Найти тему
Умный копирайтинг

Джуны, мидлы и сеньоры в копирайтинге

Привет, друзья! Как разобраться в градации скилов и обязанностей среди тех, кто пишет тексты? Задачка со звездочкой, потому что в копирайтинге границы обязанностей довольно размыты — но мы постарались составить более или менее внятную картину.

Junior

Собственно, пишет тексты — но только по чужому ТЗ. Ему нужен корректор, шеф-ред и главный редактор, которые будут контролировать каждый шаг и давать советы по тексту. Джун — новичок, рабочая лошадка, которая набивает руку в бесконечных попытках соответствовать редполитике.

Middle

Миддл — уже более уверенный товарищ. Он может и эксперта найти, и иллюстрации подобрать, и взять на себя ответственность за какую-то часть организационных процессов (например, онбординг тех же новичков). Не только пишет, но и смотрит более проектно на вещи.

Senior

Комплексно решает задачи, связанные с текстами. Забрифует клиента, соберет нужный материал, приготовит план публикаций и проследит, чтобы все вышло вовремя. Естественно, параллельно даст ТЗ дизайнеру на визуал и правки, если что-то пойдет не так.

Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг