Найти тему
Микстура счастья

Под взглядом зверя. Часть 5.

Фотография из интернета
Фотография из интернета

Под взглядом зверя.

Часть 5.

Николай вернулся домой задумчивым.

- Неужели Олечка отказалась от котенка? – нетерпеливо поинтересовалась мать.

- Мама если бы всё дело было в котёнке, - удрученно произнес парень.

- Николай Вы поругались? Немедленно рассказывай, на тебе лица нет.

Глубоко в душе Таисия Фёдоровна лелеяла мечту, породнится с семьей Крючковых, женщина была уверена, что из соседки Олечки, которую она знала с пеленок, получится любящая жена для её сына и заботливая мать для её внуков.

- Мама ты опять за своё взялась. Мы с Ольгой, просто бывшие одноклассники, соседи по подъезду и просто друзья. Она мною, как мужчиной не интересуется.

- А тебе она, как девушка нравится?

- Как она может не нравиться, - по лицу парня пробежала робкая улыбка.

- Тогда бери всё в свои руки! Девушки любят решительных парней.

- Мамочка, любимая моя, давай со своими амурными делами я разберусь как-нибудь сам.

- Всё не лезу к тебе больше со своими старческими советами.

- Прекрати, никакая ты не старуха, выход на пенсию не означает наступления старости. Скажи мне вот, что, - парень серьезно посмотрел в глаза матери. – Свиридовы из 11-ой квартиры, тебе вчера ключи занесли, верно?

- Да, они на выходные в деревню укатили, будут бить в зиму свиней, Люба обещала мне излишки мяса продать. А чего это ты ими интересуешься?

- А баба Тоня из 12-ой квартиры, отбыла на отдых вместе с Марией Александровной, бабушкой Оли?

- Да, их дружбу водой не разольешь, одна по санаторной путёвке, вторая дикарём. Сейчас в санаториях не сезон, баба Тоня договорится о процедурах за отдельную плату и с чёрного входа, а жить будет в съемном жилье.

- Значит на лестничной клетке, сейчас только одна квартира под № 10 с жильцом?

- Выходит, что так. Не понимаю, сынок, о чём ты.

Свежие следы от мужской обуви, оставленные не известным на лестничной площадке 4-го, последнего этажа в их доме, не давали ему покоя, но матери он об этом говорить не стал. Кто-то долго топтался в ожидании на одном месте. Вопрос, кто и с какой целью? А может это приходил Олечкин поклонник? Нет, она не из легкомысленных и легкодоступных девушек, даже в отсутствии бабушки, она бы себе не позволила привести в дом мужчину. Что-то в этой ситуации не давало покоя будущему оперативнику. Пойду выносить мусор, загляну к бабе Томе, мимо неё муха не пролетит, не говоря о том, что незнакомец незамеченным проскочит. Николай с выбором свидетеля не ошибся.

- Как же не видела, видела, как тебя сейчас! Подметаю, я значит порожки, тут дверь открывается, я к ней спиной была повернута, а точнее пятой точкой, поворачиваюсь в подъезд паренек вошёл и при виде меня замер и не решается то ли ему вперед, то ли назад воротиться. Я, значит, выпрямилась и как гаркну во всё горло: - Вы к кому? Он мне в ответ: - Надо. И поскакал, как кузнечик вверх по ступенькам, я ему в след: - Если не уйдешь сам, милицию вызову! В ответ тишина. Я в свою квартиру вернулась и припала к дверному глазку. Час, как минимум прошел, смотрю, спускается. Значит, посещал кого-то. В понедельник, как народ на работу потянется, проведу опрос, чей это был гость, - деловито заключила свой монолог сердобольная соседка. – Ты знаешь опять у нас завелись почтовые воришки, - баба Тома эмоционально взмахнула руками. – Пока ты службу нёс, кто-то повадился у нас поджигать почтовые ящики. Понятно, дело рук мелкой шантрапы, взрослому человеку такое в голову не взбредёт. Я мальцов изловила и за «ухи» оттащила к родителям. Трепыхались, как угри на раскалённой сковородке. Предки им устроили показательную порку, так эти мальчишки у меня сейчас члены нашего негласного «Тимуровского отряда», помогают старикам. Полностью перевоспитались. А я так негласно за почтой и слежу, где со слепоты почтальон чего уронит, а где у жильцов, что из газет и журналов выпадет. Все ко мне за потерянным идут. А на днях, Оля, одноклассница твоя из 10-ой квартиры прибегала, квитанция по оплате «коммуналки» у неё пропала. Не помогла я ей, не находила, может почтальон, что перепутал. Пенсию тёзка моя принесёт, я с неё с живой не слезу, пока не признается куда Крючковых квитанция запропастилась. Вот, такие у нас дела происходят и это в нашем образцово-показательном подъезде. – Может чайку? – бабе Томе не хотелось отпускать собеседника.

