Найти в Дзене
DaXe

Падают обороты на Ford Focus 1

Ездил на машине каждый день, никаких проблем не было, работали все потребители. В начале весны это печка, в остальное время вентилятор и свет, музыка и т.д. Все было хорошо, обороты держала отлично, не глохла. И вот конец весны, уже чувствуется лето и я начинаю включать кондиционер. По началу все тоже было хорошо. Но потом… Еду я как-то по трассе(с включенным кондиционером ), заезжаю в населенный пункт, начинаю сбавлять скорость, выжимаю сцепление и вижу что обороты опускаются ниже обычного и начинает моргать датчик давления масла. Переключился на пониженную и отпустил сцепление. Далее подъезжаю к лежачему полицейскому, только выжимаю сцепление, машина сразу же глохнет. Я был очень сильно удивлен. До конца маршрута оставалась ехать 10-15 км и на протяжение всего пути ситуация продолжалась. Доехав до конца маршрута стал размышлять что это может быть. Варианты были такие : датчик дроссельный заслонки, либо регулятор холостого хода, либо проблема с «мозгами». По совету из интернета реши
Оглавление

Начнем с весны 2024 года.

Ездил на машине каждый день, никаких проблем не было, работали все потребители. В начале весны это печка, в остальное время вентилятор и свет, музыка и т.д. Все было хорошо, обороты держала отлично, не глохла. И вот конец весны, уже чувствуется лето и я начинаю включать кондиционер. По началу все тоже было хорошо. Но потом…

Первые признаки

Еду я как-то по трассе(с включенным кондиционером ), заезжаю в населенный пункт, начинаю сбавлять скорость, выжимаю сцепление и вижу что обороты опускаются ниже обычного и начинает моргать датчик давления масла. Переключился на пониженную и отпустил сцепление. Далее подъезжаю к лежачему полицейскому, только выжимаю сцепление, машина сразу же глохнет. Я был очень сильно удивлен. До конца маршрута оставалась ехать 10-15 км и на протяжение всего пути ситуация продолжалась. Доехав до конца маршрута стал размышлять что это может быть. Варианты были такие : датчик дроссельный заслонки, либо регулятор холостого хода, либо проблема с «мозгами». По совету из интернета решил скинуть клемы и на мое удивление это помогло, но не на долго, проехал ещё км 30-40 оставил машину на ночь и с утра все то же самое. Важно заметить, что машина глохла только при включении кондиционере.

Датчик дроссельной заслонки

Поездив так немного решено было заменить датчик дроссельный заслонки, так как он банально дешевле, чем РХХ. Поезд в по магазинам ценник оказался конским от 2.5 до 5 т.р. После чего решил посмотреть на маркетплейсах, где и нашел хороший вариант, конечно не оригинал, но за приемлемую цену.

-2

Заказал, прождал его неделю, заменил. Поначалу показалось что помогло, обороты стали немного выше, стала немного быстрее реагировать на педаль акселерометра(либо мне показалась), но по итогу проблему это не решило. Было решено менять РХХ

Регулятор холостого хода

В магазинах даже не стал смотреть сколько он будет стоить, сразу отправился на авито, искать запчасть с разборки. Цены варьировались от 1.5 до 3 т.р. Но вот мне авито предлагает в рекомендациях РХХ за 1000 ₽

-3

Списался с продавцом, он утверждал что снято с рабочем машины, проблем нет. Заказываю и ещё неделю жду. Вот пришла моя долгожданная посылка, лечу в гараж и начинаю замену. В целом все очень просто можно разобраться интуитивно. Обязательно должен быть набор с ключами «Звезда Давида».

Все, заменил, запускаю двигатель и сразу видно что холостые обороты стали выше. Трогаюсь, включаю кондиционер, выжимаю сцепление, глохнет. Запускаю заново и сразу глохнет. Сразу подумал, может какой-то датчик не присоединил. Возвращаюсь в гараж, проверяю, все на месте. Запускаю ещё раз, начинаю движение, переключаю передачи, и все прекрасно работает. Тут я прям выдохнул. Если бы замена не помогла, то проблема была бы скорее всего в мозгах. Итого ремонт обошелся менее 2-х т.р. Надеюсь кому-то поможет.