Всем привет!
Три года назад менял задние ступичные подшипники.
Покупал якобы оригинал Renault 402109533R по 970 рублей. Внутри коробок лежал SNR GB41930 с пыльником TRW.
Левый задний превратился в труху спустя год!
На заднем правом ездил три года.
Постепенно шумы при езде всё увеличивались и увеличивались. Первые пару лет они были не слишком раздражающие и перебивались музыкой.
Но в последнее время творился ужас.
Диагностировать ступичные с блокировкой в редукторе крайне трудно.
Ну либо нужно сливать масло, отсоединять привода.
В итоге приехал в автосервис БМ Сервис на Воздухоплавательной 11 к EvgeniyBMS .
Вывесили машину-включили скорость. Машину всю трясёт из-за тряски редуктора. Видимо, это из-за большого лифта.
При помощи медицинских наушников начали прислушиваться. В них больше слышно было щелчки блокировки, нежели шум от ступичного.
Но сошлись на мнении, что сзади справа больше шумит.
В итоге купили за 2800 рублей подшипник Lynx wb-1345 (на нём ещё артикулы оригинала указаны и аналоги skf vkba7000 и fag 713631180 ).
Было очень страшно, что не угадали. Но я то помнил, что на контрафакте уже три года езжу.
В итоге всё разобрали, сняли заднюю правую ступицу.
Выпрессовали старый подшипник, всё прочистили и запрессовали новый.
Было страшно садиться и ехать. Боялся вдруг не от этого шум, а уже столько всего было предпринято для его уничтожения!
В итоге поехал сразу на ЗСД проверять, благо был куплен абонемент.
И какого было моё удивление, что год боролся с шумом во всех местах, а это оказался палёный подшипник.
Стало ездить приятно. Оказывается, шум был не из-за лифта, колёс, защит и прочего.
Тишина и благодать, с учётом полной шумоизоляции авто))).
Замена заднего контрафакта ступичного подшипника на Рено Дастер
12 августа 202412 авг 2024
8
1 мин
2