- Чего? Что это за выражения в мой адрес? – нахмурилась Даша. – Ты зачем пришел, да еще и в таком виде? У тебя случилось что-то?
- А это ты во всем виновата. Я влюбился в… - очень пафосно изрек очередное замысловатое ругательство Иван. Даша тяжело вздохнула, что за утро-то такое? У всех она виновата. У отца, у Ивана.
Продолжение рассказа "Из последних сил..."
Глава 36
- Слушай, Вань, я не знаю, что в твоей голове сломалось, да и знать, если честно, не хочу. Просто уйди и забудь сюда дорогу. Я тебе благодарна за помощь, но на этом все. Хватит. У меня и так проблем выше крыше, разбираться еще и с тобой нет никакого желания.
- А у шеста крутиться и давать кому попало у тебя силы есть? – прищурился Иван. Он не спал всю ночь. После того как ему открыли глаза на Дашу, бродил по городу, гулял, пытался понять, смириться, но в его голове никак не могла уложиться эта информация. Несколько раз он брался за телефон, хотел позвонить Даше поговорить, но смелости не хватало. А потом он решил напиться, вернее, выпить для храбрости, да перебрал. Не сразу смог добраться до Даши. Дошел только сейчас и был настроен весьма решительно. Хотел расставить все точки, правда, чего добивался и сам до конца не понимал, но то, что колыхалось зловонной жижей внутри, требовало выхода и Ваня потихоньку выплескивал эту грязь.
- Что ты сказал? – эти слова было слышать неприятно.
- Оглохла что ли?! Я знаю, что ты работаешь в клубе ***, что тебя там… - дальше Иван слово в слово повторил то, что ему сказал Паша. Говорил Ваня со злостью и пренебрежением. Даша молчала, к такому она была не готова.
- Заткнись. Просто закрой свой грязный рот и больше не открывай, - прорычала Даша, быстро опомнившись. – Я не знаю, за каким *** ты сунул свой длинный нос туда, куда тебя не просят, - сорвалась Даша на грубость, решив, что нормальных слов Ваня не поймет. – Я не знаю, кто тебе наговорил такого говна про меня, но мой тебе совет, лучше молчи и не повторяй чужую дурь. А если еще раз повторишь подобное в мой адрес, язык я тебе вырву. И да. Я танцую в клубе. Участвую в эротическом шоу, - зло, глядя на Ивана, проговорила она. – Я танцую. Я показываю свое тело. И делаю это не от хорошей жизни. У меня была ответственность за маму, за брата и я решала свои проблемы, как могла…
- Лучше бы полы мыла…
- Мыла бы, если бы могла получить хоть десятую часть того, что получаю в клубе. Тебе легко рассуждать, получая от родителей ежемесячное пособие, равное средней зарплате в городе, - об этом Даша знала от самого Ивана. – Легко рассуждать о грязи, стоя на мостике в белом пиджаке. Меня не надо учить жизни, воспитывать и тем более оскорблять. От меня надо просто отстать. Уйди, Вань, твои истерики никому не нужны. Ты мне не муж, не парень, я считала тебя другом, но за свою дружбу ты стал требовать слишком много. Нам не по пути, найди себе хорошую беспроблемную девушку, а ко мне не лезь, - произнесла Даша и хотела захлопнуть дверь, но Иван схватил её за руку.
- А может мне покажешь свой танец? – ехидно спросил он, пропустив мимо ушей все слова Даши и давно мечтая произнести именно это фразу, - я заплачу!
Даша отвесила Ивану пощечину и с силой оттолкнула от себя. Ваня не успел среагировать, отлетел назад, приложился спиной о стену и сел на попу. К счастью для Даши, не приложился головой к перилам, еще не хватало пробить этому придурку голову.
- Если ты сейчас не уйдешь по-хорошему, я вызову полицию. Они быстро тебя утихомирят, - пообещала Даша Ивану, который не торопился вставать с пола.
- Угрожаешь?
- Предупреждаю.
- Не боишься, что я расскажу о тебе всем?
- Кому? – стараясь быть безразличной, спросила Даша.
- В институте… в магазине… отцу твоему, думаю, ему будет интересно, а еще Никите… как думаешь, брат будет счастлив узнать, каким местом сестра заработала ему на одежду? – усмехнулся Иван, зная, что именно Даша в последнее время покупала брату одежду.
- Маленькие обиженные мальчики делают еще и не такое, - кивнула Даша. Она, естественно, не хотела гласности, но что она могла? Поддаться на шантаж Ивана? Устроить ему эротическое шоу в надежде, что он будет молчать? Сомнительно решение проблемы.
Надо было вызывать полицию, так как уходить Иван не спешил, он вновь поднялся с пола и пошел к Даше.
- Уходи, хватит уже трепать мне нервы, - попросила она, - хватит!
Ответить Иван не успел, так как раздался громкий голос:
- Что за шум, а драки нет?! – спросил Алексей, переводя взгляд с Даши на Ивана.
- Да вот, Ваня пришел пьяный, несет всякую ерунду, не хочет уходить, - внимательно глядя на отца, ответила Даша. Она судорожно соображала, мог ли он что-то слышать или нет.
- Да ухожу я уже, - буркнул Ваня и, низко опустив голову, поплелся прочь. Даша выдохнула, она не ожидала, что запал Ивана кончится при появлении отца, боялась, что и папе Ваня начнет рассказывать "правду".
- А вы уже нагулялись? – спросила Даша папу, когда они вошли в квартиру. – Где Никита?
- Никита убежал к Грише, я сейчас тоже ухожу, я заходил за… в общем, неважно, - он отмахнулся, быстро прошел в комнату, чем-то там погремел и ушел.
Выглядело это все странно, но Даша решила, что, если отец ей ничего не сказал, значит, не слышал их разговора с Иваном. А почему так быстро закончилась их прогулка с Никитой, она сейчас узнает, просто позвонит брату.
- Никит, как дела? Как с папой погуляли? – спросила в трубку Даша.
- Нормально все. Я сейчас с Гришей гуляю.
- А почему с папой так быстро?
- Потому что он пытался подружить меня со своей Наташей. Сначала было все нормально. Мы приехали на выставку, ходили там, смотрели, а потом появилась Наташа. Начала приставать ко мне, задавать какие-то вопросы, восторгаться мной. Она меня раздражала, папа злился, что я либо молчу, либо не слишком уважительно буркаю в ответ, в итоге я ушел. Сказал, что у меня дела. Все. Я погуляю с Гришей?
- Гуляй, только к обеду приходи домой, можешь приходить с Гришей, я вас накормлю обедом, поиграете у нас, - проговорила Даша, которая решила, что неплохо бы сварить суп и приготовить нормальной еды, пока есть время. На работу в магазин сегодня идти не надо, а до выхода в клуб времени больше, чем достаточно. И Никиту покормит, и сама наконец-то поест нормально.
© Баранова А.А., 2024