Найти в Дзене
Косметика в действии

Заказала косметику самовывозом из «Подружки». Такого квеста у меня еще не было! Спасибо товароведу😊

Здравствуйте, дорогие подписчики! Хочу поделиться с вами историей о том, как я сделала заказ косметики в интернете. И эта история закончилась хорошо! Я снова возобновила заказы через интернет-магазин «Подружка». Больше года я ничего не заказывала из-за ненадлежащей упаковки и транспортировки. Но недавно захотелось себя побаловать, прежде всего, косметикой бренда Artdeco. В этот раз тоже была акция, как, впрочем, и во многих магазинах не только данной сети – сначала цены повысят, а потом скидочку предоставят. Но уж очень мне хотелось себе в коллекцию румяна Artdeco. А тут еще скидка на них в 500 рублей. Поэтому я решилась на заказ. Заодно захотелось приобрести уже полюбившиеся средства и хиты продаж. Сразу покажу свой заказ. При оформлении заказа выбрала доставку в магазин. Впервые решила попробовать такой способ доставки. Также решила оплатить при получении. И не зря, как оказалось. Заказ был сделан в конце недели, а обещали доставить уже в понедельник. Я обрадовалась, но заказ не пр
Здравствуйте, дорогие подписчики! Хочу поделиться с вами историей о том, как я сделала заказ косметики в интернете. И эта история закончилась хорошо!

Я снова возобновила заказы через интернет-магазин «Подружка». Больше года я ничего не заказывала из-за ненадлежащей упаковки и транспортировки. Но недавно захотелось себя побаловать, прежде всего, косметикой бренда Artdeco.

В этот раз тоже была акция, как, впрочем, и во многих магазинах не только данной сети – сначала цены повысят, а потом скидочку предоставят. Но уж очень мне хотелось себе в коллекцию румяна Artdeco. А тут еще скидка на них в 500 рублей. Поэтому я решилась на заказ. Заодно захотелось приобрести уже полюбившиеся средства и хиты продаж.

Сразу покажу свой заказ.

При оформлении заказа выбрала доставку в магазин. Впервые решила попробовать такой способ доставки. Также решила оплатить при получении. И не зря, как оказалось. Заказ был сделан в конце недели, а обещали доставить уже в понедельник. Я обрадовалась, но заказ не привезли в указанный срок. Его только собрали в понедельник. Но также обнаружила, что в заказе нет некоторых позиций, и цена у товаров изменилась в большую, максимальную сторону. Ведь сумма для купона на скидку была недостаточной.

Я решила позвонить на горячую линию и разъяснить ситуацию. На мое удивление я не долго ожидала ответа, и для решения моего вопроса предложили два варианта – либо купон на скидку на следующую покупку, либо сертификат на оплату на кассе той разницы в цене, которая получилась. Я выбрала второе.

Далее я ждала еще 5 дней до того момента, когда заказ поступит в магазин, а купона на моей электронной почте не было. Я уже хотела все отменять. Но буквально вечером, перед днем доставки, мне все же пришло письмо от менеджера, с которым я общалась по телефону, с двумя купонами номиналом 500 и 300 рублей соответственно.

Заказ мой приехал в пятницу, но в этот день мне не получилось его забрать. Пришла в магазин в другой день.

Также я решила не просто зайти за заказом, а посмотреть ассортимент, ведь в этом магазине я еще не была. Изучив ассортимент и выбрав бижутерию, я направилась на кассу, где мне предложили еще что-то докупить. А я сообщила о наличии у меня интернет-заказа. Мне предложили выбор, что сначала оформить покупку или заказ. Я выбрала покупку, оплатила. И началось мое разбирательство с заказом на кассе.

-5

Я описала свою ситуацию, показала сертификаты. Кассир позвала другую женщину с бейджиком товароведа. Она попробовала пробить как обычно, но у нее ничего не получилось. Я сказала, что по такой стоимости я выкупать заказ не буду.

Она позвонила на горячую линию, но ей не удалось с первого раза дозвониться. В итоге ей сказали пробивать как обычные товары при покупке в магазине и применять сертификат. Мне сказали отменить мой интернет-заказ, что я и сделала. И стали пробивать товары как обычные покупки в магазине. В результате моя скидка составила 800 рублей по сертификатам из моей электронной почты. И я оплатила свой заказ.

Товаровед вскрыла коробку и там оказалось не 5 позиций как было обещано, а 6. Дополнительно прислали тональный крем, хотя заявляли, что его не было в наличии. Мне предложили выкупить. Я спросила в какую цену он мне обойдётся. И при применении моей карты «Подружки» получилось 480 руб.

Я все равно попросила распечатать мне бумажные чеки на все покупки. Хотя позже, когда уже далеко ушла от магазина, мне прислали электронные. Я еще раз сверила все позиции и цены и попрощалась с сотрудницами магазина, которые конечно ждут меня снова.

Я очень довольна тем, как была решена моя проблема. Мне не пришлось сталкиваться с нервотрепкой, как это иногда бывает.

Заказом я также довольна и тестирую новинки, и снимаю макияж с глаз теперь беспроблемно.

Благодарю за внимание!

А вы заказывали косметику в «Подружке»?
Часто обращаетесь на горячую линию при проблемах с интернет-заказами?
3 года заказов в интернет-магазине «Подружка» решила прервать доставка
Тестер Косметики16 сентября 2022