Россия — страна величественных талантов и невероятных чудес! В одном только нашем бескрайнем культурном пространстве возможно столь яркое переплетение трагедии и комедии, как в случае с Ларисой Долиной, народной артисткой, которая, по иронии судьбы, оказалась в центре умопомрачительного фарса.
Давайте представим, что мы переносимся в апрель, когда первые лучи солнца начинают пробиваться сквозь серость московской весны. И вот в этом моменте, когда природа расцветает, жизнь Ларисы Долиной начинает постепенно увядать под воздействием искусства телефонного обмана. Звонок из "спецслужб" (какое же точное название для таких "помощников") перевернул всё с ног на голову. Эти мастера манипуляций, вероятно, говорили с таким же уверенностью, как советские пропагандисты в лучшие годы, убеждая нашу героиню, что её квартира — вот-вот станет добычей злодеев-мошенников.
И что же происходит дальше? Наша народная артистка, несомненно вдохновленная образами своих сценических персонажей, вступает в борьбу с невидимыми врагами. Как истинная защитница прав и собственности, она решает продать свою квартиру площадью 236 квадратов. "Зачем мне эта недвижимость?" — возможно, подумала она, доверяя своим новоявленным "союзникам". В конце концов, безопасность превыше всего! А для обеспечения этой безопасности необходимо отправить вырученные 180 миллионов рублей на, разумеется, "безопасные счета".
Но не будем останавливаться на достигнутом. Ведь что может быть лучше для разгона этой комедии абсурда, чем выманить из Долиной ещё около 68 миллионов рублей, тщательно сбереженных на черный день? Эти средства, словно последние запасы в осажденной крепости, были переданы в руки "спецслужб", которые, видимо, уже начали строить планы по расширению своих незаконных операций.
Казалось бы, финал этой истории неизбежен и понятен: певица, избавившись от квартиры и накоплений, передает ключи новым "владельцам" и на этом все заканчивается. Но нет! Тут начинается настоящая драма, достойная шекспировского пера. Певица внезапно осознает, что её обманули. Видимо, что-то в голосе "спецслужб" все-таки показалось ей подозрительным, или, возможно, лёгкий сквозняк сомнений проник в её сознание. Решение не отдавать ключи, конечно же, было логичным, хоть и запоздалым шагом.
И вот теперь настает кульминация этого спектакля. Новые "владельцы", уверенные в своем праве на владение элитными квадратными метрами, приходят за ключами. Но тут их встречает не радушная хозяйка, а суровая реальность в лице охраны элитного жилого комплекса. Эти стражи порога, верные своему делу, не пропускают бедных "владельцев" заветных метров. Как итог — полиция, которой приходится разбирать этот клубок абсурда, разъезжается по отделам, чтобы выяснить, кто же здесь настоящий преступник: хитроумные мошенники, наивные "владельцы" или сама народная артистка, ставшая невольной жертвой собственной доверчивости.
Этот эпизод, несомненно, останется в памяти как одна из самых ярких трагикомедий нашего времени. Долина, известная своими голосовыми данными, могла бы и подумать, что её голосом могут сыграть столь умелую партию на струнах обмана. Но, как показывает эта история, даже самые искусные артисты не застрахованы от падений в эту бездну абсурда.
Какова мораль этой притчи? Быть может, дело вовсе не в Долиной и её уязвимости перед столь наглым обманом, а в том, что наше общество до сих пор склонно доверять первым встречным, выдающим себя за "спецслужбы"? И возможно, это именно тот случай, когда следует задуматься: стоит ли слепо верить каждому звонку, когда на кону стоят миллионы?