Найти в Дзене
Из первых уст

Я работаю в Яндекс.Маркет и Ozon

С недавних пор я работаю в пункте выдачи Яндекс.Маркет и Ozon. Да, пункт выдачи сдвоенный и я одна на два пвз. Поток людей не большой, поэтому я и там и там успеваю всё и всем отдать. Но рассказать я хотела не об этом, а о контингенте, который захаживает к нам на пункты выдачи. Сразу скажу, о зарплате, условий труда и т.д. не напишу ни слова. Во-первых: это конфиденциальная информация. Во-вторых: было бы плохо, не работала бы там. А так, все зависит от руководства ПВЗ. Итак, погнали=) Первый и самый непредсказуемый люд захаживающий - мамы с детьми маленькими (от года и до 7 лет). После них вообще невозможно предугадать что будет потом с пунктом выдачи. Мамашки, вы хоть иногда следите за детьми своими! На склад никому, кроме сотрудников пвз, заходить нельзя. Вы заходите в пункт выдачи, отпускаете дитё свое, а он бежит куда глаза глядят, забегают регулярно на склад и хватают своими маленькими ручками всё что видят. Именно так у нас потом образовалась недостача товара небольшая. Потом, в
фото из открытого источника
фото из открытого источника

С недавних пор я работаю в пункте выдачи Яндекс.Маркет и Ozon. Да, пункт выдачи сдвоенный и я одна на два пвз. Поток людей не большой, поэтому я и там и там успеваю всё и всем отдать. Но рассказать я хотела не об этом, а о контингенте, который захаживает к нам на пункты выдачи. Сразу скажу, о зарплате, условий труда и т.д. не напишу ни слова. Во-первых: это конфиденциальная информация. Во-вторых: было бы плохо, не работала бы там. А так, все зависит от руководства ПВЗ.

Итак, погнали=)

Первый и самый непредсказуемый люд захаживающий - мамы с детьми маленькими (от года и до 7 лет). После них вообще невозможно предугадать что будет потом с пунктом выдачи. Мамашки, вы хоть иногда следите за детьми своими! На склад никому, кроме сотрудников пвз, заходить нельзя. Вы заходите в пункт выдачи, отпускаете дитё свое, а он бежит куда глаза глядят, забегают регулярно на склад и хватают своими маленькими ручками всё что видят. Именно так у нас потом образовалась недостача товара небольшая. Потом, вы своих детей моете вообще? Вопрос серьёзно спрашиваю. После некоторых, пвз проветривать приходиться, потому что ссанину детскую вообще никак нюхать нет желания. Про непонятные пятна в примерочных промолчу. Но зачем зеркала ваши детки облизывают? Им микробов не хватает что ли? =) Огромная просьба ко всем родителям, захаживающим в пункты выдачи с детьми - СЛЕДИТЕ ЗА НИМИ!!!

Следующий пункт - мамкины юмористы. Честно - вы с юмором не дружите вообще. Не шутите с сотрудниками пвз, иначе потом вы свой товар вообще никогда не дождетесь. Шутки типа - ой а кофточки свежие или год уже лежат? Ну или - вы наверно тут сами все шьете сидите... Вы где этого понахватались? Это не смешно вообще ни разу.

Дальше едем. Дамы которым важно наше мнение, сидит на ней платье или нет, отвечу за всех - нам всё равно. Вы час занимаете примерочную уже и при этом меряете только одно платье. Что вы там с ним делаете? И да, повторюсь, нам всё равно как платье, или кофточка, или штаны на вас смотрятся.

Следующий пункт - воры. Я их так и называю. Люди, которые берут вещь на примерку, например джинсы, уходят в примерочную, меряют, а потом возвращают типа не подошло, при этом подменивают в этот момент товар, а сотрудников забалтывают что бы вещь не проверили - горите в аду! За этот товар с нас потом деньги списывают. И да, порой заглянув в пакет и проверив товар, нельзя сразу определить ношеная вещь или нет, не всегда видно и еще и очередь может быть. А вам же всем надо побыстрее что бы вас обслужили.

