формы Street Triple со сдвоенной фарой все также безошибочно узнаваемы, но теперь байк выглядит ярче и агрессивнее. Именно такой он и в деле - стремительный и точно управляемый!

Street Triple RS оснащен широкой гаммой современных электронных помощников, которые делают пилотаж безопасным и приятным. Все они ориентированы именно на водителя и его возможности управлять мощным мотоциклом в разных условиях движения. Помимо системы ABS нового поколения, которая учитывает угол наклона мотоцикла, в арсенале RS еще и улучшенная система курсовой устойчивости (регулируемая), которая также работает при наклоне и особенно эффективна при прохождении поворотов. Вместе они определяют эталонные ходовые характеристики с превосходной устойчивостью и точным контролем крутящего момента на заднем колесе при любом наклоне.

-8

Точный контроль мощности стал возможен благодаря электронной ручке «газа» и пяти режимам электронных настроек. Для них использованы новые спортивные карты впрыска в режимах Road, Sport и Track - для более четкой обратной связи, тогда как уровень эффективности систем ABS и курсовой устойчивости можно легко настроить в приборной панели.

У режима Track наиболее продуктивная настройка впрыска и минимум электронного вмешательства, а режим Rain ограничивает мощность до 100 л.с. и регулирует степень активности систем ABS и курсовой устойчивости для лучшего контроля мотоцикла на мокрой дороге.

Режим Rider - персональный, он позволяет выставлять все параметры в соответствии с вашими предпочтениями и стилем вождения.

-9

Вся информация по режимам отображается на многофункциональном 5-дюймовом TFT-экране. Функционал приборной панели можно расширить дополнительным модулем My Triumph, который позволяет вам отвечать на телефонные звонки, слушать музыку и использовать навигацию от Google - всё по одному нажатию кнопки.

Другие технологические особенности в стоке — это удобный USB-разъем под сиденьем для зарядки гаджетов, иммобилайзер и полностью светодиодная светотехника с эффектными и хорошо заметными на дорогах общего пользования габаритными огнями, и ДХО.

В вашем распоряжении широкий ассортимент аксессуаров, позволяющих настроить Street Triple RS по своему вкусу. Начиная от ручек руля с подогревом, защиты рамы и вилки, и заканчивая круиз-контролем или аксессуарами для перевозки багажа.

Всё оригинальное дополнительное оборудование и тюнинг Triumph проектируется и разрабатывается инженерами и дизайнерами, создавшими Ваш мотоцикл. Вы можете быть уверены в том, что оригинальный тюнинг Triumph идеально подойдет Вашему мотоциклу, не уступит ему по качеству и дизайну, и гармонично дополнит его образ.

-10

Точная КПП

С двухсторонним квикшифтером Triumph Shift Assist мотоцикл готов к выезду на гоночный трек! Эта функция переключения передач вверх и вниз без выжима сцепления входит в стандартную комплектацию всех трех моделей семейства.

Самый мощный в классе

Благодаря серьезной командной работы инженеров гоночной команды Triumph Moto2, силовой агрегат 765 RS теперь демонстрирует лучшую в классе мощность - 130 л. с., с солидным крутящим моментом 80 Нм. Мотор стал еще более отзывчивым на поворот ручки газа и мгновенно набирает обороты.

-11

Новая система ABS

В вашем распоряжении новое поколение системы ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла и работает в единой связке с инерционным измерительным блоком IMU. У него индивидуальные настройки для каждого из пяти электронных режимов движения Street Triple RS. Так что гарантирована оптимальная эффективность торможения при любых дорожных ситуациях.

-12

Новая система курсовой устойчивости

Система курсовой устойчивости получила новые настройки. Она работает в режиме реального времени и обрабатывает информацию о степени наклона мотоцикла, обеспечивая оптимально возможную в конкретных условиях степень скольжения колес и контроль величины крутящего момента. Можно выбрать четыре уровня активности (вмешательства) этой системы в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.

Тормоза топ-уровня

Новые 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты Brembo Stylema в сочетании с крупными 310-мм дисками гарантируют прецизионную степень тормозной динамики. Для достижения высокого уровня безопасности тормозная система интегрирована с ABS, которая учитывает угол наклона мотоцикла.

-13

Точное управление

У Street Triple RS новый и более широкий руль (на 12 мм больше, чем у предшественника), небольшой угол наклона передней вилки и приподнятая хвостовая часть — все это определяют отточенную управляемость без ущерба для комфорта при длительных поездках и отличную маневренность при движении в городском трафике.

Первоклассная подвеска

RS оснащен мощной 41-мм телескопической вилкой перевернутого типа Showa и задним моноамортизатором рюкзачного типа Öhlins. Узлы полностью регулируемые, они могут быть точно настроены в зависимости от условий передвижения и стиля езды.

-14

Спортивные шины

В стандартном оснащении модели - покрышки Pirelli Supercorsa SP V3. По сути, это шины для трека, но они получили допуск для использования на дорогах общего пользования. Они обеспечиваю идеальное сцепление на гоночном треке и исключительную устойчивость на высокой скорости.

Полноцветная приборная панель

У приборной панели с 5-дюймовым TFT-экраном продуманный и интуитивно понятный функционал меню, а также удобный джойстик управления на руле. Система My Triumph готова к использованию с дополнительным модулем Bluetooth.

-15

Оптимальная высота сиденья

Высота по седлу у модели 836 мм, но при этом доступно дополнительное заниженное сиденье, которое уменьшает высоту на 28 мм. Также в дилерском центре можно опустить сиденье еще ниже (на 10 мм) с помощью специальной настройки тяги задней подвески.

-16

Готов к выезду на трек

В стоке есть все необходимое, чтобы без какой-либо дополнительной подготовки Street Triple RS выехал на трек. В вашем распоряжении двухсторонний квикшифтер Triumph Shift Assist, специальный режим электронных настроек Track и таймер круга, а также спортивное шасси с отточенной управляемостью.

-17

Специальная комплектация

Street Triple RS отличается комплектацией самого высокого уровня. У этой модификации в стоке сцепление проскальзывающего типа Slip & Assist, полностью светодиодная светотехника с выразительными ДХО, система вилли-контроль, разъем USB для зарядки девайсов и иммобилайзер.

__________

Самый мощный в классе, непревзойденный уровень возможностей тормозной системы и технологий, выверенная до совершенства спортивная управляемость — это новый эталон производительности сегмента спорт-нейкедов.