Главная героиня моего сценария, точнее, реальная женщина, вдохновившая на его написание, раскритиковала его в пух и прах.
Нет, не так.
Если в пух и прах, сказала бы, всё плохо и не стоит об этом разговаривать, а нужно выкинуть материал и забыть о нём. Такого не было. Сказала, что это вообще не о ней и её близких, но она понимает, что невольно вдохновила автора, и ей даже немного лестно. Вообще, она терпеть не может фильмов и книг (художественных) на выбранную тему, а тема - цирк. Резюме, мне самому решать, что делать с моим текстом.
Но...
Сказала, что поражена объёмом материала, что я "нарыл". И это награда, как ни крути.
Ещё указала на несколько неточностей, которые необходимо исправить. Исправлю.
Затем попросила убрать несколько сцен, вкусных сцен! Объяснила почему, и не приняла во внимание моих объяснений, почему они были написаны. Попросила убрать несколько фраз и реальных фамилий. "А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо... " Конечно, всё уберу, на что она указала.
Первый положительный момент, она прочла сценарий, и сама заговорила о нём, начав беседу словами: - "Критику принимаете?"
Второй положительный момент этой критики - проба моей истории на прочность. Так вот, история не рассыпалась, после того, как я убрал всё, на что она указала, история осталась, но стала менее острой, более мягкой. На освободившееся место в тексте надо снова добавлять какие-то вкусности.
Начал переписывать сценарий, и сразу начал делать из него повесть. То есть, пишу сразу два произведения на одну тему и с теми же персонажами. В одном - действия и диалоги, в другом - действия, диалоги, мысли главной героини, размышления и лирические отступления автора. Мысли главной героини, понятное дело, тоже выдумывает автор. Жуть. Жуть как интересно!