Найти тему

Как цвет влияет на наш выбор товара или услуг ?

❓ Как выбрать правильные фирменные цвета бренда?

Цвета брендов выбираются не случайно, и крупные компании всегда понимают, для чего нужен тот или иной оттенок. Малый и средний бизнес также могут воспользоваться информацией о психологии цвета, чтобы их фирменный стиль стал более эффективным. 

Помимо очевидных ассоциаций, важно понимать, какие ценности исповедует ваш бренд, в чем миссия бизнеса и для кого ведется работа. 

Цветовое оформление бренда не должно определяться только аргументами вроде «красиво» или «некрасиво». Выбор оптимальной палитры – серьезная задача, решение которой вытекает из вполне определенных категорий логики и рекламы. 

Рассмотрим подробнее, какое значение имеет цвет для бренда с точки зрения маркетинга. 

Взято с ресурсов интернета
Взято с ресурсов интернета

❤Красный 

Красный цвет – прочно ассоциируется с силой, энергией, страстью, напористостью, то есть с активными эмоциональными проявлениями. 

Ученые установили, что восприятие красного цвета вызывает учащение пульса и повышение артериального давления, возбуждает аппетит.

Фирменный стиль uniqlo
Фирменный стиль uniqlo

🧡Оранжевый 

Этот цвет ассоциируется с творчеством, хорошим настроением, коммуникабельностью. Компании используют его, чтобы подчеркнуть свое дружелюбие, открытость клиенту, побудить его к путешествию. 

💛Жёлтый 

С точки зрения психологии этот оттенок обычно означает разочарование. Однако многие компании не отказываются от его использования, считая, что он символизирует оптимизм и праздничный настрой, открытость, готовность к сотрудничеству.

💚Зелёный 

Этот цвет оказывает благотворное психологическое воздействие и ассоциируется с природой, единением человека с окружающей средой, а также надёжностью. 

Фирменный стиль Гуччи
Фирменный стиль Гуччи

💙Синий 

Этот оттенок означает надежность, стабильность, уверенность, контроль ситуации.

Фирменный стиль Адидас
Фирменный стиль Адидас

💜Фиолетовый 

На протяжении многих лет фиолетовый цвет ассоциировался с роскошью, высоким статусом. 

💖Розовый 

Розовый цвет выбирают бренды, которые ориентированы на женскую аудиторию, подчеркивая этим женственность, влюбленность.

🖤Чёрный 

В менталитете многих народов он связывается с печалью, злом, тревожными состояниями. Маркетологи же используют черный цвет в бренде для того, чтобы обратить внимание клиента на исключительность, статус. Компания как бы говорит аудитории, что производит продукцию такого качества, которое само по себе – лучшая реклама, не требующая кричащих вывесок. 

Фирменный стиль SL
Фирменный стиль SL

💭Белый 

Белый цвет в действительности представляет собой отсутствие какого-либо цвета. Он символизирует открытость, доверие, отсутствие злых намерений. 

Таким образом, цвет бренда участвует в формировании восприятия продукта. Неудачный выбор оттенка может легко оттолкнуть клиента от товара.

Вы можете обратиться ко мне за разработкой фирменного стиля и логотипа, и мы подберем вам вам цвет и стиль, который полностью передаст вам ценности для клиента и отразит вас как специалиста!