Всем привет !
Совсем недавно в продаже появился обновленный Tiggo 7 Pro MAX 2024 , всего три комплектации - Active, Prime, Ultra. Комплектации немного изменили, поэтому давайте разбираться, какую же выбрать, чтобы и опций было много, и денег можно было сэкономить.
Сегодня речь пойдет о базовой комплектации Active . Сразу нужно отметить, что комплектация хоть и базовая, но вполне самодостаточная. Все необходимое в ней есть, поэтому ущербно чувствовать себя вы точно не будете.
Комплектация Active (база) дешевле комплектации Prime (предтоп) на 180 000 рублей. Чего же такого сверхестественного нет в базе, но есть в предтоповой комплектации?
В принципе то, список не такой уж и большой -
Электропривод складывания зеркал
Память настроек зеркал
Наружная декоративная подсветка
Система кругового обзора
Передние датчики парковки
Шторки безопасности
Электропривод двери багажника
Атмосферная многоцветная подсветка
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях
Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора
Память настроек сиденья водителя
Подсветка в солнцезащитном козырьке водителя и пассажира
Потолочные светодиодные светильники для 2-го ряда сидений
Беспроводная зарядка для смартфона
Если внимательно изучить список, то кажется - все нужно, но...
По большому счету, такие опции в принципе не помешали бы -
Электропривод складывания зеркал
Система кругового обзора
Передние датчики парковки
Шторки безопасности
Электропривод двери багажника
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора
Беспроводная зарядка для смартфона
но стоит ли все это 180 000 рублей? Вопрос далеко не праздный, потому что производители научились очень ловко вынимать деньги из кармана потребителя.
Если еще раз детально взглянуть на список -
Электропривод складывания зеркал
Система кругового обзора
Передние датчики парковки
Шторки безопасности
Электропривод двери багажника
Водительское сиденье с электрической регулировкой в 6 направлениях Водительское сиденье с электрической регулировкой поясничного упора
Беспроводная зарядка для смартфона
то получается, что можно обойтись и без складывания зеркал,
далеко не у всех телефоны с беспроводной зарядкой (поэтому функция будет бесполезна),
водительское сиденье можно и ручными настройками отрегулировать (разве не так?)
Багажник можно и вручную открыть (как часто вы открываете багажник?)
Передние датчики парковки - что тут скажешь? опция хорошая, но если вы все таки пришли к мнению, что без всего вышеперечисленного можно обойтись - не переплачивать же за передние датчики парковки 180 т руб. Логично?
Что же в итоге? Конечно, каждый сам для себя решает - нужны ли эти опции, стоит ли за них переплачивать?
Тут еще и важно помнить, что если недостающие 180 000 рублей (чтобы купить более дорогую комплектацию) нужно брать в кредит, то с процентами сумма уже вырастет почти вдвое до 340-450 т рублей.
Что думаете по этому поводу, напишите в комментариях.
Подписка, лайк, репост или комментарий — приветствуются