2500 см3, 182 л.с., 225 Нм, 317/320 кг
Мускулистые формы и безупречный стиль сочетаются с невероятными характеристиками самого крупнокубатурного в мире мотоциклетного двигателя. Непревзойденная производительность, великолепные ездовые возможности и отточенная управляемость — все это вместе определяет незабываемые динамические возможности новых Rocket 3 с приставкой Storm в названии. Еще больше мощности и тяги...
Головокружительное взрывное ускорение. Колоссальный крутящий момент трехцилиндрового двигателя гигантского рабочего объема 2458 см3… Фантастические ездовые впечатления!
С момента дебюта в 2004 году легендарный Rocket 3 оставался единственным представителем класса, который сам когда-то и создал. Брутальная внешность и огромные размеры сочетались с крупнейшим в мире серийным мотоциклетным двигателем. Но последнее поколение благодаря еще большему крутящему моменту трехцилиндрового двигателя объемом 2458 см3 вновь установило новые стандарты класса и предлагает безупречный выразительный дизайн, великолепную отделку, феноменальную управляемость и фантастические динамические возможности.
Эволюция модели продолжалась два десятилетия, каждая деталь, каждый узел Rocket 3 Storm был отточен до совершенства, чтобы все характеристики стали эталонными. Но самое главное — он создавался, чтобы вы получали максимальное удовольствие от езды.
Rocket 3 Storm оснащен по последнему слову техники, позволяет реализовать весь свой огромный потенциал и дарит истинную радость от управления. А огромный выбор оригинальных аксессуаров позволяет сделать его совершенным маскл-родстером.
Крупнейший в отрасли мотоциклетный силовой агрегат не нуждается в представлении, однако эволюция могучего трипла Rocket 3 Stormпривела к увеличению его рабочего объема с 2300 до 2458 см3, ну а в результате и без того рекордная величина максимального крутящего момента достигла новых запредельных показателей.
Пиковая мощность также подросла на 9% и достигла отметки 182 л.с. при 7000 об/мин, а рекордный крутящий момент Rocket 3 Storm поднялся до ошеломляющих 225 Нм при 4000 об/мин.
Но в этом необычном двигателе есть нечто большее, чем просто восхитительная проза цифр. Взрывная отдача доступна в любой момент, в то же время электронная ручка газа обеспечивает интуитивно понятный отклик. Брутальный мотоцикл, но полностью подконтрольный.
Огромный крутящий момент обеспечивает моментальное мощное ускорение с низов, а также сочную тягу на любой передаче и в любом диапазоне оборотов. Благодаря современной электронной системе впрыска топлива, мотоцикл демонстрирует не только потрясающие характеристики, но и обладает покладистым нравом, так что эта особенность придется по душе широкой аудитории мотоциклистов. Он тянет чисто и бесконечно при быстром переключении передач прямо со старта, а на верхах или при резком переключении передач на более высоких оборотах гибкость и эластичность двигателя еще более выгодно выделяет его на фоне других и укрепляет его репутацию как уникального во всех отношениях мотора.
Современное легкое алюминиевое шасси и высококачественные компоненты в совокупности и определяют феноменальную управляемость Rocket 3 Storm. Управляемость у маскл-родстера достигла невероятного уровня, водители буквально любого опыта вождения неизменно поражаются невероятно точному и отзывчивому поведению Rocket 3 на дорогах. А в последнем поколении еще больший вклад в эталонные ездовые характеристики внесли новые легчайшие литые алюминиевые колесам, которые заметно снизили неподрессоренную массу и повысили маневренность.
Что касается архитектуры шасси, то Rocket демонстрирует настолько высокий уровень управляемости, который почти немыслим для мотоцикла с таким уровнем производительности и массы. Легкая алюминиевая рама, где силовой агрегат является силовой частью конструкции, была улучшена за счет использования литых и кованых элементов. Это касается кованного анодированного заднего подрамника и консольного алюминиевого маятника. Эти решения позволили получить лучшее соотношение жесткости и веса, снизить центр тяжести и улучшить общий баланс.
Первоклассная и полностью регулируемая подвеска Showa обеспечивает плавность хода, исключительный комфорт, эффективную отработку изъянов дорожного полотна, а главное - превосходное поведение на скорости. Торможение столь же точное и предсказуемое: за работу отвечают ведущие в отрасли передние суппорта Brembo Stylema с тормозными дисками диаметром 320 мм и задним радиальным моноблочным суппортом Brembo с крупным диском 300 мм.
