Найти в Дзене
Мысли автомобилиста

Достойная альтернатива китайским кроссоверам: ресурсный дизель, АКПП Aisin, 7 мест. Европейский кроссовер Peugeot 5008

Не кажется ли вам странным, утверждать, что сейчас, кроме китайских автомобилей ничего не купишь, потому что аналогов нет, и за ними будущее? Дело в том, что не так давно с одним из коллег по работе у нас возник спор. Он был на стороне китайских машин, а я был по другую сторону. Лично моя позиция заключается в том, что машины у них красивые, даже можно сказать технологичные, но пока еще сырые. Вот пускай пройдёт лет 10 и если тенденция останется на том же уровне, люди будут отзываться о них хорошо, а на вторичном рынке они будут востребованы, то да, я смогу принять тот факт, что китайцы научились делать неплохие автомобили. Но опять же, это только моя позиция, а вот противоположная сторона думает иначе. На самом деле, людей считающий китайский автопром уже чуть ли не эталон автомобилестроения много. И даже если смотреть статистику продаж, то она постоянно растет. Люди видят красивую картинку, современные опции, а еще и наличие гарантии, которая сильно их подкупает. И да, для большинс
Оглавление

Не кажется ли вам странным, утверждать, что сейчас, кроме китайских автомобилей ничего не купишь, потому что аналогов нет, и за ними будущее? Дело в том, что не так давно с одним из коллег по работе у нас возник спор. Он был на стороне китайских машин, а я был по другую сторону.

Лично моя позиция заключается в том, что машины у них красивые, даже можно сказать технологичные, но пока еще сырые. Вот пускай пройдёт лет 10 и если тенденция останется на том же уровне, люди будут отзываться о них хорошо, а на вторичном рынке они будут востребованы, то да, я смогу принять тот факт, что китайцы научились делать неплохие автомобили. Но опять же, это только моя позиция, а вот противоположная сторона думает иначе.

На самом деле, людей считающий китайский автопром уже чуть ли не эталон автомобилестроения много. И даже если смотреть статистику продаж, то она постоянно растет. Люди видят красивую картинку, современные опции, а еще и наличие гарантии, которая сильно их подкупает.

И да, для большинства людей, кто просто хочет ехать от дома до работы, не обращая внимание на посадку, сенсорные кнопки или механические, качества материала, плавность работы двигателя и коробки, это просто идеальные машины. Для них важное доехать, а мелочи их не волнуют.

Другая категория людей, кто пересел в основном с дорогих брендов отмечают, что это просто пародия на автомобиль, и под красивой оберткой скрыто весьма посредственное китайское качество.

CHERY Tiggo 8 как один из конкурентов
CHERY Tiggo 8 как один из конкурентов
Я не осуждаю людей, кто покупает или не покупает китайские машины, это прежде всего их выбор, и если им нравится, то пожалуйста. Однако забывать, что существует параллельный импорт, тоже не стоит.

За два года его сильно штормит, но постепенно цены на некоторые автомобили становятся ниже, что иногда навеивает мысль, а не присмотреться ли мне к нему?

Достойная альтернатива китайским кроссоверам

Речь пойдёт про Peugeot 5008 и стоит ли сейчас его покупать, какие сильные стороны, а также расскажу про один главный недостаток, который возможно некоторых отпугнёт.

Разговор пойдет про второе поколение, а именно его рестайлинг, потому сейчас на вторичном рынке, это наиболее ходовая и современная модель. На вид у нас кроссовер, и весьма немаленький. Габариты следующие 4611х1844х1640.

-3

Если мы взглянем на внешний вид, то выглядит он весьма симпатично. Есть конечно некоторые моменты, которые смотрятся спорно, но в целом хотя бы будет выделяться из всего обилия китайских машин.

Что касается салона, то выглядит он интересно, и я бы сказал немного необычно. Большой центральный дисплей на 12,3 дюйма и приборная панель на 8 дюймов.

Благодаря увеличенной колесной базе, автомобиль смело может разместить третий ряд пассажиров, но по большей части это просто формальность, на которой максимум могут расположиться маленькие дети. Второй же ряд имеет три независимых сидения, которые могут регулироваться по углу наклона и длине.

-4

Если чуть внимательней обратить внимание на центральную консоль, то возникает ощущение, что на ней лежит накладка. Из наиболее интересных опций можно выделить панорамную крышу, различные системы и ассистенты помощи при активной езде, электромеханический стояночный тормоз, проекция на лобовое стекло, светодиодная оптика и многое другое.

Теперь настало время поговорить про техническую часть. На самом деле линейка двигателей разнообразная, однако в России представлены следующие версии: это 1.5л и 2л дизель (DW10FC) и 1.2л трёхцилиндровый бензин (EB2DTS). Помимо этого, есть ещё бензиновая турбо версия на 1.6л.

Самый надежный и ресурсный двигатель из всех, это 2л дизель с мощностью 150л.с. Данный агрегат зарекомендовал себя очень хорошо. Если своевременно его обслуживать, то спокойно может пройти полмиллиона километров.

-5

Также у него неплохая динамика разгона и сам по себе дизель весьма тяговитый, а автомобиль у нас немаленький. В паре с ним идет не менее надежная восьмиступенчатая АКПП от фирмы Aisin.

И вот, казалось бы, неплохой кроссовер, с надежной техникой, а где же минусы. Один такой я нашел, и как по мне, это отсутствие полного привода. Да, для многих — это абсолютно неважно, но мне кажется на Peugeot 5008 он должен быть, тем более все указывает на это.

Клиренс 238мм, большой и семиместный кроссовер и наличие дизельного двигателя. Я считаю это опущением со стороны компании, но опять же это чисто мое мнение. А так мы получили обычный городской автомобиль.

Если затрагивать управление, то подвеска немного жестковата. Вообще, под разный двигатель подвеска настраивалась по-разному. На 1.2л версии она мягкая, на 1.6 средняя, а вот на дизеле 2л жесткая. При этом управляемость у автомобиля на уровне, и крены практически не ощущаются.

-6

И вот как получается, несмотря на свои плюсы, у автомобиля все же имеется недостаток. Поэтому давайте взглянем на цену и посмотрим, а можно ли его рассматривать, как замену китайскому автомобилю?

Если открыть сайты продаж, то цены на дорестайлинговую версию начинаются от 1.6 миллиона за 2018 год и 130 тыс. пробега. Что касается рестайлинга, то первые варианты начинают попадаться от 2.4 миллиона рублей, с пробегом около 100 тыс. км.

Самые интересные версии продаются в среднем до 3-х миллионов рублей за более-менее живой вариант. Если вы хотите автомобиль с небольшим пробегом, то цена может доходить до 4.6 миллионов рублей.

Как вы думаете, Peugeot 5008 достойный европейский кроссовер?