Найти тему
Уголок Геймера

Ведьмак 3: Дружеская услуга. На благо науки

Дополнительный квест Велена, рекомендуемый уровень 6. Задание нам выдаст Кейра Мец, найти которую можно неподалеку от деревни Подлесье. В ходе игры по сюжету мы так и так встретимся с ней, и мы получим от Кейры приглашение, воспользовавшись которым нам выдадут два дополнительных квеста: этот и мышиную башню. 

Когда дьявол не справляется сам, он посылает женщину, если же возникают сложности у чародейки, она взваливает все хлопоты на ведьмака. По крайней мере, именно так поступила Кейра Мец. Оказавшись в затруднительном положении, она снова попросила Геральта об одолжении. На этот раз требовалось отыскать повозку торговца, который должен был привезти ей редкие магические ингредиенты. Но торговец так и не появился, и Кейра начала думать, что случилось что-то плохое.

-2

Дойдя до нужного места, у дорожного указателя «Аллея висельников» применяем ведьмачье чутье и обнаруживаем следы от колес, следуя по ним, мы найдем обоз и пропавшие вещи Кейры, среди которых нет никаких алхимических субстанций, упомянутых чародейкой. Забираем все, что находим, включая шкатулку. Продолжив изучать место, находим след крови купца, который и приводит нас к трупу и гнильцу, победив которого, осматриваем тело и находим контракт на доставку разного рода яств. Становится ясным, заказчик и есть Кейра.

Возвращаемся к ней, видим, как ведьма превращает мышей в белых лошадей и приглашает нас на прогулку и ужин.

-3

В ходе этого квеста появится возможность провести ночь с чародейкой, но для этого нужно согласиться на все предложения Кейры, иначе квест завершится:

  1. Сыграть в сказку Золушка;
  2. Отправиться вместе на ужин;
  3. Сменить с помощью магии одежду до утра;
  4. Устроить гонки на лошадях до поляны (+50 очков опыта за победу над Кейрой).  
-4

По прибытии на место, мы обнаружим накрытый к ужину стол. Нас ожидают приятные разговоры с заигрыванием и предложение заняться любовью.  Геральту предлагается выбор: 

  1. Отказ влечет за собой созерцание звездного неба и разговоры; 
  2. Принятое предложение заставит Геральта с помощью ведьмачьего чутья следовать к берегу реки по вещам, снятых с себя Кейрой.  

Второй вариант позволит Геральту обольстить Кейру и заняться с ней любовью.

-5

Независимо от выбора, она в конечном итоге наложит на вас усыпляющие чары и отправится в Мышиную башню на острове Коломница.  Так завершается наш квест и запускается новое задание «На благо науки», в ходе которого предоставится возможность решить судьбу Кейры Мец.

На благо науки, выбор и последствия

Рекомендуемый уровень 8. 

Данное задание сыграет огромную роль в заключительных этапах сюжетной линии. 

После совместной ночи, проведенной вместе в задании«Дружеская услуга», ведьмак просыпается в полном одиночестве, понимая, что чувства, проявленные в прошлую ночь Чародейкой, могут быть не более чем игрой, для достижения своих личных целей. Геральт понимает, что Кейра, скорее всего, направилась в мышиную башню, которую хорошо видно с той поляны, где наши герои провели хороший вечер. Ведьмак и в этот раз вмешивается в планы Чародейки, отправившись на остров. 

-6

У Мышиной башни ведьмак замечает Кейру, спускающуюся с записями Александэра об исследованиях в лаборатории и эпидемии. В свое оправдание она расскажет нам о плане обменять отчеты исследователя у Родовида на свободу, чтобы за ней прекратилось преследование охотников за чародейками. Ведьмак понимает, что Радовид не станет применять полученные знания из отчетов Александера во благо другим, разработав вакцину. Геральт знает: отпустив Кейру Мец к Радовиду, чародейку ждет неминуемая гибель, а полученные от нее отчеты Александера о чуме Катрионы явно не будут использованы во благо. 

-7

Таким образом перед ведьмаком стоит выбор, влияющий на сюжетную линию:

  1. Убить Кейру Мец и уничтожить записи Александера. Лично мне жалко ведьму, хоть она и обманула Геральта, поэтому решила рассмотреть другие варианты. 
  2. Отпустить ее к Радовиду. Худшее решение, которое мы можем принять, поскольку обречем чародейку на боль и страдания, а из-за полученных сведений погибнут тысячи других. Как и предполагал Геральт, Радовид обречет женщину на мучительную смерть, ее истерзанное тело повесят в назидание другим. 
  3. Попрсить Кейру отправиться в Каер Морхен. Существует 4 вариации диалога, которые убедят Чародейку бежать, но я приведу лишь одну, поскольку не вижу смысла расписывать все варианты:

"Зачем тебе эти бумаги?" → "Радовид ничего не забывает" → "Это самоубийство" → "Поезжай в Каэр Морхен"

-8

Кейра услышит призыв и действительно уедет. Этим выбором мы спасли жизнь и ей, и многим другим. Чародейка станет одним из участников битвы, в которой падёт Весемир, но благодаря её присутствию будет спасён Ламберт. Они найдут своё счастье друг в друге, покинут ненавистный им мир, а Кейра станет известна как спасительница Севера от Катрионы.

Ведьмак
2163 интересуются