Британский криминально-драматический мини-сериал "Покуда я тебя не убью" (2024) не балует зрителя громкими актерскими именами и выдающейся режиссерской постановкой. Но при этом у сериала есть две любопытные особенности, которые в полной мере привлекают к себе внимание.
Во-первых, сериал снят по мотивам автобиографической книги Делии Балмер "Жизнь с серийным убийцей", где из названия уже понятна суть предлагаемой истории. Поэтому зрителя ждут не фантазии сценаристов, а правдивая история одной несчастной женщины, которой не повезло встретить на своем жизненном пути безумного маньяка. В сериале показан далеко не совершенный мир с несовершенными людьми, поэтому здесь нет идеальных героев, живущих в идеальной системе координат.
Во-вторых, образ главной героини максимально противоречив. При всех ужасах, происходящих с ней, довольно сложно сопереживать героине, которая отталкивает от себя буквально на всех этапах повествования. Если честно, я давно такого не припомню, чтобы протагонист был настолько неприятен и в то же время вызывающий понимание. Со стороны может показаться, что у женщины не все в порядке с головой, а её непонятные отношения со странной семьей лишь только усиливают данное подозрение. В сериале об этом не говорят, но по всем признакам у героини диссоциальное расстройство личности. Она импульсивна, агрессивна, никогда не лжёт, ни к чему и ни к кому не привязывается душой и сердцем. В квартире нет мебели, и спит она на полу, но очень любит путешествовать по миру и одевается исключительно в яркую одежду.
В общем, необычный образ героев и полудокументальная хронология происходящих событий в обертке английского детектива понравится далеко не всем. Но именно благодаря своей необычностью сериал вполне может заинтересовать тех, кто ищет что-то новое, странное и убедительно правдивое.
p.s. Новые рецензии, свежие новости и другие эксклюзивные материалы о кино/сериалах вы найдете в telegram-канале "Киноманские заметки": t.me/kinomands