Добрый час, уважаемый читатель! Сегодня речь пойдет о премиальном кроссовере, который выглядит как автомобиль за .000000 $. Его дизайн говорит сам за себя, мускулистый силуэт, большие элементы кузова как у американских машин, футуристичная оптика и все это приправлено огромным спектром функциональности. Если бы не шильдик на всю решетку радиатора, я бы подумал что это Range Rover или же Rolls Royce, черты этого автомобиля напоминают об английской классике. Ладно, не буду больше вас томить больше, это...
Начнем с первой характеристики это автомобиля которая будет многим по вкусу:
1. Полный привод
Объяснять что это, надобности нету. Авто способно ехать по бездорожью без нареканий. ZF/Borg Warner - эти многодисковые муфты отвечают за распределение крутящего момента по осям. Вспомним об "огромном спектре функциональности", у данного автомобиля есть функция имитации блокировки межосевого дифференциала, другими словами есть 4 режима:
- Снег
- Песок
- Бездорожье
- Грязь
Начало неплохо, посмотри что еще интересного есть у этого автомобиля
2. Богатый салон
Jaecoo J7 предлагает ощущения премиального автомобиля, что сразу заставляет по-другому посмотреть на ее цену. Материалы отделки вызывают искреннее удивление: разнообразие фактур и сортов пластика собрано в гармоничный и приятный кокпит.
Мягкие и практичные материалы: Мягкая отделка дверных карт на первом и втором ряду, матовый пластик с хорошей фактурой на торпедо, которая не бликует под солнцем. Все это говорит о том, что Jaecoo J7 не сделана "на скорую руку", а спроектирована с оглядкой на качество и комфорт.
Внимании к мелочам - с таким девизом разрабатывался салон данного автомобиля.
3. Мощный двигатель
Мотор Acteco разработки Chery. Мощность 186 л. с. (275 Н·м крутящего момента). В данном двигателе работает впрыск бензина в камеру сгорания под давлением до 350 бар. Ко всему прочему имеется турбонаддув с промежуточным охлаждением и фазовращателем, та самая изюминка). Разгон до 100 за 8,9 секунды.
4. Подвеска
Автомобиль неплохо показывает себя при езде по трассе особенно на извилистых дорогах. Машина при прохождении поворотов стоит на дуге плотно и не кренится. Подвеска себя показала как немного жестковатая, но как раз из-за этого снизилась амплитуда раскачки машины на поперечных волнах. J7 стала эталоном максимальных возможностей подвески среди своих ближайших конкурентов.
Вывод: автомобиль прекрасен за свои деньги. Не ждите от него сверхъестественных показателей, но если вы хотите прикоснуться к премиум сегменту, тогда Jaecoo J7 может стать отличным вариантом.
Благодарю за прочтение! Подписывайтесь