Найти тему

Как друзья в Египет ездили -продолжение -25

Валентина Южная

Танцы во сне и наяву

Это же он! Он! Я знаю! (фото из открытого источника)
Это же он! Он! Я знаю! (фото из открытого источника)

Шумные сборы обещали не менее шумное веселье вечером. Доставленные наряды долго обсуждали, примеряли со всеми имеющимися комплектами драгоценностей, винтажной бижутерии и многочисленными украшениями , собравшимися у Ози в сейфе. В результате всё самое дорогое было отправлено назад в сейф, небольшое изысканное колье из жемчуга и золотых бусин и тонкой работы таких же серёг и браслета перекочевали на туалетный столик Людмилы.

Она не совсем узнавала себя в зеркале из-за непонятного волнения. Дело в том, что утром позвонили со студии и вежливый голос звонившей спросил , сможет ли Людмила повторить танец одной из серий фильма. Она поняла, о каком танце речь, и, заикаясь от волнения и внезапности, подтвердила своё согласие. Приятные хлопоты превратились в мучительные минуты надежды и ожидания.

Гуру Александр, заскочивший в комнату для поднятия боевого духа соотечественницы , увидел бледную красивую девушку и поначалу не узнал Людмилу. Потом поднял большой палец, подмигнул левым глазом- на правый у него упал кудрявый чуб, приобнял Людмилу и сказал зачем –то: «Я с тобой!» Потом Гуру засмеялся и, когда она улыбнулась, выскочил из комнаты, напевая «Сердце красавиц склонно к измеене и перемене, как ветер мая!»

Людмилу отпустило, она легко заражалась , приобщаясь к чужому веселью.

Ози была великолепна - настоящая красавица Востока с огромными чёрными глазами! На вид ей можно было дать не более 25 лет. Она не стала надевать пестрое одеяние, на ней было жемчужное летящее платье, замысловато скроенное и сшитое модельером известного бренда. Её причёска состояла из уложенных стилистом локонов, и впервые Людмила видела на Ози туфли на тонкой невысокой шпильке.

Они выехали намного раньше назначенного времени, всю дорогу Гуру Александр развлекал спутниц, пел песни, шутил, а потом неожиданно смолк, поняв , что популярностью сейчас не пользуется, потому что Ози потихоньку сделала ему страшное лицо ,и гуру стал внимательно следить за дорогой.

Людмила ушла в себя, как будто думала о чём –то невозможно трудном, решала задачу по физике, не иначе. Александр с Ози не стали ей мешать.

В огромном фойе киностудии собралось достаточно много народу. В основном все знали друг друга, обнимались, прибывшие шептали интимные слова - поздравления довольному юбиляру

Потом поздравляли артистов, тех, кто принимал участие в съёмках фильма. Всем не терпелось увидеть отснятый фильм полностью.

Группе из двух девушек и гуру почему-то не понадобилось показывать приглашения, кроме того им ласково улыбался сам юбиляр. Одетый в изысканный костюм и даже причесавший остатки своих волос, мастер кино расплылся в сладчайшей улыбке при виде двух красивых женщин.

Все прибывшие щебетали приветствия, поздравления, последние горячие новости. Наконец всё стихло, всех впустили в зал, где будет демонстрация премьеры. Людмила тревожно оглядывалась, но не приметила никого, с кем бы она повторила сцену танца.

Ози взяла её за руку, тихонько что-то шепнула на ушко, погладила по спине, и немного сняла напряжение прикосновением и таким внимательным отношением.

Людмила плохо вглядывалась в мелькавшие кадры премьеры и потом фильма почти не помнила: она как будто замерла в ожидании банкета и церемонии награждения. Наконец, она увидела опоздавшего Константина, который, однако не торопился найти их в зале. Людмиле показалось, что он обвёл глазами зал, даже скользнул по её лицу взглядом, но ничего не изменилось. «Много народу, вот он и не узнал нас в толпе, даже одежду нашу он ведь не видел раньше, но ничего, мы после фильма встретимся!»

Кадр из фильма
Кадр из фильма

Ей стало гораздо легче. После премьеры юбиляр, несомненно блеснувший своим талантом, охотно принимал официальные громкие речи, комплименты его гению, чудесному касту актёров. Организатор подошла незаметно, со спины, к мастеру и сообщила, что главный герой не приехал.

Объявили сцену танца в номинации «Приз зрительского восхищения». Произошла небольшая заминка. Людмила вся дрожала и без своего партнёра танцевать отказывалась. Слёзы волнения всё же растопили макияж, и она вышла –убрать подтёки, поправить причёску, а когда вернулась, то обомлела: на сцене колдовал гуру Александр, нежно очаровывая свою партнёршу в поддержке, нёсся, как ветер, след в след за своей принцессой Ози. Зрители неистовствовали, это произвело настоящий фурор. Режиссёр приказал секретарю взять эту пару на заметку.

-Я хотел побыть с тобой! - шепнул голос сзади. Обернувшись, Людмила увидела его, Минхо! Это был он! Как она поняла это - не спрашивайте, поняла каждой клеточкой своего тела. Не выдав своей радости, она бросилась в свой восторг, совсем не сохранив хладнокровие взволнованного лица.

-Константин! –нарочито серьёзно выговорила она. –Почему вы опоздали?
- Аннён хасеё ! Я не Константин! Ты забыла моё имя? А я твоё не забываю!-улыбался мужчина. -Ну, давай снова познакомимся:

-Я Ли Мин Хо, корейский актёр и твой давний покорный поклонник!

Тонкие струйки пота потекли по спине Людмилы.

- У меня были съёмки в Корее, а потом в Китае, - продолжал Минхо. -Ты, наверное, обиделась, что я не звонил? Смешно, но даже после нашего полёта на шаре я забыл взять твой номер! Простишь? Мне страшно стыдно! Правда! Не сердись, умоляю! Мне нет оправдания, но дорампром-это полное забвение себя. Я так рад, что меня пригласили на премьеру и что сегодня удалось скрыться от журналистов. Ты не представляешь, какая это проблема.

Людмила обомлела! Что это такое она слышит? Как это всё понимать? «Это Минхо! Минхо! Это он, я знаю!» -трепетало в её сердце, которому хотелось выпрыгнуть из груди.

-Пошли быстрей!

Они убежали от журналистов в одну из дверей сбоку коридора, потом незаметно сели в подготовленную машину.

-Я хочу увидеть Черныша! -неожиданно сказал Минхо, и Людмила поняла, что сюрпризов будет много.

-Я ничего не понимаю! -наконец вымолвила она.

-3