Найти тему
Wind RushRoyale

Кристальный маг. Начало.

Привет, жители острова Рандум!
Сегодня мы расскажем всё, что нужно знать о пешке "Кристальный маг". Этот гайд поможет вам лучше понять его способности и использовать их максимально эффективно на поле боя.

Для самых нетерпеливых быстро скажем что этот гайд новичков, а для тех кому лень читать, вот вам анимированый ролик и краткий состав колоды с талантами КМа:
Кристальный маг (ПЛЛ), Арлекин, Дриада, Призыватель/Вампир/Жрица, Мечи/Ловчий/Химик/любое замедление

А теперь для тех, кто хочет детально разобраться
Имя пешки: Кристальный маг
Редкость: Эпическая
Доступность: С седьмой арены в сундуках и наградах
Тип пешки: Урон по первой цели
Уровни открытия талантов: 7, 10, 13, 15
Основная особенность: Стреляет лучом в первую цель, постепенно увеличивая наносимый урон по этой цели. При переключении урон начинает расти для новой цели, сохраняя при этом накопление урона для старой ( если вы не добили монстра и его кто-то обогнал )

Таланты
7 уровень:
Кристальный магистр: Снижает броню цели, появляется цепная молния. Количество целей зависит от ранга Магистра.
Великий магистр: Самый популярный выбор игроков. На вашем столе такой магистр может быть только один. Атакует очень сильно, но редко.

10 уровень:
Кристальная связь:
Повышает шанс появления мага с кристаллом, который увеличивает ваш урон.
Зарождение кристаллов: При повышении ранга Кристального мага на поле появляются кристаллы, которые помогут вам в борьбе с захватчиками.

13 уровень:
Источник Молний:
Каждые 10 секунд шаровая молния спускается с небес и наносит урон вашим противникам.
Источник Магмы: Атаки могут вызвать лаву, которая наносит урон монстрам, как в игре "Пол это лава".

15 уровень:
Поглощение Энергии:
С большим шансом магистр поглощает силу боссов и повышает свой ранг. Если магистр уже достиг максимального уровня, он передаёт это право случайному Кристальному магу.

Оптимальные колоды и тактики
Самая простая колода для Кристального магистра:
КМ, Арлекин, Дриада: Арлекин и Дриада становятся доступны с 700% показателя критического урона.
Четвёртая пешка: Призыватель, Вампир или Жрица – для экономии или получения маны.
Пятый слот: Дебафер/бафер (саппорт пешки) – Мечи (минимум 11 уровень) или Ловчий (минимум 11 уровень) или Химик.
Предметы:
Меч: Обязательно, так как он увеличивает урон вашего Магистра.
Кольчуга или Куртка охотника: Идеальны для вашей колоды. Куртка работает немного лучше кольчуги, но на низком уровне лучше использовать Мантию для уменьшения маны соперника.
Амулет роста: Необходим для Великого магистра.

Стратегия боя:
Фаза 1. Постановка стола:

Разместите Великого магистра в левой части стола.
Развивайте тир главного КМа минимум до T5.
Если используете Волшебные мечи, старайтесь собрать 10 глаз на магистре в первые волны.
Развивайте амулет роста.

Фаза 2. Развитие стола:
Добавьте ещё одного обычного КМа (БЕЗ КРИСТАЛЛА) для увеличения урона, минимальный тир T5.
Повышайте тир КМов с кристаллами, чтобы они быстрее накидывали заряды на вашего Великого магистра.
Если у вас есть Призыватель, можно повышать уровень Великого магистра и КМ, которые стреляют, до T6. Если такой возможности нет, лучше сделать выше тир всех Кристальных магов с кристаллами.
Фаза 3. Завершение боя:
Поддерживайте стол. Если играете с Химиком, не забывайте о его тире – чем он выше, тем больше урона. Если с Ловчими, то тоже самое. На этом этапе можно соединять некоторых Кристальных магов маленького тира и переводить их в Ловчих.
Советы опытного игрока
Играйте, набирайтесь опыта, экспериментируйте с механиками и стратегиями. Есть множество интересных механик и задумок, которые можно использовать. Например, в 5-й слот поставить Вампира и "кусать" главного Магистра. Не стесняйтесь задавать вопросы авторам статьи или ролика, заходить на стримы на
Твиче или VKlive. Любопытство – главный ключ к развитию.

Поддержать автора можно:
Использовать слово WIND в официальном
магазине игры:
Или через
ДонатАлертс

Пишите в комментариях, о какой пешке вы хотите узнать в следующий раз!

На этом всё – и да прибудет с вами рандом!