Найти в Дзене
Spbdnevnik.ru

Названы причины, когда туристы могут требовать возврат денег за плохой отдых

Эксперты рассказали россиянам, когда можно требовать деньги за испорченный отпуск. Важно помнить, что договор на туристические услуги должен содержать подробную информацию о предоставляемом питании, уровне отеля и условиях в номере, за которые отвечает туристическая компания. В случае несоответствия заявленных условий реальным путешественник должен обратиться к представителю туроператора с официальным заявлением, фиксируя нарушения на фото и видео.

По мнению экспертов, опрошенных «Парламентской газетой», выбирать стоит компании с богатым опытом работы. К недавно созданным фирмам стоит отнестись с осторожностью. Чтобы естественным образом привлечь клиентов к началу туристического сезона, компании должны работать уже с зимы.

В таком случае у них должны быть сформированы честные отзывы от предыдущих клиентов.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал другие новости туризма. В АТОР назвали страны с самыми дорогими визами для россиян. Подробнее читайте здесь.