Квест «Хозяйка леса» является основным заданием сюжетной линии, рекомендуемый уровень прохождения 6.
Из сведений, обнаруженных в доме нильфгаардского агента Гендрика следовало, что Цири поссорилась с некой веленской ведьмой. Поначалу Геральт считал, что этой ведьмой была Кейра Мец, но позже оказалось, что Гендрик имел в виду кого-то, кто живет на Кривоуховых топях. Поэтому ведьмак отправился на болота, чтобы найти обитавшую там ведьму и расспросить ее о Цири.
Для того, чтобы прибыть в необходимое место, нужно следовать за сладостями, не забывая пользоваться ведьмачьим чутьем. Таким образом, мы обнаружим пряники, которыми увешаны деревья вдоль тропинки, она и выведет нас к некоему подобию приюта для сирот, где встретим играющих детей. Подойдя к ним, начнем расспрашивать их о девушке с пепельными волосами, но дети ничего не знают об этом, однако один из мальчиков скажет, что некий Ивасик, возможно, обладает некоторыми сведениями, необходимыми Геральту.
Завершить разговор не дает женщина, которую дети называют бабушкой, она уводит мальчика и в целом ведет себя недружелюбно. Для разговора с ним, теперь потребуется выманить женщину из дома, а в этом помогут дети после игры в прятки. В одном из гайдов указано, что в центре площадки можно найти следы каждого из детей, троих я нашла без проблем, а следа четвертого ребенка не было видно с центра площадки, поэтому размещаю фото, где на мини-карте видно место, куда спряталась девочка.
Далее дети попросят показать фокусы чародея, однако Геральт им напомнит об обещанном. Один из мальчиков крикнет бабушке, что кого-то из детей шмель прямо в гузно укусил 😆 Таким образом, становится возможным поговорить с другом Ивасика, которого нам и требуется найти. Мальчик скажет: «Есть такая полянка на краю болот, и там растет дерево такое странное. Как присмотришься, сразу найдешь». Дойдя до описанного места, убиваем нескольких утопцев и водяную бабу, используя чутье, ищем следы Ивасика, чутье выведет нас к норе, стоя рядом с которой сможем позвать мальчика.
Как выяснилось, Ивасик — прибожек, по поведению и внешне похожее на ребенка лесное существо, потерявшее голос. Геральт соглашается ему помочь и отправляется вслед за ним. Мы приходим к месту, где найдем сосуд, нужный Ивасику для обретения голоса, и перо ворона🪶 , которое пригодится нам в задании «Шепчущий холм».
Прибожек поможет нам в ответ, разговорить женщину, которая оказалась служанкой ведьм, она вызовет хозяек леса через гобелен, в ходе диалога с ними квест дополнится. Хозяйки леса поручат Геральту помочь жителям деревни Штейгеры. В ответ на помощь ведьмы расскажут, что же произошло с Цири в приюте. Так запустится квест «Шепчущий холм».
Жители деревни болеют и умирают по неизвестным причинам. По словам старосты, источник странной заразы расположен недалеко от деревни – в месте, обозначенном на карте как Стародавний Дуб. Независимо от того, найдется Шепчущий холм по заданию или в ходе самостоятельного изучения локаций игрового мира, при первом визите в диалог с Геральтом вступит дух, поселившийся холме. Это Черная Мара, мать ведьм из Квивоуховых топей, которую дочери давным-давно убили и заточили в корнях дерева.
Выполнив квест, ведьмы все же расскажут, что случилось с Цири. Запустится сцена бегства девушки с болот. Как оказалось, ведьмы хотели ее убить и съесть, Цири услышала об этом из их разговора, поэтому сбежала.
Прислужница ведьм, которая смотрела за детьми, окажется женой барона. Таким образом, сюжетное задание «Дела семейные» обновится и станет возможным вернуться к барону с полученными сведениями.
Квест «Хозяйки леса» лучшая концовка
Если убить Мару, ведьмы съедят детей из приюта на Кривоуховых топях. Анна, смотрительница приюта и служанка хозяек леса сойдет с ума. Кровавый Барон отвезет ее на лечение в Зерриканию, где попытаются вылечить Анну.
Для получения этой концовки, необходимо выполнять сюжетное задание «Дела семейные», в ходе которого мы находим Тамару, дочь Барона и Анны, и убеэдаем ее дать отцу еще один шанс. Во время семейной сцены в приюте на Кривоуховых топях, куда Тамара прибудет с отрядом Охотников на колдуний, нужно поддерживать сторону Кровавого Барона и выставлять его действия в выгодном свете.
Квест «Хозяйки леса»: концовка похуже
Если освободить Черную Мару, та освободит детей, но убьет многих жителей Штейгеров и сожжет их жилища. Хозяйки леса, недовольные тем, что остались без ужина, превратят Анну в водяную бабу. Чтобы расколдовать ее, при выполнении соответствующего квеста надо будет выбрать куклу с венком на голове.
Расколдованная Анна сразу же умрет, а через несколько дней Кровавый Барон повесится с горя. Его солдаты, оставшись без командира, начнут грабить окрестные деревни и убивать крестьян. С некоторыми из солдат вам придется драться, встретив их случайно во время путешествий. По снаряжению и тактике боя они практически не отличаются от обычных бандитов, которые постоянно попадаются в игре. Независимо от выбранной концовки Тамара останется служить в отряде Охотников на колдуний, так как на этот момент уже успела дать присягу.