- Спасибо, я побегу, мама к ужину ждёт.

- Мама святое, беги, но и про меня не забывай, будет время заходи, всегда рада, - баба Тамара за крыла дверь за гостем.

Николай долго ворочался, перед тем, как уснуть. Вроде бы ничего необычного нет в рассказанном бабой Томой, но почему тема опять коснулась Ольги. Потому что она тебе не безразлична, вот почему. Если бы соседка сказала, что квитанция пропала у бабы Тони, ты не обратил бы на это внимание. Спи, юный следопыт.

***

Откуда взялась эта чёртова бабка. Не старушка, чекист в юбке. Да такая бесстрашная. Надо было тюкнуть её по башке, её же металлическим совочком. Все планы мне по перепутала. Геннадий бесцельно брёл по улице. Домой, как говорится ноги не несли, в карманах «дырка», при этом нестерпимо хотелось выпить. Впереди возвышался барак, уставленный лесами. Только у нас в такое время года, могут ремонтировать фасад. Выброшенные на ветер труд и деньги, но сытому начальству виднее. Работяги права голоса не имеют, им что велят сильные мира сего, то они безропотно и выполняют. Попробуй только голос подай, тварь дражайшая, всё по Достоевскому! Он однажды попытался с начальником попадаться, дело кончилось выговором и лишением премии. Наученный на личном опыте, он перестал перечить руководству.

Геннадий, как обезьяна начал карабкаться по лесам. Любопытство страшная сила, так хотелось подсмотреть, как живут другие «homo sapiens». В первом окне мирно ужинала семья из трёх человек, мужчина с женщиной и ребенок лет пяти, который выковыривал фарш из пельменей, жуя отварное тесто, мясную начинку перекидывая поочередно в родительские тарелки. Не интересно. Во втором окне, дед смотрел по черно-белому телевизору новости. Нищета и скукота.

Овчинников переместился к третьему окошку. Бабка сидела за столом пересчитывая деньги, над ней склонилась девушка. Девушка была в верхней одежде, видимо, пришла отдать долг. Судя по пачке, рублей триста будет. Геннадий воодушевился, халява сама шла в руки. Форточка открыта, дотянуться до оконной ручки не составит труда. Пока бабка пойдёт провожать «должницу» он умыкнёт деньги. План прост. Оказалось, нет, бабка попалась слишком шустрая. Он ударил пожилую женщину по голове, первым, что попалось под руку – хрустальной вазой. Он слышал хруст костей черепа, сопровождаемое «чавкающими звуками». Засунув деньги во внутренний карман, он выскочил в окно. Поздно магазины закрыты, придётся идти к Нинке за самогоном. Выпью, потом спрячу деньги.

- Ты где и по какому поводу нажрался, как свинья? – с порога набросилась Екатерина. – Деньги где взял? На халяву тебя никто поить не будет.

В этот момент, пребывая во хмелю, он вспомнил, что забыл спрятать награбленное.

- Ты опять весь в крови! – не унималась супруга.

- Подрался.

- Второй раз за месяц! Сам своё барахло стирать будешь.

- Хорошо, постираю. Ты только не ори. На подавись, забирай весь мой калым, - деньги веером разлетелись по кухне.

- Как ты завтра пойдёшь на работу? – Екатерина спешно собрала купюры.

- Позвоню, скажу, что заболел. Отгул возьму.

Кате в принципе было всё равно до «карьеры» супруга, прижав к груди деньги, она выбежала из кухни. Надо пересчитать и спрятать, вертелась у неё в голове одна единственная мысль.

Продолжение следует...

Начало здесь: