Кроссовер BYD Tang
Автомобиль большой, но рычаг переключения передач у него маленький, что кажется немного несоответствующим. Китайцы больше всего довольны вместительными характеристиками этого кроссовера. Когда этот автомобиль делает резкий поворот, его кузов в значительной степени наклоняется в одну сторону. Такое ощущение, что шасси недостаточно устойчивое.
Шасси и подвеска BYD Tang не очень удобны, поэтому, если скорость автомобиля при повороте относительно высокая, его кузов все равно будет иметь очень очевидный наклон.
Один из главных недостатков китайской модели является то, что шасси не держит кузов. Поэтому при прохождении поворотов заметны крены, что усложняет движение по городу и быстрые обгоны на трассе.
Большая часть водителей обращает внимание на 2 особенности Tang: просторный салон и экономичный расход, в том числе у электрических версий. Но подвеска у китайской модели плохая: она практически не справляется со многими дорожными неровностями.
BYD Tang оставляет после себя двоякие впечатления. Автомобиль недостаточно комфортный на неровностях, но быстрый, экономичный и легко управляемый.