Продолжение. Начало здесь: В 1997-м летом мы поменяли реэкспортную "Пятёрку" на "Ниву". Мне "зудело" ездить и зимой тоже и, поэтому я всю безлошадную зиму копила деньги, чтобы поменять автомобиль. Продавал его наш товарищ, старший лейтенант ГИБДД. Откатавшись на этой машине три года, он решил обновить модель и купил себе "Тайгу". Возвращаясь из салона, он на повороте оказался с рулём в руках. Просто в руках. С ним можно даже было выйти из авто. Машину пришлось вернуть и взять другую. Ну, а поскольку мой автомобильчик был не из салона, а из под единственного владельца, мне такие автокошмары и не снились. Но хватила их с этой моделью и я. Первое, что пришлось ощутить на себе практически сразу - это пробка бензобака, которую мы как-то открывали всей заправкой. Бак у "Нивы" лежал в плоскости багажника, в отличии от бака на "Жигулях " классике. И очень важно, чтобы имелся воздухообмен, иначе пробку по мере расходования бензина будет притягивать к горловине бака. Вот мы и получили это ш