Новейших технологий у мотоцикла с избытком. Они призваны обеспечить еще больший ездовой комфорт и добавить ярких впечатлений от пилотажа. При этом они не ограничивают ни в коей мере яркий характер Rocket 3 Storm - никакой цензуры и компромиссов!
Приборную панель можно расположить под любым углом, чтобы обеспечить идеальную видимость информации для водителей любого роста и комплекции, данные полноцветного TFT-дисплея прекрасно считываются в любых условиях освещения. На экране можно размещать собственное приветствие и указать свое имя при запуске, также здесь можно выбирать между двумя информационными макетами и двумя оформительскими дизайнами. Водитель может активировать один из четырех электронных режимов настроек - Road, Sport, Rain и индивидуально настраиваемым режим Rider, каждый отличается степенью отклика дроссельной заслонки и настройками систем курсовой устойчивости и ABS в соответствии с предпочтениями водителя и условиями эксплуатации. Управление осуществляется при помощи интуитивно понятного 5-позиционного джойстика, который имеет подсветку для удобства пользования в темное время суток.
Системы курсовой устойчивости и ABS входят в стандартную комплектацию и придают больше уверенности при прохождении поворотов, при ускорении и торможении, а функция удержания на склоне предотвращает откат мотоцикла назад при троганье, а также имеется целый ряд других технологий, предназначенных для еще большего удобства водителя.
Система бесключевого доступа и электронная блокировка рулевого управления делают эксплуатацию мотоцикла бесхлопотной, а круиз-контроль обеспечивает комфорт при продолжительных передвижениях и способствует топливной экономичности. Также имеется удобная USB-розетка под сиденьем, позволяющая подзаряжать гаджеты в сухости и безопасности прямо во время движения. А также можно воспользоваться эффективным штатным обогревом ручек руля во время поездок в прохладную погоду*. (*Стандартно для GT, дополнительная опция для R).
Темная тема охватывает буквально всё: консольный задний маятник, защитные экраны, рычаги тормоза и лапку переключения передач, подножки и кронштейны зеркал - везде изысканная черная анодированная отделка. Выпускная система спроектирована прекрасно. Бесшовные патрубки выполнены методом гидроформовки, трубопроводы системы укрыты теплозащитными экранами, глушители украшены изящными торцевыми крышками и применена затемненная матовая отделка. Разнообразие высококачественных и износостойких материалов отделки придает уникальные формы и текстуры узлам мотоцикла, акцентируя внимания на деталях брутального канонического образа. Хороший повод, чтобы заглянуть к дилеру и оценить воочию все особенности каждой цветовой темы раскраски.
Двигатель
Новое поколение самого мощного в мире мотоциклетного двигателя. 3-цилиндровый рядный силовой агрегат объемом 2458 см3 выдает ошеломляющий по своей пиковой величине крутящий момент в 225 Нм с максимальным значением мощности 182 л.с., обеспечивая мгновенный отклик и потрясающее ускорение на любой передаче.
Колеса и шины
Новые легкосплавные колесные диски спортивного стиля уменьшили неподрессоренную массу и улучшили управляемость. Черная отделка тонких спиц и обода подчеркивает общий стиль.
Подвеска и тормоза
Первоклассная 47-миллиметровая передняя вилка Showa и задний моноамортизатор рюкзачного типа - главные слагаемые великолепной управляемости. Благодаря исключительным характеристикам радиальных тормозных суппортов Brembo Stylema спереди и сзади водитель чувствует себя уверенно за рулем в любой дорожной ситуации.
Бортовые электронные помощники
Здесь полный спектр - начиная от систем курсовой устойчивости и ABS, которые учитывают угол наклона мотоцикла, и заканчивая интуитивно понятным круиз-контролем — эти современные технологии позволяют водителю уверенно использовать грандиозный потенциал производительности Rocket 3 Storm.
Темная тема
В отделке использовались материалы и покрытия высочайшего качества, а еще Rocket 3 Storm выделяет новая затемненная отделка. Темная тема охватывает буквально всё: от черной крышки впускного коллектора с порошковым покрытием до гидроформованных выпускных патрубков — внимание к деталям не имеет себе равных.
Персонализация
Здесь взаимозаменяемые ножные органы управления от R и GT, сиденья водителя и пассажира с индивидуальной эргономикой, модули с удобным подключением Plug and Play, детали оформления для индивидуального стайлинга и багажные решения для обычных и длительных поездок — в наличии более 50 оригинальных аксессуаров Triumph.
Выразительная светотехника
Мощные сдвоенные фары с дневными ходовыми огнями и фирменным знаком Triumph в сочетании со стильными указателями поворотов, а также моноблочным задним фонарем демонстрируют изящное убранство полностью светодиодной светотехники Rocket.