Торговые центры сегодня сталкиваются с новыми вызовами и возможностями из-за роста интернет-торговли и изменения предпочтений покупателей. В борьбе за внимание и посещение гостей, ТРЦ и их арендаторы, внедряют инновации, которые меняют клиентский опыт шопинга.
Итак,10 актуальных ключевых решений:
1.Интерактивные дисплеи
Современные цифровые экраны повышают удобство посещения ТРЦ предоставляя сервисы навигации и персонализированного контента.
2. Умные системы парковки
Они помогают быстро находить свободные парковочные места благодаря датчикам и мобильным приложениям.
3. Примерочные с дополненной реальностью (AR)
Такие примерочные позволяют покупателям видеть, как одежда будет выглядеть, без необходимости переодеваться. Это удобно, не так ли?
4. Цифровые смарт-указатели
Меняют традиционный облик ТЦ, совмещая навигацию и цифровую рекламу. Посетители всегда знают, где найти рекламируемый товар или услугу.
5. Виртуальная реальность (VR)
Покупатели могут исследовать товары и делать покупки в виртуальном пространстве, не покидая дом.
6. Мобильные кассы самообслуживания
Покупатели могут быстро сканировать товары и оплачивать, минуя длинные очереди на кассах.
7. Pop-up магазины
Небольшие “островные” магазины с уникальной концепцией размещаются на короткий срок, приносят новизну и привлекают посетителей.
8. Приложения для навигации
QR-навигация, интерактивные карты и пошаговые инструкции помогают покупателям не теряться в торговом центре, быстро находить свой автомобиль на парковке, больше покупать и чаще возвращаться за новыми покупками.
9. Зеленые зоны
Сады и зеленые насаждения в торговых центрах создают уютные пространства для отдыха и улучшают атмосферу.
10. Общественные пространства
Торговые центры становятся местами для мероприятий, концертов и встреч, создавая ощущение общности среди покупателей.
Эти инновации помогут торговым центрам привлечь и удержать внимание и интерес клиентов в эпоху цифровизации ритейла.
Ёще больше новостей на нашем телеграм-канале