Приветствую , дорогие подписчики!
Спасибо за подписку❤️
12 августа. Начало читаем здесь , чтобы не потерять хронологию событий 👉
На часах около 13.00+ Я в системе озона взяла заказ Новослободская - Шоссе Энтузиастов 600+
Параллельно заказ Бауманская- Мытищи ( из флау) 1000+
Спускаясь в метро мне упало ещё два заказа из озона.
Савеловская- Зил 700+
Новогиреево- Спортивная 700+
Постояла пару минут. Обдумала. В Мытищи скататься минус комиссия , проезд электричка, маршрутка.
Не очень-то много от тыщи останется.
И отменила заказ флау.
Вот так выглядит маршрут.
Прихожу по адресу. Звоню в звонок. Тишина. Звоню по телефону. Тишина. Пишу в вотсап. Тишина .
Мда, не миновать отмены. Надо было ехать в Мытищи, а не вот это всё.
По правилам сервиса курьер обязан ожидать 15 минут и можно делать отмену.
Прошло десять минут . Заплывает в дверь мило беседуя с молодым и красивым человеком. Походкой от бедра словно не по коридору шагает , а дефилирует по подиуму на показе мод.
Я её приветствую и спрашиваю , а почему не отвечаете на звонки ? А она в ответ - мне никто не звонил. Я ничего не получала.
Демагогию разводить не стала. Время - деньги. Назвала номер заказа и ушла.
По нормальному люди записки оставляют с контактным номером.
Разок бы заплатила из своего кармана за ложный вызов , возможно бы научилась работать и ценить чужое время.
А так время рабочее идёт , зарплату на карту перечислят .
Кстати говоря один цветочный магазин таким образом научили отдавать заказы вовремя.
Заплатили за пару десятков ложных вызов . Теперь только слышат кодовое слово ОЗОН и бегут за букетом.
А сидящие в очереди курьеры из других компаний могут только позавидовать .
По пути такого курьера встретила )
От метро доехала на автобусе на Бутырскую улицу и оттуда пешком до цветочного магазина.
Мне очень повезло букет хорошо упаковали. Он был с водой и в пакете.
Читайте о моих передвижениях и считайте сколько он со мной катался …
Отдала мне очень милая девушка. А когда я её поблагодарила за нормальную упаковку она в ответ даже заулыбалась.
А то пока я ехала с ужасом представляла , как я буду кататься с букетом два часа , обнимая его в обнимку.
Да, сама виновата , что взяла цветы. Но часто такие названия, что и не распознаешь, что это они.
Я очень удивилась прочитав это 👇🏻
Социопат — это человек с антисоциальным (или диссоциальным) расстройством личности.
Социопат игнорирует общепринятые нормы морали и поведения в обществе. Ради собственной выгоды он лжет и манипулирует другими людьми, производя впечатление расчётливого, эгоистичного и агрессивного.
Дальше меня программа отправила в Новогиреево.
Сегодня снова были сбои в системе, то пустые заказы прилетают, либо и вовсе исчезают , хотя время ещё позволяет взять.
Обратно мне повезло и я доехала на автобусе до метро от магазина.
До Новогиреево я ехала целый час и ещё пешком от метро минут 13.
На третьем адресе я получила маленькую коробочку. Не первый раз у них забираю. Как-то даже возила им выкуп товара, но по достависте.
Начинаю раскидывать собранные заказы. Пока шла от метро решила прозвонить получателю.
Как обычно, ждём курьера трубки не берем, а адрес рабочий, кроме названия бц нет ничего.
На 5й мой звонок всё таки ответила. Сказала ей ориентировочное время прибытия и попросила все таки отвечать на звонки )
Своевременно обнаруженный туалет для курьера , это сравнимо с удовольствием женщины , которая расстегнула молнию узких джинс, , сдавливающие бретели бюстгальтера или тугую резинку стянула с волос после целого изнуряющего рабочего дня.
На Электродной всё раскопали. С месяц назад только с одной стороны теперь ноги переломать можно с обеих сторон.
Пока сухо ещё терпимо. Представляю , что тут твориться в мокрую погоду.
Первый заказ вручила. Еду цветочки отдавать. Предупредила получателя,что опаздываю на полчаса.
Он попросил отзвониться на месте. В комментариях указано, что доставка в кафе.
В озоне всё хорошо , кроме маршрутов.
Вы берите и езжайте вне маршрута! А ежели клиент отменит заказ , когда заказ на руках , то к@зел отпущения конечно будет курьер!
От станции ЗИЛ проехала две остановки на автобусе.
Кафе оказалось ориентиром. Здесь шла киносъёмка за углом.
Мужчина попросил подождать .
Обратите внимание , заказ - цветы. Курьер опоздал. Заказчик не устроил из этого трагедию.
Мне пришлось ждать минут десять. Ко мне подошла девушка и забрала пакет с цветами. А в этот момент мне позвонил заказчик и просил не уезжать , что вот-вот придут и заберут пакет. Я его успокоила и ответила, что только передала цветы.
Он меня поблагодарил и мы попрощались.
Тем временем пока ехала я написала смс следующей получательнице.
Заказ в салон красоты. Она кстати мне напомнила типаж клиентов из интернет магазина. Прямо таки один один. Когда себя считают звездой , а тебя челядью.
Прочитайте переписку. Я как мать Тереза в угоду другим предлагаю решение ситуации.
Я конечно сужу по себе, считаю полным дебelизмом заказывать товары перед поездом или самолетом.
Получаю такой ответ.
Я , как в передаче слабое звено, обратилась за помощью к залу, то бишь к коллегам в чат.
Они мне посоветовали не тратить время и ставить возврат . Вины моей нет. Я следую согласно маршруту.
Отправляю смс такого содержания.
Я отдав заказ пакет с цветами успеваю запрыгнуть в отходящий автобус.
На часах 17.40 Навигатор рисует , что по адресу в салон красоты я приеду в 18.11.
Но Вы прочли , что мне написала получательница ? До 18.00 и ни-ни.
Даже моё предложение привезти на вокзал не снизил градус негатива с её стороны.
Смс о возврате я написала и получила такое смс от неё.
О, лёд тронулся? После этого смс я сразу подумала, что не было никакого вокзала. Просто я челядь , а она звезда.
Компания обещает доставку за час , случается невывоз и время двигается автоматом. Об этом я узнала впервые сегодня .
Я ей пишу смс, и стою жду ответа. Решила позвонить. А там с челядью не желают разговаривать. Включен автоответчик.
Ну, всё. Пишу оператору , чтобы сделали возврат продавцу.
А вот и конец переписки. Меня ещё попытались обвинить , что я не написала. Хотя всё в переписке. Она на что рассчитывала? Что я возьму такси или вертолет закажу и прилечу ?)
Смешные. Курьер оказался с правами.
За это я озон уважаю. Злюсь периодически из-за маршрутов, но Москва не сразу строилась.
Отзвонилась продавцу.
Предупредила, что везу возврат.
Опять идти пешком туда - сюда 25 минут , но на моё счастье обнаружила велобайк.
И с ветерком прокатилась туда обратно за 13 минут.
Владельцам безлимитной тройки поездки 30 минут бесплатно.
Набегала на целых десять тысяч по ощущениям , а на самом деле озон принес мне за три заказа + возврат =2413+1050 флау.
Вечерком зашла в Спар попить кофейку и прикупила вкусняшек домой.
Бездна ❤️