В современной физике одним из ключевых понятий являются физические поля, например, гравитационное поле или электромагнитное поле.
За многие годы изучения различных явлений мировоззрение природы физических полей неоднократно изменялось. Поле начинает рассматриваться как реальная физическая сущность, своеобразная среда, подверженная собственной динамике и собственным законам.
Если есть динамика и некие законы, то любые волнения в поле можно выразить некими математическими величинами или функциями.
Эгрегор (по Д. Андрееву) – это иноматериальное образование, возникающее из некоторых психических выделений человечества над большими коллективами: племенами, государствами, партиями и религиозными обществами. Они лишены монад, но обладают сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности». Простыми словами, это некое энергоинформационное поле, образованное мыслями, эмоциями в рамках одной идеи.
Эгрегор бизнеса также представляет собой сгусток энергии, сформированный мыслительной активностью людей, создающих бизнес, ведущих деятельность, обменивающихся бизнес-идеями, процессами и результатами своей деятельности.
Если эгрегор – это поле, то все явления и процессы, происходящие в этом поле, подчиняются определенным законам взаимодействия. Нумерология на основании расчетов изучает определенные циклы и закономерности взаимодействия энергоструктур в эгрегорах и выводит определенные закономерности. Поскольку у любого вида бизнеса есть так называемая своя дата рождения (дата регистрации компании в Едином государственном реестре юридических лиц или ИП с присвоением ОГРН), то энергии чисел имеют непосредственное воздействие на бизнес.
Конечно, написано достаточно сложно, но предлагаю рассмотреть суть нумерологии бизнеса через метафору.
Давайте представим некое пространство, разделенное на минимум две части. Этих частей у кого-то может быть и больше, но в любом случае там есть суша и водное пространство. На суше расположены судостроительные верфи, на которых все устроено очень строго: здесь есть отдел проектирования, центр управления, вспомогательные отделы, рабочие площадки, а также порт, где готовые суда спускаются на воду и уходят в свободное плавание. В каждой части этой верфи четко знают свою задачу, осознают свое место во всем пространстве. Они все вместе создают разные типы кораблей и выпускают их в плавание по бескрайним просторам океана под названием Рынок.
У самого главного начальника верфи есть в подчинении двенадцать заместителей. У каждого заместителя есть двадцать два подчиненных. Кто-то из заместителей более строгий, консервативный, сильный, для них существует лишь слово «Надо». Кто-то из них более мягкий, гибкий, динамичный. На двери отдела висит табличка «Могу». А кто-то не разделяет себя и своих подчиненных, помогая им создавать, творить и воплощать в жизнь новые идеи. И в этих местах очень часто можно услышать радостное и воодушевленное «Хочу!». У каждого из всех этих фигур есть свой заполненный формуляр. У кого-то указано направление, у кого-то перечень запрещённых стран, у кого-то конечная цель. Перед спуском на воду все формуляры сшиваются в одну Книгу – Книгу Основ, которая является основной и самой главной на этом судне. Вся информация из этой Книги встроена в бортовой компьютер, который управляется из Центра управления.
И все части этой системы работают слаженно, с одной стороны каждая часть самостоятельна, а с другой в неразрывной связи с другими, выпуская множество видов кораблей в Океан. При этом абсолютно неважно, будь то это небольшая парусная лодка, шхуна, яхта или огромный крейсер, теплоход, баржа, танкер, у каждого из них есть свое направление, своя стратегия и тактика прохождения Океана Рынка. Каждый из них следует своим маршрутом, определенным на этапе проектирования, постоянно связан с центром управления, с командным береговым пунктом.
Капитан корабля и вся команда неукоснительно соблюдают то, что содержится в Книге Основ. Они знают направление, виды грузов, порты назначения и опасные порты. Они понимают, какие координаты несут угрозу, шторма, приливы, отливы, где есть риск сесть на мель, а где возможно и потопить корабль. Все это есть в формулярах Книги Основ. Задача капитана – стоять у руля и удерживать штурвал.
В Океане Рынка у каждого судна свое направление. Какие-то корабли сопровождаются более мелкими и окружают более крупный. Какие-то сами являются морскими верфями, создавая и спуская на воду маленькие лодочки и отправляя их в свободное плавание. Какие-то корабли в пути пересекаются, встречаются, перегружают товар, какие-то обслуживают другие суда. Иногда капитаны меняют один корабль на другой, либо с командой, либо одни. Происходит непрерывное взаимодействие. А командный пункт неусыпно отслеживает путь движения, взаимодействия между кораблями, точки соприкосновения. И в случае любых изменений подает сигнал главной верфи для обновления информации в бортовом компьютере корабля.
И в этот момент корабль может начать движение в другую сторону… Неожиданно попасть в шторм… Вспомогательные лодки, парусники и шхуны, являющиеся ранее спутниками данного судна, вдруг отходят к другому судну. Все начинает меняться… У корабля есть три месяца, чтобы выстроить новую траекторию, выбрать новый порт либо развернуться и прийти в порт отправления… Или неизбежно потерпеть крушение… Или наоборот, капитан, ранее управлявший маленькой яхтой, вдруг понимает, что его миссия – управлять огромным пятнадцатипалубным теплоходом с портом приписки в самой богатой и роскошной стране. Задача капитана – стоять у руля и крепко удерживать штурвал, не пытаясь его свернуть. При попытке воздействовать на штурвал в одну или другую сторону есть риск потопить судно, добившись опасного угла крена. Или столкнуться с другим судном и получить пробоину, потерять товар. Или возможны разные варианты. Опасности записаны в Книге Основ.
И можно очень долго путешествовать на Корабле Бизнеса по Океану Рынка в безграничном мире Экономики, управлять лодочкой, а потом перейти на туристический комфортабельный лайнер. Или всю жизнь ходить на нефтеналивном танкере. Или время от времени быть замеченным в нужном порту в нужное время… У каждого свои задачи… И своя стратегия…
В дате рождения бизнеса заключена очень важная информация: это и финансовый успех компании, и точки влияния, и стратегии бизнеса, и объемы стратегических задач, ошибки штата и руководства, даже страны, с которыми нежелательно взаимодействовать.
В следующих публикациях расскажу о влиянии чисел на бизнес на конкретных примерах. Вот здесь:
Благодарю своих учителей Айрен и Джули По за такую возможность исследовать корабли бизнеса, анализировать их стратегию, прогнозировать риски и оценивать возможности и перспективы!