❓ Как выбрать правильные фирменные цвета бренда?
Цвета брендов выбираются не случайно, и крупные компании всегда понимают, для чего нужен тот или иной оттенок. Малый и средний бизнес также могут воспользоваться информацией о психологии цвета, чтобы их фирменный стиль стал более эффективным.
Помимо очевидных ассоциаций, важно понимать, какие ценности исповедует ваш бренд, в чем миссия бизнеса и для кого ведется работа.
Цветовое оформление бренда не должно определяться только аргументами вроде «красиво» или «некрасиво». Выбор оптимальной палитры – серьезная задача, решение которой вытекает из вполне определенных категорий логики и рекламы.
Рассмотрим подробнее, какое значение имеет цвет для бренда с точки зрения маркетинга.
❤Красный
Красный цвет – прочно ассоциируется с силой, энергией, страстью, напористостью, то есть с активными эмоциональными проявлениями.
Ученые установили, что восприятие красного цвета вызывает учащение пульса и повышение артериального давления, возбуждает аппетит.
🧡Оранжевый
Этот цвет ассоциируется с творчеством, хорошим настроением, коммуникабельностью. Компании используют его, чтобы подчеркнуть свое дружелюбие, открытость клиенту, побудить его к путешествию.
💛Жёлтый
С точки зрения психологии этот оттенок обычно означает разочарование. Однако многие компании не отказываются от его использования, считая, что он символизирует оптимизм и праздничный настрой, открытость, готовность к сотрудничеству.
💚Зелёный
Этот цвет оказывает благотворное психологическое воздействие и ассоциируется с природой, единением человека с окружающей средой, а также надёжностью.
💙Синий
Этот оттенок означает надежность, стабильность, уверенность, контроль ситуации.
💜Фиолетовый
На протяжении многих лет фиолетовый цвет ассоциировался с роскошью, высоким статусом.
💖Розовый
Розовый цвет выбирают бренды, которые ориентированы на женскую аудиторию, подчеркивая этим женственность, влюбленность.
🖤Чёрный
В менталитете многих народов он связывается с печалью, злом, тревожными состояниями. Маркетологи же используют черный цвет в бренде для того, чтобы обратить внимание клиента на исключительность, статус. Компания как бы говорит аудитории, что производит продукцию такого качества, которое само по себе – лучшая реклама, не требующая кричащих вывесок.
💭Белый
Белый цвет в действительности представляет собой отсутствие какого-либо цвета. Он символизирует открытость, доверие, отсутствие злых намерений.
Таким образом, цвет бренда участвует в формировании восприятия продукта. Неудачный выбор оттенка может легко оттолкнуть клиента от товара.
Вы можете обратиться ко мне за разработкой фирменного стиля и логотипа, и мы подберем вам вам цвет и стиль, который полностью передаст вам ценности для клиента и отразит вас как специалиста!