Найти тему

Компании стали размещать объявления о несуществующей работе

• На рекрутинговых ресурсах все больше вакансий, на которые никого не собираются нанимать.
• Крупные компании размещают такие объявления для укрепления репутации, повышения мотивации сотрудников и сбора информации о конкурентах.
• Развивающиеся компании могут позволить себе расширять штат, поэтому они также размещают вакансии.
• "Призрачные" вакансии помогают компаниям выполнять требования законодательства и размещать информацию о вакантных рабочих местах.
• Некоторые компании используют "призрачные" вакансии для мотивации сотрудников и демонстрации возможности замены.
• Опубликованные объявления должны быть правдивыми, существующими и актуальными.
• Нереалистичные вакансии могут быть заблокированы, а нарушение правил публикации может привести к блокировке аккаунта компании.
• В среднем соискателю приходится отправить 162 отклика на вакансии, чтобы найти подходящую работу.