Здравствуйте, дорогие подписчики! Хочу поделиться с вами историей о том, как я сделала заказ косметики в интернете. И эта история закончилась хорошо! Я снова возобновила заказы через интернет-магазин «Подружка». Больше года я ничего не заказывала из-за ненадлежащей упаковки и транспортировки. Но недавно захотелось себя побаловать, прежде всего, косметикой бренда Artdeco. В этот раз тоже была акция, как, впрочем, и во многих магазинах не только данной сети – сначала цены повысят, а потом скидочку предоставят. Но уж очень мне хотелось себе в коллекцию румяна Artdeco. А тут еще скидка на них в 500 рублей. Поэтому я решилась на заказ. Заодно захотелось приобрести уже полюбившиеся средства и хиты продаж. Сразу покажу свой заказ. При оформлении заказа выбрала доставку в магазин. Впервые решила попробовать такой способ доставки. Также решила оплатить при получении. И не зря, как оказалось. Заказ был сделан в конце недели, а обещали доставить уже в понедельник. Я обрадовалась, но заказ не пр
Заказала косметику самовывозом из «Подружки». Такого квеста у меня еще не было! Спасибо товароведу😊
13 августа 202413 авг 2024
600
3 мин