Категория людей - важные уточки. Это девушки в основном, с накаченными губами как у утки (уток жалко настоящих), приходят с таким важным деловым видом, показывают штрих-код, я иду на склад с мыслями "ну наверно что-то дорогое модное", отдаю этой важной уточке дешевский силиконовый чехол за 150р. Мы над вами смеемся потом очень громко и долго. От всей вашей деловитости не остается ничего. Мы всегда видим что вы забираете и какова цена товара.

Далее хочу рассказать небольшую тайну всех пвз, будь то вайлдбериз, озон или Я.Маркет. Когда вы приходите забирать товар категории 18+, знайте, мы в программе видим всё что вы, шалуны постельные, себе заказываете. Радуют конечно дедульки-бабульки, не ожидаешь от них порой такого. И ладно бы там контрацептивы, смазки и т.д., так вы ж *лдаки заказываете конских размеров... Про нижнее белье молчу, он приходит без пометки 18+ вообще и часто в прозрачных пакетиках. Так что все претензии отправителю=)

Мы не магазин! Есть такие люди, которые заходят и путают, видимо, нас с магазином, просят водички налить или водочку продать...

Помогите! Часто заходят бабульки-дедульки, ничего в телефонах не соображают, но при этом каким-то чудом заказывают товар в интернет-магазинах, да еще и нифига не дешевые. Но разобраться где штрих-код они не могут... Ну или приходят просят помочь с госуслугами или подключится к нашему Wi-Fi что бы интернет был на телефоне.

Одобрили возврат. Часть товара, например из-за рубежа или пищевые продукты, если их вскрыть на пункте выдачи, это значит автоматически вы их забираете. Есть такие, кто этого не понимает, ну или не хочет понимать, вскрывают, и очень сильно удивляются, почему сотрудник пвз отказывает в возврате. Если товар из-за рубежа, вы его вскрыли и вам он не понравился, то возврат осуществляется вами самостоятельно через Почту России за свой счет. Продукты питания на возврат не принимаются. Точнее часть продуктов.

Я принесу! Были такие пару раз, приходят просят товар через систему не проводить. Типа домой сходят посмотрят, вдруг не подойдет и принесут через пару дней назад. Ага, бегу и падаю. Может вообще с вас деньги еще не списывать за это? Так нельзя ребят. Либо берем, либо возврат на месте, либо дома возврат через поддержку.

Дайте бесплатно. На озоне есть такая фича - при оформлении заказа можете за 1₽ приобрести себе 1 пакет. Явно дешевле чем в магазине, и не все видят эту фичу в приложении. Далее же при получении товара начинается - а дайте бесплатно, вам что жалко? Но блин, да не жалко. Они у нас в системе считаются и потом недостачу пакетов тоде на нас вешают. Суммы конечно не большие но крайне не приятно даже это. Бесплатные у нас есть пакеты, но не озона. На Я.Маркете, кстати, всегда пакеты бесплатные=)

И последняя категория - я жду! Очень часто сталкиваемся с такими людьми, которые заказывают ооооочень много товара (более 15 единиц) и не забирают в течении всего срока хранения. Да нам то всё равно по сути, но ваши вещи занимают очень много места на складах. Из-за чего следующие поступления товаров для нас становятся проблемой в размещении. Больше раздражают те, кто заказывают с оплатой при получении и не приходят за ними и товар автоматически уходит на возвраты и на склад, а на следующий день прибегают и начинают ругаться - мол мы товар им не задержали. А вы где раньше были то?

Заметьте, я не сказала что есть и нормальные клиенты. И улыбнуться и здравствуйте скажут и всего хорошего пожелают. Их просто достаточно много, и на них делать акцент не вижу смысла. Таких клиентов мы любим и с радостью ждем снова за своими заказами.

А еще, совсем из головы вылетело. Люди, которые приходят на пвз поругаться. Вам скучно? С вашим товаром все хорошо, целый, невредимый. Но вы его вскрываете, видите что пришло не то что вы заказали, а мы тут при чем? Мы не имеем связи никакой со складом в котором собирали ваш заказ. Мы лишь получаем его, размещаем на складе и далее выдаем вам. Так что срывать злость свою не на нас надо, а отзывы пишите продавцу или в поддержку. А мы тут абсолютно вам ничем помочь не можем!

Спасибо что дочитали=)