Весьма неожиданно оборачивается история с пожаром в татарстанской деревне Саитово. В прошлом году произошла настоящая трагедия. Загорелся частный дом, который унес жизни троих взрослых и четверых детей. Из всей большой семьи выжила только 29-летняя Ильмира Гарданова, которая, как казалось, чудом избежала смерти, так как в момент возгорания вышла в сарай покормить гусей. Ее муж также находился на улице в огороде, но, как увидел очаги огня, бросился в дом, чтобы спасать детей. К сожалению, он не выбрался. Все родные Ильмиры погибли в один момент – мать, брат, муж и четыре ребенка.
Первые версии жуткого происшествия были весьма стандартными для таких случаев: замыкание в проводке и взрыв газа. Следствие изначально двигалось именно в этом направление, но потом подоспел результат одной их экспертиз, и все перевернулось с ног на голову.
На месте возгорания обнаружили следы легковоспламеняющейся жидкости. Так как оно там появилось явно не случайно, и оно было прямо хорошенько разлито, то стали подозревать умышленный поджог. И подозреваемой в этом деянии сразу стала единственная выжившая. Следствие завело уголовное дело по статьям «Умышленное уничтожение имущества путем поджога, повлекшее смерть» и «Убийство двух и более лиц».
«За что, спрашивается? В момент пожара ее вообще дома не было. Иначе и она сгорела бы вместе со всеми. А потом взяли и выставили ее убийцей», - не понимают происходящего знакомые семьи.
Все близкие убеждены, что это ошибочная версия, и такое просто невозможно. Ильмиру все называют любящей матерью и верной женой.
«Ее Бог просто отвел от беды, побудив в нужное время выйти из дома. А они раздули из этого спланированное убийство! Мало ли, чья была эта жидкость?! Там в доме куча народа жило!» - цитирует слова подруги подозреваемой «КП - Казань».
Также знакомые семьи рассказывают, что один из членов семьи злоупотреблял алкоголем. Кто именно – раскрывать не желают. По их версии, именно этот человек и мог разлить жидкость и поджечь.
Пока адвокат самой Ильмиры Гардановой воздерживается от комментариев. Сама подозреваемая с журналистами также не разговаривает. Ее понять можно – она потеряла всю семью, а теперь вынуждена спасать свою свободу. Какие именно доказательства есть у обвинения, пока не ясно. В скором времени должен начаться судебный процесс, который и раскроет все карты.