Найти тему

Социалистический способ производства. Часть вторая

Еще раз напомним, что в природе не существует так называемого социалистического способа производства товаров. Нет и не может быть политической экономии социализма, а есть и всегда была просто политическая экономия, наука, описывающая товарное производство.

Товарное производство впервые появляется в крайне ограниченном виде в рабовладельческом и феодальном обществе. Торговцы, купцы, лавочники и всякие продавцы произведенных ремесленниками, мастерами и прочими работниками товаров меняли их на другие товары или расплачивались товарами за услуги.

Неограниченное производство товаров, как меновых и потребительных стоимостей, впервые появилось в капитализме, в буржуазном обществе. Именно капитализм может неограниченно развивать производительные силы и производственные отношения до той высочайшей степени, что необходимость в товарном производстве отпадет и станет возможным бестоварный, коммунистический способ производства. Правда такой способ политическая экономия еще не описывала и каким он будет никто не знает.

Да и переход к коммунистическому бестоварному производству путем свержения капиталистического строя в результате пролетарской революции весьма сомнителен, так как она приводит к докапиталистическому способу производства, о чем, к сожалению, не догадывались классики марксизма-ленинизма.

К. Маркс писал, что капиталистические отношения должны вовлечь в неограниченное товарное производство все население Земли, а не о том, что нужно уничтожить капитализм во всем мире и перейти к ограниченному товарному производству феодально-рабовладельческого типа, который по недоумению, принято сейчас называть социалистическим способом производства.

Даже, если, в этой социалистической стране капиталистам разрешат производить товары для социалистического общества, то производство все равно не станет неограниченным товарным капиталистическим, а останется ограниченным феодально-рабовладельческим производством с элементами даже развитого капитализма. А само это социалистическое общество все равно останется тоталитарным.

И это общество, рано или поздно, переродится в нормальное буржуазное общество с нормальным товарным производством по К.Марксу и в соответствии с его гениальным выводом об исторической миссии буржуазии.

Вопреки желаниям и бурной деятельности коммунистов, социалистов и леваков всех мастей, всего мира и всех времен. И произойдет этот переход к капитализму во всех социалистических странах обязательно.

Казалось бы, совершенно никому не мешало это замечательное паразитическое общество с социалистическим феодально-рабовладельческим способом производства в этом многополярном мире. Если, конечно, не принимать во внимание постоянные прокси-войны против капитализма. Хотя, без этих самых капиталистов, социалистическое общество долго не протянет. Просто в этом паразитическом обществе закончатся материальные, природные и, главное, человеческие ресурсы. Оно не способно к саморазвитию. Это, примерно то же, что миллионы блох, живущих на теле собаки, крайне удивлены, разочарованы, раздражены и озлоблены тем, что собака сдохла.

Блохи считают, что их собаку отравили враги, ее плохо кормили хозяева управленцы, собаку не лечили и не ухаживали в нужной мере.

Блохам в голову не приходит, что это они сами высосали все соки из собаки и она, поэтому сдохла. Халява закончилась, а капиталисты не хотят инвестировать капиталы и технологии в агрессивно-паразитическое социалистическое общество. И теперь нужно либо менять способ производства, либо разбежаться.

Капиталисты могут инвестировать капиталы и технологии для производства товаров только в такое социалистическое государство и делают это, которое достаточно лояльно к капиталистам.

Сам же социалистический лагерный способ производства без капиталистов, не способен прокормить социалистическое общество с общенародной собственностью на средства производства и на все остальное.

Социалистический лагерь в таком случае ждет полный распад и деградация, а останутся только воспоминания о былом величии и счастливой жизни в социализме еще на многие годы.

Поколения людей, живших в социалистическом обществе с уверенностью в завтрашнем дне, в стабильности и достатке, долго будут сожалеть о наступивших переменах. И удивляться, кому это все мешало, зачем все поменяли, было же все так хорошо.

Эти люди сделают вид, что они не понимают, что же произошло с их социализмом, куда и почему он исчез. Если и вправду не понимают, то грош цена их социалистическому образованию и умственным способностям.

Это не деформация психики, это уровень развития пещерного человека, это возвращение к философии дикарей и забвение тысячелетнего развития науки и философии. Забвение политической экономии и того же К. Маркса.

У коммунистов до сих пор крайне искаженное, дикарское представление о диалектике развития человеческого общества.

Величайшим заблуждением коммунистов, по причине их тупости и невежества, является даже не то, что они представляют социалистическую (пролетарскую) революцию с целью свержения капитализма как прогрессивное движение к коммунизму, а вовсе не возврат к феодально-рабовладельческим докапиталистическим формам общества.

Даже не то, что они представляют государственную частную собственность как общенародную (общественную), к которой сам народ на самом деле, не имеет никакого отношения.

Даже не то, что они одноклассовое общество рабов, воров и приспособленцев представляют бесклассовым, полукоммунистическим, более прогрессивным, чем отсталое общество буржуазной демократии.

Даже не то, что они тоталитарное социалистическое государство с мощным аппаратом идеологии и подавления несогласных представляют как народную демократию, как народовластие, а не как диктаторский режим.

А главное то, что коммунисты представляют ограниченное товарное производство первой ступенью перехода к коммунизму и называют эту ступень социализмом – первой фазой построения коммунизма. Еще совсем немного, еще чуть-чуть и можно от ограниченного товарного производства перейти к совсем нетоварному (бестоварному), долгожданному и выстраданному коммунистическому способу производства.

И вот он коммунизм. Сбылась мечта всего прогрессивного человечества.

Но не тут-то было, на самом-то деле оказывается, что ограниченное товарное производство социалистического общества является всего лишь докапиталистической формой товарного производства и до коммунизма ему как до Луны. Далеко даже до капитализма и буржуазной демократии.

За красивой идеей построения коммунизма и социализма, которую проповедуют многочисленные сторонники коммунистов, социалистов и прочих леваков, отчетливо просматривается дорога в Ад для всего человечества.