Пострадали пятеро, двое с опасными для жизни травмами. Нападавший вёл прямой эфир – полиция разбирается в мотивах атаки.
В Турции 18-летний парень 12 августа напал на людей с ножом в руках и топором на поясе. Нарядившийся в «обмундирование» с «Чёрным солнцем», эзотерическим символом, популярным у нацистов, ранил пятерых человек – двое в тяжёлом состоянии.
Молодому человеку лишь в июне исполнилось 18 лет. На людей он напал в чайном саду на улице Рауфа Орбая в Эскишехире, снимая всё происходящее: в сети оказались снятые от первого лица кадры.
На записи молодой человек подходит ко спины к сидящему мужчине и наносит несколько ударов, затем к следующему - люди за соседними столиками даже не сразу поняли, что происходит. Затем он пустился в погоню за другим мужчиной.
Как сообщило издание Haberturk первый полицейский на месте оказался скорее случайно: мужчина заметил разбегающихся людей как раз по дороге на службу и погнался за нападавшим. Вскоре тот был задержан прибывшим «подкреплением».
Мотивы преступника пока выясняются, но уже всплывают детали. Так, в частности, турецкие СМИ сообщали, что парень – заядлый геймер. Якобы на атаку мог решится под воздействием некой «компьютерной игры», где есть и ножи (справедливости ради – это почти любая). Эта информация пока не подтверждалась. 18-летнего маньяка отправили под арест.
Эскишехир – не является курортным городом, так что туристы вряд ли пострадали: имена пострадавших не разглашались, но по предварительной информации иностранцы среди них нет. В обращении местных властей использовалась формулировка «наши граждане». Впрочем, спокойствия российским туристам инцидент точно не добавит.
Особенно если учесть, что в этом году направление жесточайше критикуют отдыхающие: в основном, конечно, жалуются на цены. Впрочем, бывают уникальные случаи – так, например, широко разошлась история двух москвичек, для которых отдых в Анаталье превратился в настоящий ад: для начала одной из женщин вырвали ногти в аэропорту во время потасовки, затем они обе оказались под следствием с риском оказаться в колонии, а в итоге вообще на улице, обитая в заброшке.