Найти тему

Во всём есть нюансы

В прошлый раз я обещала рассказать о тонкостях подготовки, но они не умещаются в один пост🫣

Поэтому запускаю рубрику #ВыученныеУроки, где буду делиться с тобой полезными советами. Кроме лайфхаков, разберём ещё каждый шаг организации мероприятий.

Пока несколько вводных, что было сделано за ноябрь 22- август 23:

  1. Определена концепция 
  2. Выбрана площадка (мы посетили около 15 локаций)
  3. Проведен кастинг стафа (более 30 личных встреч из сотен анкет)
  4. Разработан весь декор 🌺
  5. Созданы приглашения. От дизайна до печати, подписи и отправки/вручения
  6. Заказано меню с учетом предпочтений и особенностей каждого гостя 
  7.  🎵 Скачан плейлист и сгруппирован по времени банкета (велкам, фон для общения и отдыха, дискотека и пр.)
  8. Проработана вся логистика на день: от сборов и маршрута прогулки до организации разъезда гостей и освобождения площадки (это, кстати, отдельная тема ☝🏼)
  9. Разработан детальный сценарий всего дня и прописан тайминг с шагом 15 минут каждого участника (невеста, жених, стилист, визажист, барбер, фотографы, видеограф, ведущий, капитан и др.специалисты)
  10. Разработаны инструкции с описанием задач для всей команды (включая то, что делать НЕЛЬЗЯ🚫 )
  11. Придуманы и созданы уникальные подарки гостям
  12. Организована и проведена вся коммуникация с гостями. Это не всегда приятная беседа, т.к. иногда приходится их инструктировать🤓(что надеть, подарить и т.д.). И лучше, когда эту информацию доносит чужой человек. 
  13. Придуманы и организованы различные «Фишки» мероприятия
  14. Проведена координация всего мероприятия (и это тоже большая, если не самая главная ошибка❗️)

Если ты, как и я когда-то, готовишься или уже начал(а) подготовку важного мероприятия (это может быть #свадьба, #деньРождения или #Свидание), то запрыгивай на борт, будет интересно 😎

Если это всё уже позади, то предлагаю вместе вспомнить приятные (что-то точно было со знаком ➕ ) хлопоты и поделиться опытом🙏